Репутация у Великих ханов – Любимец. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Репутация у Великих ханов – Любимец.



 

Поговорите на прощание с Джеком и предложите рецепт «Супер-стимулятора» (наука 50), будет успех, а вот с

«Гидра» пока придётся повременить, нужен навык выживания не менее 75. Плату не берём, карму повышаем.

Вернёмся к заданию 21д.

Перейдя по карте к воротам нужного лагеря, полез в канализации на разведку.

Центральный коллектор, на входе бойцы НКР. В коллекторе 19 крысы 6 гулей. По правому проходу (у светящегося гуля есть потёртый ключ, берите от запечатанного), там же закрытый ящик (с) с радиационным костюмом, мультиплазменная винтовка, терминал (п) управления центральным коллектором, взламываем и открываем (запечатанный не откроется).

В нише у северного выхода, труп старателя и спортивная сумка. Найден труп «Слепой» Люк (с ключом от находки) в переходе на центральный проход, труп старателя. В юго-западной части 6 бандитов Черти у выхода «Запечатанный коллектор». Северо-западный туннель не имеет выхода.

В запечатанном коллекторе 5 гулей, труп старателя с оружием «Простая дубина», спортивная сумка с книгой «Терапевт…» и ящик с боеприпасами.

Переходите в восточный коллектор. На входе 7 крыс. В кладовой слева закрытый шкаф (с). В туннеле на север крыса и гуль, есть выход к фермам издольщиков и в пустошь и лаз перехода в северный коллектор.

В восточном направлении 6 крысы и гуль, выход в пустошь. В южном проходе (в начале), гуль и 3 крысы, выход в пустошь. В южном проходе (в конце) труп «Сладкая» Джил с ключом от находки Люка, рюкзак приключенца с книгой «Оружие…», в завале 4 крысы.

Перейдите в северный коллектор. Радиационная вода на входе. Этот коллектор обитателей Нью-Вегаса. В Его западной части есть дверь в «Торн», временно закрыта. Выйдя через выход Версайд, зафиксировалась локация «Ломбард Мигеля» (147). Парень из ломбарда на мели, не сбыть товар.

Повторно по карте вернулся к воротам лагеря Маккарран и опять не зашёл в локацию, на компасе пара не исследованных маркеров. Через дорогу «Мотель «Эльрей»» (148).

Заглянул в первый номер мотеля слева и сразу нарвался на 4 скорпионов, есть записка с угрозой на столе и труп.

Верхний номер закрыт (о.п), ломаем и сразу разбираемся с напавшим наркоманом. В комнате парня есть (КЗ). Второй номер также закрыт (о.п), ломаем, за дверью только труп и хлам.

В районе банды Чёрт, зафиксировал «Западная насосная станция» (149), зайдя в здание, размазал по полу 3х чертей. Имея навык науки 50, оказал чертям услугу, отремонтировал их терминал. Забрал с потерей кармы, боеприпасы из пары ящиков и прошёл на территорию лагеря Маккарран.

Во внутреннем дворе палаточного лагеря, почти всё под запретом.

В палатке медика есть под запретом книги «Школа…» и «Терапевт…». В палатке столовая 2 книги под запретом, «Школа…». Пара разрешённых книг «Чиним…», есть в палатке первого ряда. В палатке казарме есть разрешённые книги «Фантом…» и «Военное…».

Есть палатка с доступным терминалом для взлома (о.п), взламываем. Книг много, в палатках, но запрет.

На территории палаточного лагеря встретил:

Маленький Паршивец, с ним можно сыграть в «Караван». Познакомиться с капралом Стерлингом (бывший рейнджер). Десятка Пик, напарник Бетси, любит поговорить.

У сержанта Горечавка можно спросить о работе, посоветует майора Датри, и использовать красноречие 30, затронув его фамилию в беседе, успех. Продолжая диалог, и имея интеллект 7, можете ещё задать вопрос.

Капрала Бетси, у неё было задание на уничтожение бандита по кличке Шеф-Шеф повар, которого уже грохнули, сообщите снайперу новость и получите хорошую награду крышками и валютой НКР.

Лейтенанта Горобец, тоже снайпер, есть задание, поговорите с ним.

*Задание 22д (НКР): Целительство.

- Поговорите с капралом Бетси о лечении ёё психической травмы.

Повторно поговорите с Бетси, используя навык медицины 40 или красноречия 60, успех гарантирован.

