Дворец Тюильри 10 августа 1792 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дворец Тюильри 10 августа 1792 года.



Заберите сбережения и прочтите газету.

Часть 8: Воспоминание 1 – «Королевская переписка» (синхронизация 100%).

В распоряжение короля попали определённые письма, способные скомпрометировать ассасинов. Найдите и уничтожьте их до того, как до них доберётся толпа.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2А).

- Проникните во дворец.

+ (Исп.1) – Выведено из строя сигнальных колоколов 0/3.

+ (Исп.2) – Скрытых убийств 0/3

Убийства из-за угла выполните, но уберите всех стрелков и других противников на крыше зоны дворца. Особой сложности с колоколами не будет.

- Найдите кабинет короля.

Осмотрите шкаф.

- Защитите Наполеона.

Надо выстоять 2 минуты. Две тройки простых парней и тройка с бугаём.

Удобно сразу встать в укрытие справа от дверного прохода до прибытия противника и убивать входящих.

- Следуйте за Наполеоном.

Походу взломайте калитку (уровень 1) и красный сундук.

Простившись с попутчиком, получите дополнительные очки Helix.

 

Вернитесь в канализацию, где уже есть противник и найдите последнюю кокарду квартала.

Позвольте зелёному сундуку снова копить наличные и продолжайте сценарий, имея в запасе 9 очков синхронизации.

 

Часть 8: Воспоминание 2 – «Сентябрьские погромы» (синхронизация 100%).

В распоряжение короля попали определённые письма, способные скомпрометировать ассасинов. Найдите и уничтожьте их до того, как до них доберётся толпа.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3А и оружие «Лёгкая алебарда»).

- Убейте Руя.

Возможности: Входов 5, Секретный вход 1, Коллекционные предметы 2, Стражников 40.

- Возможность для помощи. Убейте бандитов, Освободите охранников.

- Возможность для отвлечения. Зажгите огонь, Снайперы устранены.

Сначала через восточную стену доберитесь до пленённых стражников, убейте стрелка на стене и 3 противников во дворе. Можно не лечиться, а загрузить КТ.

Испытания задаются очень не корректно.

+ (Исп.1) – Скрытых убийств 0/3.

Выполните это испытание внутри здания, если вас заметят на крышах, то провалите испытание.

+ (Исп.2) – Убийств с уступа 0/3.

Используйте западную сторону, чтобы отвлечь противника от места поджога факела.

Если все испытания выполнили, убейте цель любым способом. Можно отравить грамилу, а оен в свою очередь отравит цель.

- Покиньте область.

Выйдя из зоны, разблокируете достижение «Кровавый след».

 

Заберите прибыль, очки синхронизации пока не тратьте, следуйте сценарию, это позволит разблокировать доступ ко всем навыкам.

 

Часть 9: Воспоминание 1 – «Голодные времена» (синхронизация 100%).

Париж охвачен голодом, как и замыслил Жермен. Узнайте, кто несёт ответственность и остановите его.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 2А).

Маре. 31 октября 1792 года.

- Идите к пристани.

- Следите за баржей.

+ (Исп.1) – Не прикасайтесь воды.

Трасса довольно длинная, но проходимая. Достигнув подъёмника, следуйте верхом.

- Украдите ордера.

+ (Исп.2) – Не должен сработать сигнальный колокол.

Пополните сразу повреждение, но с набережной, а после пусть стрелок станет буйным.

Украсть можно и у трупа, как что зачистите причалы.

- Покиньте область.

 

Заберите всё из зелёного и изучите «Подмастерье взломщика», чтобы успешно сыграть далее, продолжайте сценарий.

 

Часть 9: Воспоминание 2 – «Укрыватели провизии» (синхронизация 100%).

Мари Левек устраивает торжество в Люксембургском дворце. Проникните во дворец и убейте её, прежде чем она спровоцирует бунт.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3А и «Легендарный призрачный капюшон»).

- Убейте Мари Левек.

