Используйте понятные места Библии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используйте понятные места Библии



Зачитывая для молодежи место Библии, убедитесь, что вы используете такой перевод, который они смогут понять. Мы говорим об этом не для того, чтобы начать спор о переводах. Дело в том, что если ребята не понимают читаемого, то у них, со всей вероятностью, не появится побуждения самостоятельно читать Библию. Когда я иду в кинотеатр и вижу привлекательный отрывок из нового фильма, то у меня появляется желание посмотреть весь этот фильм. Если мне не понравился отрывок, то меня этот фильм не привлекает. Этот же принцип применим также к молодежи и Слову Божьему. Если молодежь не понимают слышимое, их не будет привлекать самостоятельное чтение Библии.

Подготовьте краткий конспект, чтобы ребята могли следить за изложением

Раздайте посещающей молодежи краткий конспект с предусмотренными пропусками, чтобы они могли принимать участие в проповеди (см. Рис. 7.1). Даже неверующие будут делать заметки, если им предоставить такую возможность. Многие из наших ребят играют в беззвучную игру под названием "Угадай, что записать, прежде чем Даг назовет ответ". На эту игру впервые обратила мое внимание одна добровольная помощница, которая считала своим служением беспокоиться обо всем. Она считала, что молодежь уделяет недостаточно внимания проповеди и что нельзя превращать слушание проповеди в игру. Я сказал ей, что мне очень нравится то, что они играют в эту игру. Она была поражена (что мне понравилось). Эта игра не отвлекает; я не обращаю внимание на то, что они играют в нее. Она также способствует лучшему усвоению, так как ребята больше используют свои умственные способности, пытаясь найти правильный ответ. После проповеди ребята даже подходят ко мне и говорят, что их вариант ответа был лучше моего.

Рисунок 7.1 - пример плана проповеди. Мы заготовили напечатанные бланки, вверху которых находится девиз "Движение к духовной зрелости", а вдоль левой стороны листа - ключевые слова из нашего целевого девиза. Вдобавок к заполнению пропусков я хочу, чтобы молодежь каждую неделю видела наш целевой девиз.

Дайте конкретные шаги действий

Я вырос в церкви и слышал тысячи проповедей, которые не знал, как применить. Я считаю, что плохая та проповедь, в конце которой для слушающих нет никакой ссылки на применение. Первая же проповедь, которая усматривала для меня практическое применение, не только изменила мою жизнь, но также повлияла на мой стиль изложения Слова. Я хотел, чтобы ребята услышали о шагах действий и думали о том, как Библейская истина может повлиять на их жизнь. Я хотел, чтобы они были как слушатели, так и исполнители Слова Божьего (см. Иак. 2:14-26).

Предусмотрение шагов действия - это часто самая трудная часть в составлении проповеди. Представив себя в мире своей молодежи и мысленно вообразив, что ребята могут сделать с материалом вашего наставления, вы сможете сделать свой урок более актуальным для молодежи школьного возраста.

ГЛАВНОЕ В НОВОМ ГОДУ

"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1Кор. 13:13).

  • Вера - наша
  • Надежда - наша
  • Любовь - наша

"Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божью, получить обещанное" (Евр. 10:36).

ПЛАН НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА

"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса..." (Евр. 12:1-2).

1. Найти_____________
"Мы имеем вокруг себя много людей, жизнь которых говорит нам, что значит вера".

  • Вера:
  • Надежда:
  • Любовь:


2.Удалить__________
"Мы должны удалить из своей жизни всё мешающее нам и грех, который с такой легкостью тянет нас назад".

  • Препятствие №1
  • Препятствие №2


3. Взирать___________
"Мы делаем это, когда взираем на Иисуса".

  • Библия (пребывание в Слове Божьем)
  • Молитва (общение с Богом)
  • Духовная подотчетность (общение с другим верующим)


4.Не сдаваться_________
"Будем бежать предстоящее нам поприще и никогда не
сдаваться".

  • Духовный рост происходит из совокупности малого

_______________________

  • Духовный рост - это

_______________________

 

МОЛИТВА. Должна быть основанием всего, что вы делаете.

МЫСЛЬ. Исходя из выбранного вами места Библии или темы, что молодежь, на ваш взгляд, должна запомнить?

МОДЕЛИРОВАНИЕ. Указывает на систематизацию ваших мыслей. Изложите свои ключевые мысли на бумаге и продумайте их логический ход.

МОЕ ЛИЧНОЕ. Придайте проповеди личный характер. Включите примеры из вашей жизни. Не забудьте поделиться историями о неудачах.

МАСТЕРСТВО. Это область практического действия. Дайте молодежи некоторое направление относительно того, о чем вы наставляете в проповеди.

Уделите время подготовке

Если вы собираетесь осуществить изложенные выше идеи, вам необходимо выделять время для подготовки, так как подготовка повлияет на характер изложения. Выстрел от бедра не эффективен на большом расстоянии. Вам, возможно, это будет иногда удаваться, но если не выделять время на подготовку, вам будет недоставать глубины и ясности. Таблица на рис. 7.2 может помочь вам в подготовке к следующей проповеди.

Создание программы для посещающей молодежи: пример церкви Седдлбек

Мы опять хотим повторить, что это не единственный тип работающей программы для посещающих. Есть несколько способов достижения посещающей молодежи. Возможно, у вас не получится разработать такую программу, если вы не располагаете временем, помощью и средствами. Ваша программа для посещающих может быть совершенно другой, но столь же успешной, если есть положительная обстановка, элемент интересного, молодежь вовлечена в участие и проповедь понятна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.008 с.)