Fallout: New Vegas. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Fallout: New Vegas. Мой блокнот прохождения.



Fallout: New Vegas. Мой блокнот прохождения.

 

P.S. Друзья! Я открыл эту тему, чтобы вместе проходить. Кто прошёл, скидывайте свои прибамбасы, а я сброшу просто черновик, потом отредактирую после первого прохождения. «Дай лапу Друг!», поехали.

Версия 1.1.1.271 (английская).

 

Достижение (* - выполнено 46/50):

* 1. New Rid – Reach 10th level (Новый освободитель).

* 2. Uh and Comer – Reach 20th level (Молодой, да ранний).

* 3. The Boss – Reach 30th level (Босс).

* 4. OI” Buddy OI” Pal – Recruit any companion (вербовка любого компаньона).

* 5. The Whole Gang”s Here – Recruit all companions (завербовать всех компаньонов).

* 6. Crafty – Crafty 20 items (Ловкий).

* 7. Mod Master – Install 20 weapon mods (Мастер модуля).

* 8. Walker of the Mojave – Discover 50 locations (Мохавский странник).

* 9. Master of the Mojave – Discover 125 locations (Знаток Мохаве).

* 10. Globe Trotter – Discover all snow globes (обнаружить все снежные шары, их 7).

* 11. You Run Barter Town – Sell 10,000caps worth of goods (Бартерный город).

* 12. Blast Master – Cause 10,000 damage with Energy Weapons (Повелитель лучей).

* 13. Love the Bomb – Cause 10,000 damage with Explosives (Я люблю бомбу).

* 14. Love Dealer – Cause 10,000 damage with Guns (Дилер любви).

* 15. No Tumbler Fumbler – Pick 25 locks (вскрытие 25 замков).

* 16. Stim-ply Amazing – Heal 10,000 points of with Stimpaks (Стимул к жизни (160 стимуляторов)).

* 17. New Vegas Samurai – Cuase 10,000 damage with Melee Weapons (Самурай Нью-Вегаса).

* 18. Jury Rigger – Repair 30 items (Самоделкин).

* 19. Hack the Mojave – Hack 25 terminals (взлом 25 терминала).

* 20. Artful Pocketer – Pick 50 pockets (Карманник).

* 21. Outstanding Orator – Make 50 Speech challenges (Знаменитый оратор).

* 22. Desert Survivalist – Heal 10,000 points of damage with food (Пустынный житель).

* 23. Old-Tyme Brawler – Cause 10,000 damage with Unarmed weapons (Кулачный боец).

24. Know When to Fold Them – Win 3 games of Caravan (выиграть 3 игры «Караван»).

* 25. One Armed Bandit – Play 10 spins of Slots (сыграть 10 раз в Однорукий Бандит).

* 26. Little Wheel – Play 10 spins of Roulette (сыграть 10 раз в рулетку «Крутись колёсико»).

* 27. Double Down – Play 10 hands of Blackjack (сыграть 10 раз в 21 очко).

28. Caravan Master – Win 30 games of Caravan (выиграть 30 игр «Караван»).

29. The Courier Who Broke the Bank – Get banned from all the Strip’s casinos (Курьер, который сорвал банк).

«Гоморра» 50+50 подарено 9.150 (закуска, наркотик, усиленная броня), «Топс» 100 куплено 10.101 (вино + закуска + ключ от комнаты), «Белая перчатка» 100 куплено 15.400 (вино + закуска).

* 30. Hardcore – Play the game from start to finish in Hardcore Mode (режим Хардкор).

* 31. Ain’t That a Rick in the Head – Complete Ain’t That a Rick in the Head (задание 1о «Удар по голове»).

* 32. They Went That-a-Way – Complete They Went That-a-Way (задание 2о «Расследование»).

* 33. Ring-a-Ding-Ding – Complete Ring-a-Ding-Ding (задание 3о «Звонок»).

* 34. The House Always Wins – Complete The House Always Wins (задание Хауса «Казино всегда в выигрыше»).

* 35. For the Republic – Complete For the Republic (задание НКР «За республику»).

* 36. Render Unto Caesar – Complete Render Unto Caesar (задание Легиона Цезаря «Кесарю Кесарево»).

* 37. Wild Card – Complete Wild Card (задание Джокера «Завершающий штрих»).

* 38. All or Nothing – Complete All or Nothing (задание Хауса «Всё или ничего»).

* 39. Veni, Vidi, Vici – Complete Veni, Vidi, Vici (задание Легиона Цезаря «Пришёл, увидел, победил»).

* 40. Eureka! – Complete Eureka! (задание НКР «Эврика»).

* 41. No Gods, No Master – Complete No Gods, No Master (задание Джокера «Ни богов, ни господ»).

* 42. Come Fly With Me – Complete Come Fly With Me (задание НКР (Новак) «Приходите полетать со мной»).

* 43. Talent Pool – Complete Talent Pool (задание «Таланты, отзовитесь»).

* 44. Return to Sender – Complete Return to Sender (задание НКР (Рейнджеры) «Бумеранг»).

* 45. Arizona Killer – Complete Arizona Killer (задание Легион Цезаря «Аризонский убийца»).

* 46. You’ll Know It When It Happens – Complete You’ll Know It When It Happens (задание НКР «Ты почувствуешь приближение»).