- Сообщите лейтенанту Горобец, что капрал Бетси готова пройти лечение.

- Направляйтесь в Медицинскую клинику Нью-Вегаса и передайте весточку от Горобца доктору Усанаги.

Этот доктор уже делал пару операций моему персонажу в игре, пулей туда и обратно, задание 22д выполнено (2/5 задания),

Проходите в здание терминала, есть питьевая вода, брать ничего нельзя.

На первом этаже терминала в правом крыле встретил капитан Рональда Кертиса, пока простая беседа. На левом крыле полковника Джемс Шу, поговорите с ним позднее.

В лаборатории есть Анжела Ульямс и Томас Хилдерн (БНП, есть задание на убежище 22), к нему и надо по заданию 21д, поговорим позднее. Продолжим экскурс.

На правом крыле второго этажа встретите лейтенанта Кэрри Бойд, капрал Уолтер Хорнсби интереса не представляет. Кэрри из военной полиции НКР. В данный момент она охраняет захваченного в плен Легионера Цезаря по имени Сил. У вас есть репутация НКР, можете переговорить и оказать услугу в пытках.

Бить с ходу Сила не надо, ваш интеллект на высоте. В беседе с Силом вы можете использовать красноречие или при интеллекте 8 ложь. Выбрав ложь, давите интеллектом и красноречием (ответ 3, 2, 1, 1 перерыв 2, 1 слушайте далее 1, 1, 1), успех. Слава НКР, 300 крышек и +ОП325. Другая цепочка диалога могла ни к чему не привести.

После того как лейтенант похвалил, что обошлось без мордобоя, и удалилась, вернулся в камеру Сила и забил его кулаками до смерти, карма не понижается.

На левое крыло, где у двери пара солдат, не приближайтесь, будут стрелять. Зная о шпионе в лагере от Сила, вернитесь к Джемсу Шу, теперь переговорите о его проблемах. Добавите заметку (НКР1) по устранению Мотогонщика (запомним) и получите новое задание.

*Задание 23д (НКР): Шпиономания.

- Поговорите с капитаном Кертисом.

Где Кертис, знаем, продолжим пока экскурс. Если загляните в главный зал, то найдёте рядового Кристину Моралес, у неё есть прошение о поиске её мужа, поговорите с ней (появится маркер), добавится заметка (НКР2).

На этаже есть Доктор Кемп, местный врач, он снизит цены при оказании помощи Кристине.

Капрал Уильям Фарбер, местный повар в антисанитарии, которому нужно много мяса, исправное оборудование и специи, можете поговорить, добавятся заметки (НКР3).

Если в глубине главного зала пройдёте на слад, то есть возможность переговорить с сержантом Дэниэлем Контперасом и при достаточном красноречии, помочь ему с поставками оружия, добавиться заметка (НКР4).

Вернёмся к заданию 21д, пройдя на первый этаж терминала, в лабораторию левого крыла. Сначала поговорите с доктором по самому заданию, оно обновиться.

- Возвращайтесь к Элис Маклафферти и сообщите ей, что счёт доставлен.

Повторите разговор с доктором о наличии его работы, получите задание, которое мой персонаж уже частично выполнил (есть данные с терминала), когда был в Убежище 22, но не закрывайте дело, у истории есть продолжение.

*Задание 24д (БНП или НКР): Не расти трава.

- Войдите в Убежище 22 и скачайте там данные исследователей.

Покидая лабораторию, автоматом начнётся диалог с помощником доктора Анжелиной Уильямс, не откажите ей. Расспросите её об отношениях с доктором, при красноречии 25 будет успех.

Отчитайтесь за работу в «Красном караване».

Получив от начальницы 150 крышек за работу гонца, соглашайтесь продолжить сотрудничество по заданию 21д.

- Убедить Кэсс продать «Караваны Кэссиди» компании «Красный караван».

- Убедить Генри Джеймисона покинуть свой пост в компании «Красный караван».

- (Дополнительно) Раздобудьте на заводе секретные производственные данные компании «Оружейник».

Так же обновится задание 11д.

- Возвращайтесь Кэсс и посмотрите, не удастся ли вам уговорить её расстаться с компанией «Караван Кэссиди».

Берём курс на Убежище 22, в нём уже все перебиты. Кили (гуль) найдёте в пещере на уровне уничтожение вредителей, используйте лифт. Её цель уничтожить заразу, помогайте, задание 24д обновиться.

