Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гма им. Адмирала С. О. МакароваСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГМА им. адмирала С.О.Макарова Кафедра портов и грузовых терминалов Курсовой проект на тему: Сдал: курсант группы У-463 Кучерявый С.А. Проверил: преподаватель Седова Л.М.
СПб. 2008
Введение Целью данного курсового проекта является освоение вопросов оценки эксплуатационных показателей порта, проектирования схем механизации причалов с использованием грузоподъемных и транспортирующих установок циклического действия, разработки технологического процесса перегрузки и организацию обработки судов для заданного типа груза, судна, железнодорожного подвижного состава и установленного годового грузооборота. В данном курсовом проекте необходимо проанализировать технологию и организацию работ на причале (базовый вариант), а затем предложить вариант нового технологического решения (проектный вариант). Используя новейшую технику, грузозахватные приспособления, передовые приемы и организацию труда, необходимо обеспечить высокую производительность труда и высокий уровень комплексной механизации в предложенном проектном варианте. Рассматриваемые варианты должны быть обоснованы и подтверждены расчетами и представлены на чертежах, схемах, таблицах сравнения вариантов.
Определение режима работы причала.
Расчет среднемесячного, максимального месячного и среднесуточного грузооборотов.
Среднемесячный грузооборот причала: Qмесср = Qг/Тн = 500000/11.9 = 42016.8 (т/мес), где Qг- годовой (навигационный) грузооборот, т, Тн- продолжительность навигационного периода, мес.
Максимальный месячный грузооборот: Qмесмах = Qмесср * Кн = 42016.8*1,1= 46218.5 (т/мес), где Кн – коэффициент месячной неравномерности =1,1
Суточный расчетный грузооборот: Qcр = Qмесмах/30,5-tнр= 46218.5/30,5-1 = 1566.7 (т/сут), где tнр – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут. (tнр для пиломатериалов 1 сутки, груз открытого хранения).
Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств.
Среднемесячный судопоток: Nc = Qмесмах/Qф = 46218.5/3724.4 = 12.4
Среднемесячное количество железнодорожных подач: Nжд = Q месмах / Qваг* nваг = 46218,5/34,848*9 = 147.4
Qваг – масса груза в вагоне, nваг – число вагонов в подаче
Размер подачи вагонов: Nваг= Lc+d/Lвагоа = 120,7+15/13,92 = 9 (вагонов)
Вместимость склада составит 8007 т. Определение линейных размеров складов.
Принимая ко вниманию то, что ограничения в территории отсутствуют, предпочтение отдается открытым площадкам. Для штучных грузов потребная площадь рассчитывается по формуле: Fр=Eобщ/(q*Кн),где
q – эксплуатационная нагрузка, для причала 2 категории в районе склада принимается как 4 т/м2 Кн – коэфф. использования полезной площади склада, для открытых площадок для пиломатериалов принимается = 0,8 Fp= 8007/(4*0,8)= 3000(м2) Выбираем площадку с параметрами: L=0,9(Lсуд+d)=0,9(120,7+15)=124 (м) B= F/Lскл= 3000/122,13= 40 (м). Разработка схем механизации причала и технологии перегрузочных работ. Предварительная компоновка причала и определение фактической вместимости складов. Согласно нормативным требования складирования пиломатериалов в пакетах компонуем штабель:
Длина: 10 х 1м = 10м Ширина: 1.1 х 6 = 6.6м Учитывая размеры главных и пожарных проездов а также боковых проходов компонуем план склада: - Главные проезды принимаем равными по 9 метров - Пожарные проезды принимаем равными по 6 метров - Боковые проходы принимае равными по 1 метру
Допустимая высота складирования для пиломатериалов согласно ГОСТу равна 4 ярусам. Находим фактическую площадь склада: Fфакт = 10*6.6*10*3 = 1980 (м2) Вычислим фактическую ёмкость склада: Ескл факт=10*6*4*10*3*0.726= 5227.2 т Так как фактическая емкость склада меньше потребной мы вынуждены добавить два ряда штабелей и план склада будет иметь следующий вид:
Перещитаем ширину склада, фактическую площадь склада, фактическую ёмкость склада: Bск =1*2+6,6*5+9*5=80м Fфакт = 10*6.6*50 = 3300 м2 Ескл факт =10*6*4*50*0.726 = 8712 т Теперь спроектированный склад полностью отвечает нашим требованиям.
Используем в работе на складе погрузчик «Ниссан»УЖФ03А 40ТУ: Qпогр -грузоподъемность = 4(т) Lс вил - длина с вилами = 4410 (мм) Lвил - длина вил =1220 (мм) Bобщ - ширина погрузчика = 1800 (мм) Vпод - скорость подъема груза = 26,4 (м/мин) Vпередв - скорость передвижения = 12 (км/ч) Hпод - высота подъема груза = 5500 (мм) Rпов - радиус поворота = 2870 (мм)
2.3 Определение структурной схемы перегрузочного процесса и вариантов перегрузки.
Перед расчетом фактической производительности выбранной техники на основании выполненной компоновки причала необходимо выбрать варианты перегрузки груза и построить структурную схему перегрузочного процесса. В данной работе она будет иметь следующий вид:
Определим производительность обработки судна: Вычисляем нормативную производительность по каждой технологической схеме: Рн = Кн / tоп Р Вагон – Кран – Склад = 297/6,1=49 т/ч Р Вагон – Кран – АП – Склад = 280/6,1= 46 т/ч
Р Вагон – Кран – Трюм =320/6,1= 52,5 т/ч Р Склад – Кран – Трюм = 362/6,1= 59,3 т/ч Р Склад – АП – Кран – Трюм =362/6.1= 59,3 т/ч
Далее определим средневзвешенную производительность крана по обработке судна и вагонов с учетом коэффициентов транзита и складочности по формуле:
Определение коэффициентов. Базовый вариант В базовом варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3: ; ; ; Проектный вариант В проектном варианте – всего 3 варианта: судно – склад судно – вагон склад – вагон Все необходимые коэффициенты рассчитаны в пункте 2.4.3: ; ; ; Коэффициент перевалки Базовый вариант Проектный вариант ГМА им. адмирала С.О.Макарова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.035 с.) |