* 47. G.I. Blues – Complete G.I. Blues (задание Фрисайд «Солдатский блюз»).

* 48. That Lucky Old Sun – Complete That Lucky Old Sun (задание НКР «Солнечные блики»).

* 49. Volare! – Complete Volare (задание Бомбистов «В небо!»).

* 50. The Legend of the Star – Complete The Legend of the Star (задание «Легенда о звезде»).

 

Типы испытаний.

Убийства (* - выполнено):

Бабах! – 1/25 убивай врагов с помощью взрывчатки.

* Контроль над животными – 50/50 убивать мутированных животных (рангов 3).

* Одной левой – 42/42 убить врага с помощью кулаков, кастетов и перчаток.

* Перестреляй их всех – 75/75 убивать врагов из обычного оружия.

Перестреляй их всех - ещё раз – 35/75 убивать врагов из обычного оружия.

Одноручка – 196/250 убивать врагов из одноручного обычного оружия.

Расправа над супермутантами – 4/50 убить супермутантов.

* Смерть машинам – 50/50 убивать противников роботов (ранг 1, способность «Луддит»).

Смерть машинам – 22/50 убивать противников роботов (ранг 2).

Стрелок – 89/250 убивать врагов из обычного оружия, подобного винтовке типа хвата.

Холодно – 0/50 убивать врагов с помощью холодного оружия.

* Человек-тапок – 50/50 убивать мутированных насекомых (ранг 1).

* Человек-тапок – 50/50 убивать мутированных насекомых (ранг 2).

Человек-тапок – 1/50 убивать мутированных насекомых (ранг 3).

* Чудовищно – 50/50 убивать чудовищ (ранг 1).

Чудовищно – 18/50 убивать чудовищ (ранг 2).

* Энергетик – 64/64 убивать врагов из энергооружия (ранг 1).

Главный энергетик – 31/64 убивать врагов из энергооружия (ранг 2).

 

Нанесения урона (* - выполнено):

Кулачный боец – 763/10.000 урон кулаками, кастетом, перчаткой.

…мы махали и махали, наши рученьки устали – 273/100.000 урон кулаками, кастетом, перчаткой.

Нокдаун – 1/100 сбивать врагов с ног.

Бомбардировщик – 364/10.000 урон из оружия, использующего взрывчатые вещества.

Вопрос восприятия – 67/100 калечить противникам головы.

Я не левша – 14/100 калечить противникам правые руки (ноги).

Членовредитель – 38/100 калечить противникам конечности.

Дела сердечные – 7/100 калечить противникам туловище.

Вы ослеплены – 2439/4096 эффективная стрельба врагам в голову из энергетического оружия.

* Критическое замечание – 100/100 наносить критический урон из одноручных пистолетов.

Энергичная критика – 41/64 наносить критический урон из одноручного энергооружия.

Критическое попадание – 0/128 наносить критический урон из энергетического оружия, подобного винтовке по типу хвата.

* Свинцовый дождь – 10.000/10.000 наносить урон из обычного оружия.

* Мастер-бластер – 10.000/10.000 наносить урон из энергетического оружия.

* Лазерное шоу – 16.000/16.000 наносить противникам урон из одноручного лазерного оружия.

Шёлк-щёлк – 0/20.000 наносить урон врагам из пистолетов-пулемётов, лёгких пулемётов и миниганов.

* Любитель винтовок – 18.000/18.000 наносить урон из обычного оружия, подобного винтовке по типу хвата.

У меня есть дробовик – 0/20.000 наносить урон из дробовика.

 

Другие (* - выполнено):

Косноязычный – 2/100 пытаться добиться своего путём убеждения, но проигрывать.

Крутой парень – 4/50 получать повреждения конечностей.

Модифицируй! – 1/20 модифицировать оружие (в достижения).

Нет ничего невозможного – 40/50 пройти предложенные испытания (задания по заметкам в Пип-бое).

Обезоруживающая личность – 5/25 разряжать мины.

Расчленитель – 383/1.000 отрывать конечности противникам.

* Старуха с косой – 200/200 убивать всех (ранг 1).

Старухи с косами – 308/700 убивать вся и всех (и ещё больше (ранг 2)).

* Х4к3р – 25/25 взламывать компьютерные терминалы ((в достижения) ранг 1).

Суп3рХ4к3р – 8/25 взламывать ещё больше компьютерных терминалов (ранг 2).

* Хакер из прошлого века – 25/25 взламывать замки (в достижения).

(~) Счётчик 0/5 выполнение заданий (достигнув 5, меняет репутацию и сбрасывается).

* …я умею дезинтегрировать! – 32/32 дезинтегрировать врага с помощью лазерного оружия.

* Мохавский странник – 50/50 находить новые локации (в достижения).

* Знаток Мохаве – 75/75 найти ещё больше новых локаций.

* Мастер – 20/20 создать предметы на верстаке, у лагерного костра, на верстаке для снаряжения патронов или ещё где-нибудь ((в достижения) ранг 1).

* Мастер золотые руки – 100/100 создать ещё больше предметов на верстаке, у лагерного костра, на верстаке для снаряжения патронов или ещё где-нибудь (ранг 2).