- Встретиться с Кили на организованной ею базе на втором уровне.

Используйте починенный ранее лифт. После повторного собеседования, задание 24д дополняется.

- Найдите вентиляционные отверстия, через которые Кили пропускает газ, и найдите способ воспламенить газ.

Гранаты уже из сумки Кили давно забрали, но есть лазерный пистолет, попробуем им воспользоваться, спустившись на лифте снова на нижний уровень. Отверстия будут в проходе в торце, стреляйте через открытую дверь, зайдя в помещение слева (красная панель терминала).

- Возвращайтесь Кили и сообщите ей, что споры очищены.

- Направляйтесь в лагерь Маккарран и сообщите доктору Уильямс, что с Кили всё в порядке.

Карму получили, простившись с Кили, только от какой группировки?

Отчитайтесь сначала Хилдену (данные уже стёрты) с расспросом, что не только вас посылали, потом солгите, что вас не ставила в известность Уильямс, тогда сможете использовать своё красноречие 40.

Теперь поговорите с Уильямс 800 крышек ваши, задание 24д выполнено.

Мой персонаж достиг 25 уровня (распределил 17 очков навыков).

Бартер – 65+ 5 (70).

Красноречие – 64+ 6 (70).

Оружие – 85+ 5 (90).

Скрытность – 93+ 1 (94).

Энергооружие – 51+ 4 (55).

 

Отправляемся по карте на Аванпост Мохаве по заданию 11д и 21д. Советую прочитать книгу «Люди…» или «Торговля…», так как потребуются навыки красноречия и бартера от 50 до 75 (смотря на показатель удачи).

Мне удалось обойтись красноречием и без книг задание 11д пока не закрыто (глюк наверное), а 21д дополнилось.

- Сообщите Элис Маклафферти, что теперь «Караван Кэссиди» принадлежит компании «Красный караван».

Кэсси может быть вашим спутником. После доклада 500 крышек в вашем багаже. Теперь надо идти во Фрисайд в заведение «Атомный ковбой». Можете воспользоваться навыком красноречия 50, и этого будет достаточно, чтобы задание 21д дополнилось.

- Сообщите Элис Маклафферти, что Генри Джеймисон уволился.

В локации Фрисайд зафиксирована локация «Северные ворота Стрипа» (150).

После доклада Элис ещё 500 крышек станут ваши. Переходите к выполнению последней части задания.

Оставьте Лили ждать, а сами взламываем ворота «Оружейников» с потерей кармы и используя Стелс-бой. Проходите в здание и в помещение по фронту, там, на столе справа терминал, читайте и сматывайте удочки, но можете прихватить и оружие на верстаках, вас никто не увидит, задание 21д обновиться.

- Передайте данные «Оружейников» Элис Маклафферти.

Получив 500 крышек и добрую славу у НКР, задание 21д выполнено (4/5 задания), есть новое.

*Задание 25д (Красный караван, НКР): Прессинг.

- Выведите из строя пресс бутылочных крышек.

Цель в открытую локацию «Штаб-квартира «Сансет-саспариллы»». Переходим по карте к зданию, его не проверяли (не исследовали).

В приёмной книга «Дайджест…». Охрана из 6 роботов, 5 расстрелял, попросив Лили постоять в сторонке и 1 отключил. Взломал терминал (с) кабинета (робота не стал включать) и в зале. Отключённого и не включённого робота разнёс кулаками для статистики. Сняв детали со станка, задание 25д обновилось.

- Возвращайтесь к Элис Маклафферти и сообщите ей, что пресс бутылочных крышек выведен из строя.

Перед тем как покинуть локацию, обратитесь к Фестусу - автомату в приёмной, добавиться новое задание.

Задание 26д: Легенда о звезде.

- Возвращайтесь к Фестосу с достаточным для получения приза количеством крышек от «Сасет саспарилы» со звездой.

Если у вас есть 59 (КЗ), то можно закрыть задание.

На втором этаже сейф (с) и терминал (о.п). Есть закрытая дверь (о.с), а книг нет.

С автоматом в игру «Очко (21)» играть не стал, сыграем на досуге.

После отчёта в «Красном караване», задание 25д выполнено.

 

По заметке (НКР2) перешёл скрытно по карте в локацию «Штаб-квартира Репконн», где сразу был атакован (Лили атаковали) 4 бандитами (черти). Пройдя к их позиции, зафиксировалась локация «Труп рейнджера Моралиса» (151). Забрать труп (нажатие клавиши Z) сразу не получилось, пришлось сначала пройти по дороге за ж.д. переезд к брустверу с парой бойцов НКР, а после диалога с ними вернуться к трупу и донести его к парням.

