Перечень компетенций, формируемых в ходе прохождения преддипломной практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций, формируемых в ходе прохождения преддипломной практики.



В результате прохождения преддипломной практики студент должен:

Обладать компетенциями:

ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности;

ОК-2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;

ОК-3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию;

ОК-6 - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права;

ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта;

ОПК-2 - способностью к разработке туристского продукта;

ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов.

проектная деятельность:

ПК-1 - владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме;

ПК-2 - способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме;

ПК-3 - готовностью к реализации проектов в туристской индустрии;

организационно-управленческая деятельность:

ПК-4 - способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;

ПК-5 - способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение;

научно-исследовательская деятельность:

ПК-6 - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности;

ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг;

ПК-8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме;

ПК-9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов;

производственно-технологическая деятельность:

ПК-10 - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий;

ПК-11 - способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий;

сервисная деятельность:

ПК-12 - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;

ПК-13 - способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов.

Уметь:

· проанализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия;

· выявить проблемы хозяйственной деятельности предприятия и наметить пути их решения;

· делать анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия по тематике ВКР (бакалаврской работы);

· планировать, проектировать, продвигать и реализовывать программы туров, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности;

· оценивать условия и последствия принимаемых управленческих решений;

· составлять отчет на основе анализа основных результатов проведенного исследования;

· применять современные информационные технологии в продвижении туристского продукта.

Владеть:

- способами продвижения и реализации продуктов туристской деятельности;

- способами проведения анализа операционной деятельности организации и подготовки управленческих решений;

- методиками прогнозирования основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.007 с.)