* Правитель Бартертауна – 10.000/10.1000 продать предметов посредством бартера (в достижения).

* Ремонтник – 30/30 самостоятельно ремонтировать предметы в своём рюкзаке (в достижения).

* Сэр Трепло – 50/50 добиваться своего путём убеждения (в достижения).

 

Изменение кармы влияет на репутацию группировок (новшество игры).

Хорошая репутация:

Улыбчивый проказник; Добродушная каналья; Свой человек; Любимец; Кумир.

Смешанная репутация:

Мягкосердечный дьявол; Тёмный герой; В полоску; Непредсказуемый; Каприз природы.

Плохая репутация:

Мелкий мошенник; Благородный бандит; Изгой; Ненавистный; Презренный.

 

По ходу игры достигнуты отношения (не окончательные):

Репутация у Легиона Цезаря – Нейтральное.

Репутация у НКР – Любимец.

Репутация у Великих Ханов – Кумир.

Репутация поселения Новак – Кумир.

Репутация у Бомбистов – Кумир.

Репутация поселения Гудспрингс – Любимец.

Репутация у Подрывников – В полоску.

Репутация у Последователей Апокалипсиса – Любимец.

Репутация поселения Фрисайд – Свой человек.

Репутация поселения Стрип – Любимец.

Репутация общества «Белая перчатка» - Кумир.

Репутация у Братства Стали – Любимец.

 

Карьера моего Курьера.

Уровень 1: Нейтральный - «Перекати-поле» (Очки Здоровья - 200, Очки Действия - 86, вес 200).

Уровень 2 (Очки Опыта - 200): Нейтральный – «Изгнанник» (ОЗ-205).

Уровень 3 (ОО-550): Нейтральный – «Искатель» (ОЗ-210).

Уровень 4 (ОО-1050): Добрый – «Борец» (ОЗ-215).

Уровень 5 (ОО-1700): Добрый – «Посланник» (ОЗ-220).

Уровень 6 (ОО-2500): Добрый – «Миротворец» (ОЗ-225).

Уровень 7 (ОО-3450): Добрый – «Рейнджер Пустошей» (ОЗ-230).

Уровень 8 (ОО-4550): Добрый – «Страж» (ОЗ-235).

Уровень 9 (ОО-5800): Добрый – «Мститель из пустыни» (ОЗ-240).

Уровень 10 (ОО-7200): Добрый – «Идеал» (ОЗ-245).

Уровень 11 (ОО-8750): Добрый – «Крестоносец из Вегаса» (ОЗ-250).

Уровень 12 (ОО-10450): Добрый – «Паладин» (ОЗ-255).

Уровень 13 (ОО-12300): Добрый – «Моховская легенда» (ОЗ-260).

Уровень 14 (ОО-14300): Очень добрый – «Щит надежды» (ОЗ-265).

Уровень 15 (ОО-16450): Очень добрый – «Вегасовская легенда» (ОЗ-270).

Уровень 16 (ОО-18750): Очень добрый – «Герой Пустошей» (ОЗ-275).

Уровень 17 (ОО-21200): Очень добрый – «Знамя Пустошей» (ОЗ-280).

Уровень 18 (ОО-23800): Очень добрый – «Спаситель Пустошей» (ОЗ-285).

Уровень 19 (ОО-26550): Очень добрый – «Чудо Господне» (ОЗ-290).

Уровень 20 (ОО-29450): Очень добрый – «Защитник Пустошей» (ОЗ-295).

Уровень 21 (ОО-32500): Очень добрый – «Воскреситель веры» (ОЗ-300).

Уровень 22 (ОО-35700): Очень добрый – «Пример самоотверженности» (ОЗ-305).

Уровень 23 (ОО-39050): Очень добрый – «Пастырь» (ОЗ-310).

Уровень 24 (ОО-42550): Очень добрый – «Друг людей» (ОЗ-315).

Уровень 25 (ОО-46200): Очень добрый – «Поборник справедливости» (ОЗ-320).

Уровень 26 (ОО-50000): Очень добрый – «Символ порядка» (ОЗ-325).

Уровень 27 (ОО-53950): Очень добрый – «Вестник покоя» (ОЗ-330).

Уровень 28 (ОО-58050): Очень добрый – «Последняя надежда человечества» (ОЗ-355, ОД89).

Уровень 29 (ОО-62300): Очень добрый – «Спасатель обречённых» (ОЗ-360, ОД89).

Уровень 30 (ОО-66700): Очень добрый – «Мессия» (ОЗ-365, ОД89).

 

ОСНОВОЙ СЦЕНАРИЙ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

(*) – Выполнено.

 

Дом дока Митчелла.

Назвал персонаж с заменой «Курьер» на «Dmitrich», стандарт лица 3.

*Задание 1 (общий сценарий): Удар по голове.

- Подойти к энергетическому тестеру «Вит-о-матик».

Доступно 5 очков, которые можно распределить в разделы навыков, имеющие уже по 5 очков из 10.

Очки можно сбросить и распределить самому, тем более, что скоро игроку снова предложат провести коррекцию.

- Используйте энергетический тестер «Вит-о-матик».

Сила – 4 (Холодное оружие, Без оружия, максимальный вес снаряжения, урон, эффективность оружия).

Восприятие – 5 (Взрывчатка, Взлом, Энергооружие, меткость, дальность действия компаса).