Сообщив Кристине о проделанной работе, повысите славу у НКР.

По заметке (НКР3) отправляйтесь в «Красный караван» (вас там уважают) и переговорите с торговцем Блейком по поводу мяса и специй. При красноречии 70 и бартере 50, успех гарантирован. Из своего мусорного бака-склада заберите предметы по списку: 2 запальника, 2 сковородки, 2 проводника, 2 насадки пожарного крана, 4 ядерных батареи, 2 манометра, 2 сенсорных модуля, 5 кусков металлолома, 1 кастрюлю. Хотя можно обойтись навыком ремонта 80, прочтя книгу «Чиним…», навык 71 уже есть. Рассказав поваренку, что всё сделано, закроем дело, еда подешевела (скидка).

По заметке (НКР4) ищем Айзека в локации «Оружейники» возле станка на улице. Вы можете при себе иметь 100 кг. Металла (банки, металлолом и т.д.) или поднять навык красноречия или бартера до 80, прочтя книги, есть в инвентаре обе. Добившись успеха, вернитесь на склад с докладом, получите 200 крышек и новое прошение (НКР5).

По заметке (НКР5) отправляемся в «Красный караван» к Блейку. Получив медикаменты, спросите об их особенностях, имея навык к науке или медицине 25, хотя пользы пока ни какой.

При передаче медикаментов сержанту на складе, попросите свою долю, получите ещё 100 крышек к награде 250, через пару дней получите новый заказ (НКР6).

На складе ещё есть работа, но через пару дней, найдите пока майора Датри, у него есть заказ на главарей из банды «Черти».

*Задание 27д (НКР): Охота за головами.

- Майор Датри предлагает награды охотникам за головами. Поговорите с ним о задании, награда будет получена у него же.

В списке 3 кандидатуры: Шеф-Шеф, Вайлита и Драйвер Нефи.

Выберите первого, хотя вы уже его грохнули всех и головы давно болтается в рюкзаке, задание 27д дополнится.

- (Дополнительно) Поговорите о Шеф-Шефе с Маленьким Паршивцем.

- (Дополнительно) Заручитесь поддержкой снайпера Горобца.

Это уже бесполезно, берите вознаграждение за все три головы по 250 крышек, задание 27д выполнено (НКР 1/5 заданий).

Репутация у НКР – Любимец.

Поговорите с полковником Джеймсом Шу, за заслуги перед НКР, получите ключ от их тайной квартиры рейнджеров НКР, эту локацию уже находили.

Отправляемся по заданию 23д к капитану Кертису, задание обновиться.

- Расспросите персонал Маккаррана, не замечали ли они в лагере чего-либо подозрительного.

В списке лейтенант Кэрри Бойд и сержант Контрераса, обоих уже знаем. Поговорит с Контрерасом, потом с капрал Стерлингом и в конце с лейтенантом, но не высказывать пока свои подозрения. Получив ключ от башни, задание 23д обновиться.

- Расследуйте ночное проникновение в контрольную башню Маккаррана.

Повременим, подошло время (двое суток) снова, поговорите с сержантом на складе, заметка (НКР6).

Идите с посылкой наркотиков в «Ломбард Мигеля», о парне с именем Прайс спросите у Келлера, он подстава от рейнджеров. Скажите, что вернётесь потом. Возобновите диалог и выберите «Пасти браминов…». Хоть и с провалом, но выберите ответ, что пароль не верный. Красноречие 70, позволит не доставать оружие и покинуть лавочку. Прибыв на склад к сержанту, прочтите книгу «Люди…», нужно красноречие поднять до 80, чтобы избежать заказа на убийство Келлера. Сообщив об аресте Прайса, верните свёрток. Теперь надо уломать Келлера, закрыть глаза, а для этого снова нужно использовать навык красноречия 80, книг больше нет, зато уровень повысился.

 

Мой персонаж достиг 26 уровня (распределил 17 очков навыков и 1 особенность).

Бартер – 70+ 5 (75)+ 2 (77 операция).

Взлом – 85+ (89 позднее).

Красноречие – 70+ 10 (80)+ 2 (82 операция).

Скрытность – 94+ 2 (96).

Холодное оружие – 30+ (34 позднее).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.039 с.)