Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научного руководителя и рецензии
После предоставления студентом магистерской диссертации в готовом виде, она проверяется и возвращается ему с замечаниями и рекомендациями по их исправлению. Завершенная работа с учетом замечаний руководителя передается на официальный отзыв научному руководителю, а затем рецензенту. Рецензентом диссертации может быть высоко квалифицированный специалист психолог-практик или дипломированный преподаватель психологии. Рекомендуются следующие критерии для оценки диссертации научным руководителем и рецензентом [2]: При оценке теоретической части работы: 1. Актуальность и новизна изученной проблемы с научной и практической точки зрения. 2. Правильное описание методологического аппарата исследования: предмета, объекта, цели, гипотез, задач, новизны исследования. 3. Умение поиска необходимых источников информации, объем изученной литературы по проблеме. 4. Полнота раскрытия основных аспектов проблемы в обзоре литературы. 5. Умение отобрать существенную информацию, необходимую для полного освещения изучаемой проблемы в теоретической части работы. 6. Аналитичность, логичность и последовательность в раскрытии темы. 7. Способность к обобщению и формулировке выводов в обзоре научной литературы. 8. Стилистически правильное и грамотное оформление реферативной части работы. 9. Правильное оформление научной работы. При оценке описания эмпирической части работы: 1. Правильное описание методического аппарата: актуальности, целей, задач, гипотез, новизны эмпирического исследования. 2. Адекватность методов и методик исследования задачам исследования. 3. Объем проделанной работы по сбору эмпирического материала, который определяется количеством методик (и их трудоемкостью), а также численностью выборки испытуемых. 4. Полнота описания плана, организации и методов проведения исследования. 5. Полнота представления результатов исследования. 6. Представление методов количественной и качественной обработки данных исследования, использование методов математической обработки данных. 7. Убедительность аргументации и доказательность выводов исследования. 8. Полнота выводов исследования. 9. Качество интерпретации результатов исследования.
10.Правильное использование научной стилистики при описании эмпирического исследования и грамотное оформление научной работы. При оценке описания разработки в области практической психологии: 1. Правильное описание методического аппарата разработки в области практической психологии: ее актуальности, целей, гипотез, задач, новизны. 2. Адекватность методов и методик практической психологии задачам исследования. 3. Владение процедурой разработки (или адаптации) методики практической психологической работы. 4. Владение методами психодиагностики, консультирования, психотерапии, коррекционной, развивающей психологической работы или работы по психопрофилактике и психологическому просвещению. 5. Объем практической психологической работы, проделанной студентов, который определяется количеством методик (и их трудоемкостью), а также численностью выборки. 6. Полнота описания организации и проведения практической работы, характеристика новизны, и специфики разработанной методики практической психологической работы. 7. Полнота описания результатов практической психологической работы. 8. Количественная и качественная обработка результатов. 9. Анализ эффективности проведений практической психологической работы, ее интерпретация, убедительность аргументации. Полнота выводов по ее апробации, описание возможностей и ограничений в применении, рекомендаций по их использованию. Примерный план написания отзыва на выпускную квалификационную работу: 1. Оценка актуальности темы. 2. Описание и раскрытие содержания целей и задач работы, решаемых в ходе исследования. 3. Оценка теоретико-экспериментального уровня квалификационной работы, полнота раскрытия основных аспектов проблемы в теоретической и эмпирической части исследования, методологического уровня исследования. 4. Представление и анализ основных результатов исследования. 5. Отражение практической значимости работы, возможности использования ее результатов в практике. 6. Отношение студента к работе над диссертацией: самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, а также склонность к научной работе.
Вывод о степени готовности дипломной работы для представления. Примерный план написания рецензии на выпускную квалификационную работу: 1. Актуальность и новизна изученной проблемы с научной и практической точки зрения. 2. Соответствие содержания дипломной работы ее целям и задачам, степень реализации поставленных целей и задач. 3. Теоретический и практический уровень исследования. 4. Достоверность количественных и качественных результатов исследования, обоснованность и практическая значимость выводов и рекомендаций. 5. Степень новизны полученных результатов и другие положительные стороны работы. 6. Недостатки работы со ссылками на соответствующие страницы. 7. Общая оценка выпускной квалификационной работы (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Возможно представить отзыв и рецензию в форме стандартизированного бланка. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.008 с.) |