Возможности: Входы 47, Коллекционные предметы 3, Стражники 60, Сигнальные колокола 9.

- Проникните во дворец.

+ (Исп.1) – Освободите Тома Левака.

+ (Исп.2) – Не должен сработать сигнальный колокол.

- Возможность для помощи (Взломайте замок или украдите ключ, организуете побег из тюрьмы).

- Возможность для отвлечения (Помощь торговцу. Отвлечение фейерверком).

Начните с торговца, убейте пару грабителей и поговорите. Сопроводите его, по пути убейте пару, потом 4 противников.

Обойдите дворец и выведите из строя 3 колокола. Снемите охрану с крыши.

Подойдите к решётке заключённого и отравите ключника, рядом есть торговец. Зачистив двор, обезвредьте колокол и выпустите народ.

В угловую комнату верхнего этажа с запертым человеком Томом Левека можно попасть через окно и выпустить мужичка взломом двери (уровень 2), тогда один из охранников не будет смотреть на пару братьев. Есть вероятность, что за беглецом состоится погоня, без возврата солдат. Убрав трио или оставшегося,, сломайте колокол. Начните зачистку этажа и уберите пару стрелков с балконов в зале с гостями.

Мадам найдёте на втором этаже.

Если провели полную зачистку, то это хорошо, никто мешать особо не будет.

- Покиньте область.

 

Имея 17 очков синхронизации, берегите, но сундучок опустошите и играйте далее.

 

Часть 9: Воспоминание 3 – «Побег» (синхронизация 100%).

Теперь, когда Мари Левек мертва, пора встретиться с Элизой и уходить.

(Сложность 3/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 1А).

- Перережьте верёвки 0/3.

Во двор потоком будут прибегать по три противника, так что, убив группу, режьте верёвку и т.п.

- Следуйте за воздушным шаром.

+ (Исп.1) – Не отставайте от воздушного шара.

+ (Исп.2) – Не касайтесь земли.

Используйте подъёмник. По крышам и тросам, на пути стрелки, убирайте сходу, на бегу.

Достигнув площади, цель дополнится.

- Перережьте верёвку.

Сценарное приземление в стог и продвижение до подъёмника не являются нарушением.

На последнем этапе забега нет стрелков, следите за трассой своего маршрута.

После любовной сцены на воздушном шаре, разблокируете достижение «Путь к упадку».

 

Имея 18А синхронизации, изучите навыки «Мастер взломщик» и «Метание: гранаты с ядовитым газом», очко в запасе. Заберите сбережения.

 

Сделайте перерыв в основном сценарии и займитесь сундуками в кварталах. По ходу взлома попадались совместные задания, где была возможность сыграть одному, но с меньшей наградой.

 

ЛИЧНАЯ ИГРА

Совместное задание из серии Нажива – «Десятина тамплиеров».

Тамплиеры разграбили Собор Парижской Богоматери и вывозят ценности через канализацию под Отель-Дьё. Верните артефакты.

(Сложность - 2/5. Игроки - 2 максимум. Награда 250F + 500F (+500 получено за скрытность).

- Украдите артефакты.

Зачистите кладбище и в канализации уберите 5 бандитов.

- Выберитесь из Отель-Дьё.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Расхититель катакомб».

Тамплиеры прячут украденные ценности под аббатством Сен-Жермен-де-Пре. Ассасины хотят, чтобы вы их вернули.

(Сложность - 3/5. Игроки - 2 максимум. Награда 1000F + 2000F.

- Украдите артефакт.

Есть три входа, но лучший восточный. В катакомбах два десятка противников. Переместитесь в левый проход, только потом в правом устройте междоусобицу, используя яд берсерка.

- Выберитесь из аббатства.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Дворец партии».

Тамплиеры прячут украденные ценности в Пале-Рояль. Верните их.

(Сложность - 4/5. Игроки - 2 максимум. Награда 5000F + 10000F (+8573 получено).

- Украдите сокровище.

Уберите всех стрелков на крышах периметра зоны, около 15.

