Транспортная характеристика груза, определение загрузки транспортных средств и интенсивности их подачи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортная характеристика груза, определение загрузки транспортных средств и интенсивности их подачи.



 

Пиломатериалы в пакетах весом 726 кг. Длина = 1м, Ширина = 1,1м, Высота = 1,1м. Имеет УПО = 2,255 (м³/т) – объемный груз.

 

Наименование Пиломатериалы
Упаковка Пакеты
Физико- химические свойства Материалы из древесины, полученные распиловкой бревен вдоль волокон. Гигроскопич-ный груз, подвержен деятельности микроорганизмов. Пылеемкий.(в курсовом проекте используются неценные сорта пиломатериалов)
Перевозка Требуется защита от влаги и механических повреждений. При перевозке пиломатериалов необходимо обеспечить вентиляцию.
Перегрузка Перегрузка на поддонах в зависимости от размера грузового места, если груз не укрупняется,то между грузовыми местами размещаются прокладки высотой 15 см. При перегрузке пакетов запрещено пользоваться стальными стропами, волочить груз или сбрасывать его с высоты.
Хранение Хранится на открытых площадках, штабелируется на подтоварниках для защиты от грунтовой и метеорологической влаги. Штабелирование возможно в 3-4 яруса.

 

Параметры техники:

 

Судно «Петрозаводск»:

Год и место постройки 1968,СССР,г.Выборг

Назначение судна Лесовоз. Перевозка лесных грузов, пакетированных материалов, зерна.

Группа судна по нормированию грузовых работ при перегрузке генеральных грузов – 4.

Dч - чистая грузоподъемность судна = 5310 (т)

Wc -удельная грузовместимость судна = 1,41(м3/т)

Tc (пор) -осадка порожнем = 2,76(м)

Tc - осадка максимальная = 7,11(м)

Lc - длина судна = 120,70 (м)

Bс - ширина судна = 16,73(м)

Nлюков – количество расчетных люков = 4 (шт)

Н – высота борта =8,3(м)

Количество: палуб/трюмов/люков -1/4/4

Дедвейт судна при осадке по грузовую марку при загрузке лесом =6535(т)

Скорость судна, уз.: в полном грузу/ в балласте – 15,0/15,9

Удельная грузовместимость3/т -1,41

Число тонн на 1 см осадки,т/см – 16,0

Топливо, полный запас, т: тяжелое/дизельное – 315/123

Масло, полный запас, т -22,8

Вода, полный запас, т – 187,8

План судна «Петрозаводск»:

 

Показатели Трюм1 Трюм2 Трюм3 Трюм4 Всего
Люк1 Люк2 Люк3 Люк4
Грузовые устройства  
Тип Краны  
Количество* грузоподъемность, т 1*2,5/5,0 1*2,5/5,0 1*2,5/5,0 1*2,5/5,0 4*2,5/5,0
Вылет стрелы за борт, м 5,0 5,0 5,0 5,0  
Грузовые люки  
Длина, м 11,0 13,3 13,3 13,3  
Ширина, м 8,0 9,5 9,5 9,5  
Площадь, м2 88,0 126,0 126,0 126,0  
Коэффициент лючности 0,386 0,383 0,358 0,300 0,361
Тип люковых закрытий Металлические крышки с гидропроводом  
Грузовые помещения  
Вместимость, м3: киповая/ насыпью/ ВСЕГО   1470/1640   2300/2465   2370/2535   1350/1470 7490/8110/
В том числе: верхняя палуба/ трюм   1470/1640   2300/2465   2370/2535   1350/1470 4435/7490 /8110
Распределение вместимости, % 20,2 30,4 31,2 18,2 100,0
Коэффициент конструктивной неравномерности трюмов         0,800
Высота(глубина) грузовых помещений, м 7,2 7,5 7,2 3,5  
Подпалубное пространство, м в нос в корму к борту   4,0 2,4 3,0   2,1 4,0 2,8   4,0 2,2 2,8   5,0 2,5 2,8  
Площади пайолов, м2          
Класс грузового помещения          
             

 

Полувагон 4-х осный 12-119:

Qваг -грузоподъемность вагона = 69 (т)

V ваг - грузовместимость вагона = 76(м3)

Bваг - ширина вагона = 3,13 (м)

Lваг - длина вагона = 12,73 (м)

Lвнутр - внутренняя длина вагона = 12,7 (м)

Bвнутр - внутренняя ширина вагона = 2,88 (м)

Hвнутр - высота внутренней стенки вагона = 2,06 (м)

Lоаваг – длина вагона по осям автосцепки = 13,92 (м)

 

 

Загрузка судна определяется при сравнении удельной грузовместимости судна W = 1,41(м3/т) и удельного погрузочного объема груза U = 2,255(м3/т), следовательно груз легкий. Методом макетирования рассчитаем фактическую загрузку судна.

Трюм №1.L=17,4 м, B=14 м, H=7,2 м

L(l)=17,4/1=17 B(b)=14/1,1=12 H(h)=7,2/1,1=6 Итого: 1224 пакета

L(b)=17,4/1,1=15 B(l)=14/1=14 H(h)=7,2/1,1=6 Итого: 1260 пакетов

Трюм №2. L=19,4 м, B=15,1 м, H=7,5 м

L(l)=19,4/1=19 B(b)=15,3/1,1=13 H(h)=7,5/1,1=6 Итого: 1482 пакета

L(b)=19,4/1,1=17 B(l)=15,3/1=15 H(h)=7,5/1,1=6 Итого: 1530 пакетов

Трюм №3. L=19,5 м, B=15,1 м, H=7,2 м

L(l)=19,5/1=19 B(b)=15,1/1,1=13 H(h)=7,2/1,1=6 Итого: 1482 пакета

L(b)=19,5/1,1=17 B(l)=15,1/1=15 H(h)=7,2/1,1=6 Итого: 1530 пакетов

Трюм №4. L=20,8 м, B=15,1 м, H=3,5м

L(l)=20,8/1=20 B(b)=15,1/1,1=13 H(h)=3,5/1,1=3 Итого: 780 пакетов

L(b)=20,8/1,1=18 B(l)=15,1/1=15 H(h)=3,5/1,1=3 Итого: 810 пакетов

.

Итого 5130 пакетов, Qф = 3724,38 (т).

 

Загрузка вагонов рассчитывается с учетом вместимости вагона и УПО груза. При вместимости вагона =76м3 и грузоподъемности 69т вагон имеет W =1,1 (м3/т) и значит загружается не полностью. Методом макетирования:

 

L=12,7 м, B=2,88 м, H=2,06 м

L(l)=12,7/1=12 B(b)=2,88/1,1=2 H(h)=2,06/1,1=2 Итого: 48 пакетов

L(b)=12,7/1,1=11 B(l)=2,88/1=2 H(h)=2,06/1,1=2 Итого: 44 пакета

Итого 48 пакетов, Qваг = 34,848 (т).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.01 с.)