Выносливость – 5 (Без оружия, здоровье, сопротивляемость, Выживание).

Харизма – 10 (бартер, красноречие, спутников, силу духа).

Интеллект – 4 (Наука, Ремонт, Медицина, очки навыков).

Ловкость – 5 (Оружие, Скрытность, скорость, восстановление очков действия).

Удача – 7 (все навыки, критические попадания, ошибки врагов).

- Присядьте на диван в гостиной доктора Митчелла.

В тестах можете говорить что угодно, под завершение процедуры всё откорректируете сами.

Навыки после моего варианта теста, есть выбор на 3х позициях (* корректирую):

Бартер – 26.

Без оружия – 16.

Взлом – 16.

Взрывчатка – 16.

Выживание – 16.

*Красноречие – 26 (41 стало).

Медицина – 14.

*Наука – 14 (29 сброс).

Оружие – 16 (31 перераспределение).

Ремонт – 14.

Скрытность – 16 (31 перераспределение).

Холодное оружие – 14.

*Энергооружие -16 (31 сброс).

 

Далее вам предлагается выбрать 2 особенности или ничего не делать.

Это новшество в игре, потом эти особенности не будут предлагаться (* выбрал).

*Дикая пустошь (разнообразие окружающего мира).

Добрая душа (есть + и есть -).

Камикадзе (есть + и есть -).

Непредсказуемый (есть + и есть -).

Создан разрушать (есть + и есть -).

Стрельба навскидку (есть + и есть -).

*Техника спуска (стрельба из обычного оружия на 20% медленнее, но на 20% точнее).

Тяжёлая рука (есть + и есть -).

Четыре глаза (есть + и есть -).

Шустрик (есть + и есть -).

- Последуйте за доктором Митчеллом к выходу.

Вес переносимого груза на данный момент до 200 единиц, берите всё, что сможем унести из дома доктора, хотя возврат в дом возможен, но только сохраните игру до подхода к Митчеллу стоящему у двери выхода из его дома.

Игрок всегда сможет воспользоваться (при необходимости) химическим набором доктора в его доме.

Возле печатной машинки на столе, слева есть книга «Терапевт сегодня» (медицина +10).

 

Эта книга (научный журнал) новшество в игре, оно позволяет кратковременно поднять навык на 10 единиц.

За счёт выбора особенностей можно будет увеличить продолжительность действия бонуса прочтённой книги или увеличить его очки в два раза (+20).

Игроку будут попадаться книги из этого разряда (доступные и запрещённые для подбора):

1. «Терапевт сегодня» (медицина +10).

2. «Фонтом» (скрытность +10).

3. «Чиним сами» (ремонт +10).

4. «Дайджест программиста» (наука +10).

5. «Люди и обещания» (речь +10).

6. «Школа выживания» (выживание +10).

7. «Торговля. Еженедельник» (бартер +10).

8. «Военное образование» (оружие +10).

9. «Мир бокса» (без оружия +10).

10. «Замочный мастер» (взлом +10).

11. «Полицейские будни» (критический шанс +5).

12. «Поваренная книга патриота» (взрыв +10).

13. «Оружие – будущее сегодня» (энергооружие +10).

Книги, осуществляющие постоянную прибавку одной единицы навыка (как в предыдущей игре), не имеют особенностей при просмотре книги в разделе помощь.

Советую не читать книги постоянного навыка, пока у вашего персонажа не появится способность получить при чтении не +1, а +4 к навыку.

Игроку будут попадаться книги из этого разряда:

1. «Торговец из Джангтауна. Рассказы» (бартер +1).

2. «Кулачный бой в иллюстрациях» (без оружия +1).

3. «Современные замки» (взлом +1).

4. «В укрытие! Ложись!» (взрывчатка +1).

5. «Руководство выживания в пустошах» (выживание +1). Это новая книга в этой игре.

6. «Ложь: учебник для конгрессмена» (красноречие +1).

7. «Терапевтический журнал округа Колумбия» (медицина +1).

8. «Наука для всех» (наука +1).

9. «Пистолеты и пули» (лёгкое оружие +1). Изменено назначение на (оружие +1).

Книга «Армия США: 30 рецептов зажигательной смеси» (Тяж. Оружие +1) в этой игре отсутствует.

10. «Починка электроники» (ремонт +1).

11. «Боевой устав китайского спецназа» (скрытность +1).

12. «Грогнак-варвар» (холодное оружие +1).

13. «Никола Тесла и вы» (энергооружие +1).

 

Перед уходом от доктора игроку будет предложено сыграть в режиме «Хардкор» (см. достижение 30), т.е. игроку постоянно надо будет кормить, поить и выделять время на отдых для своего персонажа.

 

Не выбираем этот режим при первом проигрывании игры, так как не знаем, чем дышит дикая Пустошь.

Доктор выдал «Комбинезон Убежища 21» (Хол.оруж.+2, Речь+2) и другие вещи, а так же дал дельный совет.

Задание 1о выполнено, (1/6) получено новое.

* Задание 2 (общий сценарий): Расследование.

- (дополнительно) Поговорить с Виктором в Гудспрингс о том, как ему удалось спасти вас.

- Поговорите о порученной вам посылке с администратором «Мохавского экспресса» в Примме.

