Деление шахтного поля на части. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деление шахтного поля на части.



6.5.3. Способы подготовки поля к выемке.

6.5.4. Этажный способ подготовки шахтного поля к очистной выемке.

Порядок отработки этажей.

6.5.6. Область применения этажного способа подготовки шахтного поля.

6.5.7. Панельный способ подготовки шахтного поля.

Порядок отработки панелей.

6.5.9. Достоинства и недостатки панельного способа подготовки шахтного поля.

6.5.10. Область применения панельного способа подготовки шахтного поля.

6.5.11. Комбинированный способ подготовки шахтного поля.

Заключение.

Системы разработки угольных месторождений полезных ископаемых

Понятие системы разработки угольного месторождения.

Требования, предъявляемые к системам разработки.

6.6.3. Основные требования безопасности, предъявляемые к системам разработки.

Условия экономичности системы разработки.

Основной признак классификации систем разработки пластовых месторождений.

Классификация систем разработки пластовых месторождений по основному признаку.

Понятие столбовой и сплошной систем разработки пластовых месторождений.

Факторы, влияющие на выбор системы разработки и технологии очистной выемки.

Сплошные системы разработки пластовых месторождений.

Системы разработки длинными столбами.

Комбинированные системы разработки.

Основы подземной разработки рудных месторождений

Общая характеристика и особенности разработки рудных месторождений.

Основные производственные процессы.

Системы разработки рудных месторождений.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Распределение часов по семестрам и видам занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе:

Объём часов, отводимых учебным планом на освоение учебно-программного материала дисциплины, в том числе:

По очной форме

Семестр Занятия с преподавателем Выполнение курсовых заданий Др. сам. вне- ауд. раб. Виды отчет- ности
аудиторные Индивиду- альные
Лек- ции Практ. занят. Лабор. занят. Итого ККР КП (КР)
                  Экзамен (36 ч.)
Итого                  

2. По заочной форме:

Семестр Занятия с преподавателем Выполнение курсовых заданий Др. сам. вне- ауд. раб. Виды отчет- ности
аудиторные Индивиду- альные
Лек- ции Практ. занят. Лабор. занят. Итого КРЗ КП (КР)
      -           Экзамен (36 ч.)
Итого                  

Темы, выносимые на лекции

По очной форме

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примечание
Третий семестр
  1.; 1.1-1.2.  
  2.; 2.6.-2.14.; 3.;3.1.  
  3.; 3.2.; 3.2.1.-3.2.8.  
  3.; 3.2.; 3.2.9.-3.2.20.  
  6.; 6.1.-6.3.; 6.4.; 6.4.1.-6.4.6.  
  6.; 6.4.; 6.4.7.-6.4.15.  
  6.5.; 6.5.1.-6.5.12.  
  6.6.-6.7.  
  7.  
  6.; 6.4.; 6.4.6.-6.4.15.  
  6.; 6.5.; 6.5.1.-6.5.3.  
  6.; 6.5.; 6.5.4.-6.5.6.  
  6.; 6.5.; 6.5.7.-6.5.12.  
  6.; 6.6.; 6.6.1.-6.6.4.  
  6.; 6.6.; 6.6.5.-6.6.8.  
  6.; 6.6.; 6.6.9.-6.6.11.  
  6.; 6.7.; 6.7.1.-6.7.2.  
  6.; 6.7.; 6.7.3.; 7.  

По заочной форме

  Семестр 3 Обзорная лекция по разделам 2-7  
№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Самостоятельное изучение материала разделов: 2(2.1.-2.5.);   [1.] (см. п. 8.1); [3,6] (см. п. 8.2., а также п.п. 8.3.,8.4.)
  Подготовка к защите лабораторных работ, проведению всех видов аттестации   [1.] (см. п.8.4.)
Итого    

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности реализация компетентного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Активные технологии, применяемые в дисциплине, включают традиционные методы проведения занятий, представленные в структуре настоящей программы. Составляющими технологий являются: опора на применение наглядно-иллюстративных методов обучения; индивидуальная работа студента с учебной литературой; эпизодическая обратная связь со студентами при проведении «летучих» опросов; традиционные методы аттестации.

.

Видеоанализ - это инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных преподавателем, или видеозаписей, на которых участники процесса обучения демонстрируют разные типы поведения в коммуникативной ситуации. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов коммуникации.

Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.007 с.)