Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обучения в ходе преддипломной практики.Стр 1 из 8Следующая ⇒
В результате прохождения преддипломной практики студент должен: Обладать компетенциями: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; ОК-2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах; ОК-3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК-6 - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права; ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта; ОПК-2 - способностью к разработке туристского продукта; ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов. проектная деятельность: ПК-1 - владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме; ПК-2 - способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме; ПК-3 - готовностью к реализации проектов в туристской индустрии; организационно-управленческая деятельность: ПК-4 - способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; ПК-5 - способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение;
научно-исследовательская деятельность: ПК-6 - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности; ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг; ПК-8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме; ПК-9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов; производственно-технологическая деятельность: ПК-10 - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий; ПК-11 - способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий; сервисная деятельность: ПК-12 - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; ПК-13 - способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов. Уметь: · проанализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия; · выявить проблемы хозяйственной деятельности предприятия и наметить пути их решения; · делать анализ технико – экономических показателей деятельности предприятия по тематике ВКР (бакалаврской работы); · планировать, проектировать, продвигать и реализовывать программы туров, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности; · оценивать условия и последствия принимаемых управленческих решений; · составлять отчет на основе анализа основных результатов проведенного исследования; · применять современные информационные технологии в продвижении туристского продукта. Владеть: - способами продвижения и реализации продуктов туристской деятельности; - способами проведения анализа операционной деятельности организации и подготовки управленческих решений; - методиками прогнозирования основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ. Содержание основных этапов прохождения преддипломной практики. Содержание основных этапов прохождения практики (подготовительный, исследовательский, аналитический и заключительный) определяются программой практики. В период подготовительного этапа: - производится организационное оформление практики, включающее инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с базой практики и местом прохождения практики; - определяется предмет исследования и круг изучаемых заданий программы практики, устанавливается порядок, сроки и объемы проведения необходимых теоретических и экспериментальных исследований, наблюдений и расчетов. Исследовательский этап включает: - сбор и систематизацию необходимой статистической информации об изучаемом объекте, выявление его состояния, закономерности и тенденций развития посредством изучения нормативной, плановой, отчетной и учетной документации, а также проведение дополнительных исследований путем анкетирования, наблюдения и т.п. Аналитический этап предполагает: - изучение сущности и причин факторов сложившейся хозяйственной ситуации, изучаемого экономического явления, процесса, информационных систем на основе экспресс-анализа, комплексного технико-экономического анализа деятельности т.п.; - получение численных результатов решения поставленных задач индивидуального задания, расчет эффективности; - оценивается влияние различных факторов внешней среды на эффективность производственной и иной деятельности, излагаются основные выводы проведенного исследования и рекомендации по устранению выявленных недостатков с соответствующей мотивировкой и экономическим обоснованием. Заключительный этап включает: - формирование окончательных выводов и рекомендаций, разработку конкретных управленческих решений, информационных проектов, бизнес-планов по повышению эффективности работы т.д.; - оформление отчета по практике; - заполнение дневника практики; - получение отзыва руководителя практики от организации; - получение отзыва руководителя практики от института (руководителя ВКР). Количество времени, необходимое для прохождения этапов, студент-практикант определяет самостоятельно с учетом рекомендаций руководителя выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). 5.2.Содержание вопросов, изучаемых студентом в период преддипломной практики. 1. Общая характеристика организации. Основные виды деятельности, размеры и масштаб деятельности, форма собственности, время образования и основные этапы развития, географическое положение, особенности производства и управления. Стратегические цели и основные стратегии, эффективность деятельности организации и системы управления. Перспективы развития предприятия. Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия (конкурентоспособность). 2. Внешняя среда организации. Характеристика факторов макросреды, существенных для организации (политических, экономических, технологических, социальных и др). Характеристика факторов микросреды организации (основных конкурентов, потребителей, поставщиков, контактные аудитории). Отраслевые особенности (например, жизненный цикл отрасли). Позиционирование организации (по отношению к конкурентам, потребителям). Основные «угрозы» и «возможности» внешней среды. Тенденции развития.