- Найти человека, который пытался убить вас.

* Задание 1д (Гудспрингс): Вновь в седле.

- Поговорить с Санни Смайлс в салуне «Старатель».

Наденьте шляпу и выходите на улицу поселения «Гудспрингс», первый (1) маркер зафиксируется на карте пустошей. Осмотрев забранные у доктора вещи, обнаружил регенератор ОД «Рикошет» (временного действия).

 

На улицу Гунспринса, можете приметить передвигающегося робота, это и есть Виктор, который спас жизнь вашего героя.

От калитки доктора посмотрите налево, там строение заправочной станции (закрыто на ключ), а перед ней дом жителя городка (запрет на вещи в доме). Напротив дома этого жителя магазин и далее салун.

На вершине холма с водонапорной башней, местное кладбище (нужна лопата для осмотра могил).

За магазином виден трейлер, в котором можно отдыхать, а за ним два нежилых строения.

Теперь посмотрите прямо на большой крест, там мемориал, но он за приделами поселения.

Справа от мемориала большой холм с пещерой (вход со стороны дороги). Возле ветряка тройка домов местных жителей и малый фургон.

Дорога направо заканчивается домом робота Виктора. Справа от его дома, здание заброшенной школы.

Пока вы не перешли условную границу поселения, вам не будет предложено сменить первоначальные навыки вашего персонажа. Осматривайте все почтовые ящики, в них попадаются бонусные книги временного навыка.

Содержимое ящиков, сейфов, шкафов и других ёмкостных предметов генерируется игрой.

Идите к дому Виктора, поговорите с железным дровосеком и проверьте жилище робота. В доме Виктора можно брать всё, есть кровать и раковина с чистой водой (ОЗ+2/Рад+0).

Покинув жилище робота, пройдите за него по имеющейся слева дорожке, где найдёте первый источник с чистой водой. Чуть далее есть второй, пройдите к нему и заберите лопату. Продолжайте продвигаться вдоль скалы, пока не увидите четвёртый источник (третий сломан), зафиксируется маркер локации «Источник Гудспрингс» (2).

Не спускаясь к последнему источнику, пройдите вдоль проезжей дороги на местное кладбище, зафиксируется маркер «Кладбище Гудспрингс» (3). Под водонапорной башней на кладбище, проходит условная граница посёлка, не проходите под ёмкость. У вас есть лопата, воспользуйтесь осмотром могил, вырытая яма была для вашего персонажа, закопать не получится. Соберите растения возле могил (одно из них нужно будет по заданию).

На одной из могил лежит «Снежный шар. Гудспрингс», это часть коллекции «Достопримечательности Мохаве», пупсов в этой игре нет.

Спуститесь с холма к правому нежилому строению справа, найдёте пневматическое ружьё.

Загляните в ближайший трейлер с подстилкой для сна, у стеллажа лежит книга «Люди…».

Пройдите к магазину торговца Чета и осмотрите доступные ящики.

Обратите внимание на новшество в игре, это ящик для почты «Мохавский экспресс» у двери магазина. Когда вы найдёте другой такой ящик, то сможете в него сбросить лишний груз, и он будет в ящике возле магазина или в любой другой точке выбранной игроком.

Рядом с магазином есть пара мусорных ящиков, используйте их для сброса лишних вещей. Оружие, одежду и еду (помощь) в один ящик, а разное во второй ящик.

Предметы, не имеющие веса, можете не выкидывать из инвентаря.

На первом этапе продавайте утиль (повреждённые книги, посуду, стеклотару (кастрюли никто не скупает)).

Посетите первый жилой дом, что слева от хижины Виктора, это хижина Труди и Санни (всё под запретом), но есть хорошая книга на книжной полке «Боевой…» (крадём, но не читаем), в спальне однозарядное ружьё (пока не воруйте, запомните). Пройдя на кухню, увидите на столе 2 пустые бутылки и рядом с ними особую крышку от «Сансет саспариллы» со звездой (КЗ), только её можно взять без штрафа кармы.

Перейдите в хижину возле фургона, там проживает парень по имени Забей-Пит, что обычно сидит возле салуна. В доме этого парня можно всё брать. Если хозяин дома, то поговорите с ним, получите от него предупреждение об опасности в здании школы.

Осмотрите дом местного фермера, что по соседству с хижиной Забей-Пит. Всё под запретом, но в раковине есть книга «Чиним…» (не крадём), а в спальне сейф (с), запомним.

Проверьте дом второго фермера, чья хижина справа от дома доктора. Всё под запретом кроме (КЗ) на столике в спальне. На стремянке коридора есть книга «Школа…» (не крадём, запомним).

Проверьте своё оружие, выберите пистолет и идите к левому входу в школу. В школе обитают 5 насекомых, гигантский богомол – детёныш, есть пройдёте через правую дверь, то вас сразу атакуют.

Заберите после тира 2 книги «Дайджест…» на столах и книги на полу «Торговля…», «Школа…» и «Люди…». Можете взломать первый сейф (п), если навык более 25 (вернусь к сейфу позже), запомним. Терминал (п) пока не доступен, но как окажется в дальнейшем, он будет не рабочим.

