Пиратов после выполнения всех заданий можно убить, так как после вашего отплытия наемники их убьют. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пиратов после выполнения всех заданий можно убить, так как после вашего отплытия наемники их убьют.



Хорос.

Совет: Если убить орков в деревне до разговора с жителями деревни, спрятавшимися в руинах, то квест «освобождение Хороса» повиснет в дневнике. Заранее делаем резервное сохранение, проходим по инструкции, следим, чтобы после сдачи квеста Мортису этот квест не повис в дневнике.

1) Боцман. Доспехи по лучше. Битва с орками. Высаживаемся, говорим с напарниками, бежим по берегу влево если смотреть на скалу. Добегаем до орков, убиваем их, набираем 12 топоров орков, сдаем их Хоуку, говорим с Гарнотом, покупаем доспех у Гарольда (тренируется возле мачты).

2) Освобождение Хоруса. Там, где мы встретили орков, поднимаемся наверх, говорим с охотниками, выполняем их задания, затем идем в руины на обрыве, говорим с жителями, получаем кучу заданий. Выполняем «патруль орков», «Викус» и «орки в маяке», сдаем, говорим с Гарнотом, после освобождаем деревню, докладываем Мортису, квест должен завершиться.

3) Викус. От места высадки, если смотреть на скалу, то справа будет пещера, в ней Викус.

4) Орки в маяке. Недалеко от каменного круга рядом с целительницей смотритель маяка. Нужно убить орков в маяке.

5) Священная книга. Книга «О богах» находится в дальнем доме деревни, где пещера с полевыми хищниками.

6) Фарел. На складе берем веревочную лестницу, киркой разбиваем завал у входа в шахту, у обрыва открываем инвентарь, используем веревочную лестницу, спускаемся, убиваем всех монстров, в самом низу, где голем, в слизи яйца ползунов. Хз, может и пригодятся когда-нибудь, я пока что дальше не дошел. Говорим с Фарелом, выводим его к лестнице, там он скажет спасибо. Если по пути он будет постоянно падать, можно усыпить его заклинанием и убить всех монстров на пути.

7) Поиск провианта. После освобождения Хоруса Мортис даст ключ от склада, где лежат 5 ящиков и бочек. Отдаем Гарноту, получаем квест, лезем на мачту.

Корабль орков.

Код на кнута insert MIL_9006_Knut. Хотя он не нужен совсем.

Если залезть на мачту пока все спят, то будете сражаться с орками в одиночку.

После заставки начинается битва с орками. Зачищаем корабль, бежим в трюм орков, в сундуке берем письмо и меч Мартина, находим Мартина, отдаем ему меч, ведем на свой корабль, говорим, что мы на месте, спрашиваем его обо всем, докладываем обо всем Гарноту, затем говорим с Бладвином, затем читаем письмо орков, говорим с Гарнотом, несем магу, на следующий день забираем, несем Гарноту, говорим с Бладвином, он дает ключ от своей каюты, начинается 3 Глава, идем в его каюту, начинается загрузка.

 

ГЛАВА. Хоринис.

Советы:

1) обязательно сохраните в инвентаре все книги магии призыва и книгу темной магии 1, в Хоринисе без них не пройти основные задания.

2) До выполнения квеста «Наемники орков в Хоринисе» нельзя убивать: наемников в таверне, полководца орков в большом лагере орков около усадьбы Онара, именных орков и наемников в Хоринисе. Лучше выполнить этот квест сразу после сбыта картин. До выполнения «Сбыт картин» не стоит убивать Грегора с его шайкой. Прежде чем убить магов у башни Ксардаса, получите доспех наемника и выполните их задания, потом нужно их убить и забрать книгу.

3) Фермы Лобарта, Акила, Секоба и Бенгара, Маяк, а также проход в долину рудников можно зачистить сразу.

4) Для борьбы с сильными орками эффективно использовать свитки огненного дождя, для изготовления которых нужен огненный язык, сера и смола.

Важные миссии в Хоринисе.

1) опасные вараны. Говорим с Гарнотом, убиваем варанов в пещере и поблизости, говорим с гарнотом, затем у мага получаем руну телепорта, плывем на берег контрабандистов слева от входа в ги. воров.

2) Маяк хориниса. Говорим с Фаримом, лезем по лестнице, зачищаем маяк, не забываем про крышу, у одного из орков будет телепорт, возвращаемся.

3) Эвакуация. Говорим с Бальтрамом, берем у Гарнота письмо, показываем Бальтраму, плывем в убежище ги. воров, говорим с Альриком, затем с Гриттой, с Альриком, с Гриттой, говорим Альрику «пора», затем спим до 3 часов ночи, говорим Гритте «пойдем», и крадучись выводим ее из Хориниса. Орки будут спать на своих постах. (красться обучает Ковалорн на ферме Онара)

Есть более простой вариант – говорим Гритте пойдем, спим, она пропадает, телепортируемся на маяк, находим ее внутри (баг).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.006 с.)