3. Организационная структура управления. Организационная структура управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы; характер организационных отношений между структурными подразделениями; компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основным производством), функциональные и обеспечивающие структурные подразделения; методы, применяемые на предприятии для совершенствования управления на каждом уровне; структура и функции аппарата управления предприятия. 4. Экономические службы и финансовый менеджмент. Структура и содержание деятельности служб; система цен на выпускаемую продукцию и методика их формирования; методы оценки показателей финансового состояния предприятия; механизм формирования, распределения и использования прибыли, резервы увеличения прибыли и рентабельности; комплексная оценка финансового положения предприятия, определение основных финансовых проблем. 5. Управление маркетингом. Система организации маркетинга на предприятии, ее задачи; анализ маркетинговой среды; товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политики предприятия. Особенности формирования спроса на продукт и его прогнозирование. Организация работы по обеспечению конкурентоспособности продукции и предприятия. Планирование и управление разработкой маркетингового продукта предприятия. Система продвижения продукта: связь с потребителем; методы продвижения продукта; рекламные стратегии предприятия «publice relations»; обновление продукта. 6. Управление персоналом. Профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала); процесс подбора кадров руководителей и специалистов; система материального и морального стимулирования; функции управленческого персонала; требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки; система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.) 7. Информационная система управления. Массивы информации; коммуникации между уровнями управления и подразделениями; коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); характеристика общей схемы информационных потоков в организации; информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); средства передачи и преобразования информации; документооборот предприятия и его характеристика.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ ОТ ИНСТИТУТА. Обязанности руководителя практики от института: - провести организационное собрание по вопросам прохождения практики, выдать индивидуальное задание студенту на преддипломную практику; - способствовать закреплению за практикантом рабочего места, соответствующего программе практики; - осуществлять контроль за соблюдением необходимых условий труда студентов в ходе практики, сроков выполнения и содержанием программы практики; - оказывать помощь студентам при выполнении ими сбора материалов и проведения научно-исследовательской работы; -анализировать результаты выполнения студентами-практикантами программы практики и разработать предложения по улучшению прохождения практики (при необходимости указать свои замечания и пути их устранения); - контролировать сдачу студентами-практикантами отчетов по практике на выпускающую кафедру по направлению (профилю) подготовки; - участвовать при защите практики студентами. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ. 7.1. Права и обязанности студентов. Во время прохождения практики студенты имеют право: - присутствовать на общем собрании перед началом преддипломной практики; - получить индивидуальное задание у руководителя практики от института (руководителя ВКР); - получать информацию, не раскрывающую коммерческой тайны организации для выполнения программы и индивидуального задания практики; - с разрешения руководителя организации и руководителей ее структурных подразделений пользоваться информационными ресурсами и архивами организации; - получать компетентную консультацию специалистов организации по вопросам, предусмотренным заданием практики; - пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры (столовой, кафе и т.п.); - принимать непосредственное участие в профессиональной деятельности организации - базы практики. Перед прохождением практики студенты обязаны: - ознакомиться с программой прохождения практики по направлению подготовки: 43.03.02 «Туризм» и внимательно изучить ее; - выбрать место прохождения практики и написать заявление - оформить дневник практики; - разработать календарный план прохождения этапов практики. Во время прохождения практики студенты обязаны: - выполнить программу практики; - вести дневник практики о характере выполненной работы и достигнутых результатах; - подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка дня; - соблюдать требования трудовой дисциплины; - изучить и строго соблюдать правила эксплуатации оборудования, техники безопасности, охраны труда и другие условия работы в организации. По окончании практики студенты обязаны: - оформить все отчетные документы и своевременно (не позднее чем за три дня до назначенного дня защиты практики) сдать отчетные материалы на выпускающую кафедру по направлению (профилю) подготовки. - в установленный день осуществить защиту отчета по практике.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.032 с.) |