Заберите все ненужные вещи и зайдите в местный магазин. В нём всё под запретом, но есть на нижней полке книга «Торговля…», заполним. Хозяина магазина зовут Чет, среди его товара есть книга за 30 крышек «Торговля…» и игральные карты 8 пик «Лаки 38», 9 бубей «Гоморра», Туз пик «Топс» (зачем???).

Теперь можете наведаться в местный салун «Старатель» и поговорить с охотницей по имени Санни Смайлс.

После разговора с дамой задание 1д, дополнится.

- Пройдите за Санни Смайлс на задний двор салуна.

Пока осматривал забегаловку, подошёл для разговора парень по имени Малколм Холмс. В разговоре о (КЗ) будет упомянуто имя парня, охотника за крышками, предостережение от столкновения с Аленом Марксом.

Как и в хижинах местных жителей, всё под запретом, в зале с бильярдным столом есть на тумбочке книга «Чиним…» (не крадём), запомним.

Выйдя во двор, у вашего персонажа появится в руках оружие «Варминт-винтовка» (останется игроку по окончанию задания), задание 1д, дополнится.

- Сбейте три бутылки саспариллы во дворе.

После бутылок, можно отказаться от дальнейшей учёбы, но не стоит этого делать, соглашайтесь на охоту.

- Следуйте за Санни.

- Убейте гекконов (маленькие дракончики) у водоёма.

Заберитесь на камень, справа от дамы и с него подстрелите 2 тварей.

- Поговорите с Санни Сайлс.

- Убейте гекконов (маленькие дракончики) у других водоёмов.

У второго источника 3 живчика и у четвёртого ещё 3. Пока выбирал позицию, учитель всех их перестрелял, только шкурки осталось забрать.

- Поговорите с Санни Сайлс о награде.

Награда 50 крышек, задание 1д выполнено, но есть новое.

*Задание 2д (Гудспрингс): У костра.

- Найти цветок брока и корень зандер.

Я уже нашёл эти травы (на кладбище и у школы) ранее и теперь достаточно их забрать из склада устроенного в мусорном ящике возле магазина, а после повторно поговорить с учителем.

Так как близка граница очков до 2 уровня вышел за пределы условной зоны поселения, чтобы заново распределить очки (*), особенности оставил прежние.

Сила – 5, Восприятие – 5, Выносливость – 5, Харизма – 5, Интеллект – 7, Ловкость – 6, Удача – 7.

Сила – 5, Восприятие – 5, Выносливость – 6, Харизма – 6, Интеллект – 6, Ловкость – 6, Удача – 6.

Бартер – 16.17

Без оружия – 16.17

Взлом – 16.15(30)

Взрывчатка – 16.15

Выживание – 16.17

Красноречие – 16.17(32)

Медицина – 20.17

*Наука – 20 (35 перераспределение).17

*Оружие – 18 (33 перераспределение).17

Ремонт – 20.17

*Скрытность – 18 (33 перераспределение).17(32)

Холодное оружие – 16.15

Энергооружие -16.15

Если бы надо было идти к школе, по заданию учителя, то там оказались бы 2 кузнечика, а на кладбище древесный скорпион – детёныш и 4 дутня (мухи). Если кому тяжело определить у школы, где растут корни зандер, то ищите их между пнём дерева и левым входом.

- Принести цветок брока и корень зандер Санни лагерному костру.

- Используйте лагерный костёр, чтобы изготовить целебный порошок.

В игру добавлено новшество. На костре можно создавать вещи, смотри разделы: «Химикаты», «Рецепты», «Пища», «Помощь» и «Прочее». Выберите из раздела «Химикаты» - Целебный порошок, задание 2д обновлено.

- Отправиться к Труди в салун «Старатель».

Мой персонаж достиг 2 уровня (14 очков навыков (на чётном уровне очков больше) и 1 способности (только на чётном уровне)).

Взлом – 16+ 9 (25).

Оружие – 33+ 2 (35).

Ремонт – 20+ 1 (21).

Скрытность – 33+ 2 (35).

Задание 11д (НКР): Плата по счётам.

- Кэсс заливает горе виски на Мохавском аванпосту. Она советует поискать работу в «Красном караване».

Покиньте казарму и поднимитесь на её крышу, там рейнджер Призрак, есть задание.

*Задание 12д (НКР): В погоне за призом.

- По заданию рейнджера Призрака разведайте, что твориться в ратуше Ниптона.

Приз подождёт, отправляемся вдоль западной скалы на юг в поисках неисследованных локаций.

Найдена «Пещера Морнинг-Стар» (70), есть вероятность наличия 6 ночных охотников у входа. В пещере матка – вожак и ещё 4 щенка ночных охотников. Есть труп наёмника и спортивная сумка, попалась книга «Торговля…».

Пройдя в нижний левый угол карты, наткнулся на 6 золотых гекконов и локацию «Каньон Кресент - запад» (71).

Каньон переходит в узкий проход со сплошной радиацией, на пути, если не хотите лезть, то верхом сможете добраться до выхода из каньона. Мой персонаж с поддержкой Лили полез по каньону. Попались ещё 3 золотых, ящик с костюмом защиты от радиации, ящик с бронёй, аптечка. На выходе из каньона группа встречающих из 5 золотых, зафиксирована локация «Каньон Кресент - восток» (72).