Окно для проникновения в юго-западном углу двора (генерируется). Проходя весь второй этаж, постарайтесь применить на сержантах (3-4) яд берсерка.

- Выберитесь из Пале-Рояль.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Королевская семья, оружие и деньги».

Роялисты используют этот заброшенный особняк в качестве щтаб-квартиры для организации государственного переворота. Сорвите переворот, украв их оружие и деньги.

(Сложность - 4/5. Игроки - 4 максимум. Награда 5000F + 10000F (+4992 получено).

- Украдите из нужного сундука.

Сундуков три, а игра проходится в одиночку. В центре двора, фишка, попался на втором этаже.

- Покиньте зону.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Рай для контрабандиста».

Роялисты используют этот заброшенный особняк в качестве щтаб-квартиры для организации государственного переворота. Сорвите переворот, украв их оружие и деньги.

(Сложность - 4/5. Игроки - 4 максимум. Награда 5000F + 10000F (+9368 получено).

- Украдите сокровища из нужного сундука.

Три сундука на выбор. Целевым оказался сундук под навесом, охраняемый громилой.

- Покиньте зону.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Древняя история».

Тамплиеры нашли под церковью Магдалины артефакты первой цивилизации. Проникните в квартал и найдите артефакты.

(Сложность - 5/5. Игроки - 4 максимум. Награда 25000F + 45000F (+23915 получено).

- Украдите из нужного сундука.

На сей раз 4 сундука.

Дом с двумя сундуками, проход через окно первого этажа. Не ложным оказался сундук на улице.

- Покиньте зону.

 

Совместное задание из серии Нажива – «Этому место в музее».

Дворяне прячут украденные произведения искусства в Люксембургском дворце. Проникните на территорию дворца и верните нужную картину.

(Сложность - 5/5. Игроки - 4 максимум. Награда 25000F + 45000F (+32352 получено, в компании 45000).

- Украдите нужную картину.

Как и в прошлом задании 4 места для исследования. Опыт показал, что места картин генерируется и так же не соответствует охрана внутри дворца (два варианта). Во время демонстрации музея, примечайте, где открыты окна, всегда по-разному.

Если играете в одиночку, то используйте периметр здания дворца и через окна сбросьте стрелков. Удобно действовать левым флангом и проникнув на верхний этаж, устроите заварушку и укройтесь. Противник с нижнего этажа прибежит на шум стрельбы, что обеспечит действия других ассасинов.

- Покиньте зону.

После серии этих заданий разблокируете достижение «За один заход».

 

Совместное задание – «Жертва Дантона».

Жорж Дантон отправлен на гильотину по ложному обвинению в измене. Не удовлетворившись смертью своего друга, Робеспьер принялся угрожать друзьям Дантона.

(Сложность 3/5, Игрок – 4 максимум, Награда – 0/6А (коллекционный предмет 3+3/6А одним игроком) и «Тканевые армейские наручи» (один игрок, второе прохождение), «Тканевый пояс мушкетёра» (одним игроком) и «Улучшенная накидка бойца наполеоновской армии» (третье прохождение)).

- Поговорите с Дантоном.

Нужно убрать всех, а то потом сложно будет. По периметру более 40 бандитов, с десяток офицеров, около двух десятков солдата, 2 сигнальных колокола, 3 снайпера.

В канализации можно найти коллекционный предмет синхронизации (1/3А).

На Вандомоской площади, второй район, в первом здании слева на нижнем этаже под охраной парочки предмет (2/3А), зачистите площадь.

Предмет (3/3) в третьем районе квартала, в запретной зоне особняка на втором этаже. Попасть можно через закрытую дверь внутреннего двора уровня 3, зачистите территорию. Освободив три зоны, следуйте цели,

- Защитите союзников Дантана 0/3.

В направлении одной цели на площади 4 разрозненных противника.

У второй цели защиты тоже 4 противника, но рядом с десяток лишних.

Третий подзащитный во дворе, 4 нападающих, но на двух балконах по 2-3 стрелка, так что начните с крыши.