Выйдя на ж.д. ветку, сразили с тётей группу из 6 кротокрысов. Справа на скалах закрытый ж.д. туннель, возле него найден лотерейный билет.

Чуть далее, слева от ж.д. пути, фиксируется локация «Открытый кинотеатр Мохаве» (73).

Высоко на южном склоне обнаружена локация «Хибара Бредли» (74), охраняемая 4 парнями из банды «Шакалы».

В хибаре сразу у порога растяжка с самострелом, обезвредил. Есть пара ящиков с боеприпасами, рядом гранаты и (КЗ).

Продолжая движение вдоль южных скал на восток, уничтожили стадо из 12 толсторогов (на широком пространстве) и обнаружили локацию «Тайная квартира Легиона Цезаря» (75), нужен ключ для прохода.

Отбили у 5 светящихся гулей и 6 гулей потрошителей локацию «Старый ядерный полигон» (76).

 

Мой персонаж достиг 15 уровня (распределил 15 очков навыков).

Взрывчатка – 40+ 5 (45).

Наука – 55+ 5 (60).

Оружие – 65+ 5 (70).

Энергооружие – 20+ (24 позднее).

 

В единственной хижине локации радиация зашкаливает за 6-8 баллов, но есть (КЗ), книга «Никола…» и труп на кровати по имени Ерунда, 3 заметки.

Вернувшись после лечения на тайную квартиру легиона, продолжаем исследование южного склона гор, не заходя более на полигон. В лощите приметил пара усовершенствованных роботов, а по факту пришлось разнести по винтику 5 храбрецов и 4 охранников, зафиксировав в лощине «Место крушения винтокрыла» (77), найдено оружие Прототип «Тесла-Битон».

Обнаружен разрушенный аэропорт с полным ограждением территории взлётных полос и наличием за забором, как в зоопарке дюжины радскорпионов. Перебив с тётей панцирных, прошёл на территорию по подземному переходу и зафиксировал локацию «Аэропорт Серчал» (78). Отыскав ящик с боеприпасами и пару ящиков с наличными (около 500 крышек), покинул вольер и двинулся вдоль ограждения на восток.

На южных скалах, при спуске к реке, обнаружена локация «Пещера Файер-Рут» (79). В пещере 8 огненных гекконов, спортивная сумка возле радиационной воды, есть проход ко второму выход на склон горы с большим радиационным фоном и парой огненных гекконов, в радиационной луже есть труп старателя.

Убито более 50 мутированных животных, заработана особенность «Контроль над животными».

Спустившись со скал и направившись к реке повстречали с Лии ещё 4 огненных, а на берегу 7 озерников, зафиксировав локацию «Курорт Блю-Парадайз» (80). Вода в реке чистая и пригодная для питья.

Мой персонаж достиг 16 уровня (распределил 16 очков навыков и 1 способность).

Бартер – 30.

Без оружия – 20+ 4 (24 позднее).

Взлом – 60.

Взрывчатка – 45+ 5 (50).

Выживание – 30.

Красноречие – 40.

Медицина – 24+ 1 (25).

Наука – 60.

Оружие – 70+ 5 (75).

Ремонт – 55+ 5 (60).

Скрытность – 70.

Холодное оружие – 20+ (24 позднее).

Энергооружие – 24.

Выбрал способность «Интенсивная тренировка 2» (интеллект +1(8)).

 

Покинув курортный берег, направился к выходу на дорогу, перед подъёмом к развилке зафиксировалась локация «Лагерь старателей Смит-Меса» (81), между развилкой дорог другая локация «Высота Коттонвуд» (82).

С высотки видно поселение в низине у реки, это база работорговцев «Коттонвуд-Коув» (83), при подходе к ней вас встретит разведчик легиона. При красноречии 35 можно выдать себя за путешественника, успех.

Вы можете осмотреть строения легиона штаб-квартиру и склад, всё под запретом. В строение столовой на пирсе пока не знаю, дверь её закрыта (сл), а запрета не и книги для взлома нет. В левом туалета с чистой питьевой водой из унитаза можно забрать всё. В правом туалете есть так же питьевая вода, но вежи под запретом, есть книга «Оружие…», запомним.

В офисе Авреля из феникса, что расположился над штабом, можно поговорить, но лучше сделать это днём, когда Аврелий (Центурион) покинет помещение, так как под запретом есть книга в тумбочке у кровати «Грогнак…», крадём и читаем.

У моего игрока уже есть найденные на трупах бойцов НКР их жетоны, а Центурион их скупает и при этом повышается репутация этой группировки (20 жетонов НКР нужны для создания игроком (по рецепту) идеального кастета, имейте это в виду). При бартере 35, можно договориться о большем. Книга «Торговля…» есть, читаем и узнаём, что жетоны можно будет сбыть декану Северу (+ОП30), стоящему у входа в палатку в обмен на патроны (так же с повышением кармы).

Имея в наличии 3 жетона, передал их Аврелию, у вашего героя наладятся отношение с группировкой Легион Цезаря (пока нейтральное), она появится в списке «Репутация».

Задание 14д (НКР, Издольщики): Тяжёлая судьба.

- Найдите источник радиации.

Вход в восточную цистерну. Есть питьевая вода и книга «Чиним…». Смотрите, куда указывает марке цели, в ту локацию и идите, обнаружите группу из 6 золотых гекконов возле грузовика с бочками, а сними и в ход в локацию «Убежище 34» (110). В убежище полно мест скопления бочек, а так же 4 золотых гекконов, потом при сплошной радиации полный комплекс гулей, отложил пока затею без наличия костюма.

 

Мой персонаж достиг 19 уровня (распределил 16 очков навыков).

Бартер – 39+ 1 (40)+ (44 позднее).

Взлом – 67+ 3 (70).

Красноречие – 45+ 5 (50).

Медицина – 27(+2)+ 1 (30).

Наука – 72+ 3 (75)+ (79).

Оружие – 79+ 1 (80).

Ремонт – 63(+2).

Скрытность – 70+ 5 (75)+ (79 позднее).

Холодное оружие – 24.

Энергооружие – 25+ 2 (27).

 

Покинув убежище, нашёл его второй вход на вершине горы, но он не удобны и односторонний. Переместившись на восток, найдена локация «Товарная станция» (111), рядом когти смерти.

На юго-востоке от станции «Хибара фальшивомонетчика» (112) с гнёздами касадоров. В хибаре есть подвал с боеприпасами, нормальными и фальшивыми крышками, есть (КЗ) и книга «Торговец…», читаем.

Найдена без достопримечательностей локация «Хребет Койот-Тейл» (113).

Снова решил пойти в убежище 3 в руинах Саут-Вегас.

Внутри руин 12 бандитов «Чёрт» на территории. Есть здание «Неоновые знаки», в нёт терминал ловушка, книги «Фантом…» и «Чиним…», на лестнице вниз растяжка, внизу поставлены мины на входе и на лестницу к главарю Дюку (бронирован), его охрана из 5 человек. Найден «Большой меч» (12кг.) и ещё книги «Мир…», «Школа…», терминал (п). Найден вход «Убежище 3» (114), логово «Чёрта» Мотогонщик.

При красноречии 64, вас пропустят, и стрелять не надо будет, прочёл перед заходом книгу «Люди…».

На входе 3, в столовой 2, дверь на кухню закрыта (п). Дверь напротив столовой закрыта (п).

На втором уровне 2 человека в коридоре, в комнате с простым замком книга «Чиним…». В комнате со сложным замком книга «Терапевт…», в бильярдной 4 и дверь (о.п).

В техническом помещении 2 бандита в первой комнате, 4 бандита на пути к Мотогонщику.

При разговоре с Мотогонщиком, имея навык красноречия 25 спросить о жителях. Чтобы славить дурь, удачно, нужен бартер 65, книга не поможет пока. Есть на уровне 2 закрытые двери (с) с терминалами (с), и то и другое взламываем. В первой комнате книга «Чиним…», а в другой «Замочный…».

В жилищных помещениях. Есть закрытая двери (с) с терминалами (с) проходной комнаты, книги «Замочный…», «Терапевт…», «Люди…» и «Боевой…», читаем. Проход ведёт до комнаты старосты с терминалом (с). В комнате старосты терминал (с) от дверей хранилища.

За решёткой с пленными можно обыскать труп Картера, а по просьбе Рика Ленсера открыть саму решётку (с) и выпустить караванщиков. Пароль, что они дадут, уже не нужен, терминал начальника уже взломал, а комнату смежную с оружием так и не нашёл.

 

- Возвращайтесь к Лемму.

Открываем сложны замок к смотрителю, терминал плиты выхода (с), автоматом покинем, награда 50к, при красноречии 40 можно заманить Филипа Дема к ханам

- Поговорить с Папой Ханом в каньоне Ред-Рок.

Задание 7д выполнено.

 

Переходите по карте в локацию открытый кинотеатр «Махове» для выполнения задания 12д, зафиксируете «Ниптон» (115). В городе люди из группировки Легион Цезаря стоят возле ратуши, они не враждебны, но и подходить пока не будем, а осмотримся. Возле трейлеров 3 скорпиона, труп, есть пара лотерейных билетов. В правой хижине от главной дороги к ратуше можно брать всё (везде в поселении), хлам. В левой хижине (КЗ) и хлам. Рядом с этой хижиной стоит счастливчик подрывник, он вытянул счастливый билет и единственный выживший, парень сам начнёт диалог.

В двухэтажном магазине есть выживший по имени Товарняк (второе место в лотерее), книга «Торговля…», закрытая дверь (п) на второй этаж. На втором этаже есть сейф.

Если вы поговорите Товарняком и отдадите ему 5 мед-Х (у парня перебиты ноги легионерами), то повысите карму перед подрывниками. Так же можно получить новое задание.

*Задание 15д (Подрывники): Марафон.

- Освободите пленников.

Место заключения пленников ещё не найдено, продолжим экскурс по Ниптону.

В домах за магазином только хлам. В доме слева от ратуши 4 трупа НКР (жетоны) и касса (п).

В одном из вариантов игры после осмотра этого дома прибегала дама собирающая (КЗ), тогда я застреливал на прощание Джеклин и забирал 9 крышек (КЗ). Распятых подрывников можно пристрелить, чтобы они не мучились, их вещи, ваши вещи или убить кулаками для статистики убитых врагов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 887; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.249 с.)