- Верните письма Дантона 0/2.

Зона поиска оккупирована солдатами, на крышах стрелки, во дворе банды охраняющие сундуки. В поместье то же хватает противника. Документы в комнатах второго и третьего этажа.

- Покиньте область.

Используйте крыши, разблокируете достижение «Команда А».

 

Совместное задание – «Полетят головы».

Дидье Патон, шпион Робеспьера, собрал сведения о тамплиерах, но был предан и приговорён к смертной казни. Дневник Патона находится в тюрьме Шатле, а сам он скоро окажется на гильотине. Заберите дневник и спасите Патона.

(Сложность 2/5, Игрок – 2 максимум, Награда – 0/4А (2+2/4А одним игроком) и «Самодельные штаны бродяги» (один игрок, третье прохождение), «Самодельный средневековый пояс» (одним игроком) и «Тканевый капюшон мушкетёра» (один игрок, второе прохождение)).

- Спасите Патона.

- Украдите ключ тюремщика.

С набережной есть секретный проход через канализацию в юго-восточную башню Больной шатле. Там же можно найти коллекционный предмет синхронизации (1/2А). В здании ратуши, где точка обзора есть предмет (2/2А) на первом этаже правого крыла, но взять его лучше до продвижения по сценарию, потом может быть неудобно. До ключника через восточную стену, но лучше убрать стрелка на башне и караулить жертву на маршруте прохода через третий этаж. Возле сундука как минимум двое солдат.

- Верните дневник Патона.

В сундуке второго этажа. Используйте центральное окно выхода с третьего этажа. Сместитесь к открытому окну западного рыла, пересеките комнату и воспользуйтесь внутренним окном, чтобы спрыгнуть к входу в башню.

- Найдите Патона.

Патон в другой зоне, на площади Ратуши. При приближении к зоне, задача дополнится.

- Убейте тамплиеров 0/3.

В зоне есть пара стрелков на крышах. Один тамплиер у здания, которое ближе к набережной, второй на помосте перед площадью и третий на левом балконе ратуши.

Если успели убить цели, то Патон сбежит в другую зону, т.е. на Кладбище Невинных.

Проникните в подземелье через один из боковых проходов. Удобно воспользоваться восточным входом, убить с воздуха пару стражников и взломав калитку уровня 2.

- Поговорите с Патоном.

Пройдя задание три раза и получив всё снаряжение, разблокируете достижение «Щедрая душа».

 

Совместное задание – «Пищевая цепь».

Помогите Теруань де Мерикур сорвать заговор тамплиеров по укрытию продовольствия.

(Сложность 2/5, Игрок – 4 максимум, Награда – 0/4А (2+2/4А одним игроком) и «Самодельная накидка санкюлота» (третье в компании), «Самодельные наручи бойца наполеоновской армии» (второе в компании) и «Тканевый капюшон Арно» (один игрок, первое прохождение)).

- Найдите Теруань де Мерикур.

В запретной зоне на крышах стрелки. В зоне поиска два стрелка, есть два стрелка на балконах. Проведите зачистку данной зоны и зоны по соседству с сигнальным колоколом, только этаж с дамой не трогайте.

Найдя два объекта (мешки), осмотрите их, курс на даму второй зоны.

В сарае есть очко синхронизации (1/2).

- Защитите Теруань де Мерикур.

- Следуйте за Теруань де Мерикур.

- Убейте бандитов.

Двор зачищен, убивать некого. Второй двор тоже зачищен. Бандиты попадутся при заходе в третью (малую) запретную зону. В последней зоне надо убить незаметно 0/9 бандитов.

- Убейте тамплиеров 0/2.

Сначала пару на рынке, потом пару во дворе, где есть очко синхронизации (2/2) в закрытом доме.

- Выберитесь с рынка.

 

Совместное задание – «Австрийский заговор».

Австрийская армия приближается к Парижу, а шпионы, проникшие в город, собираются убить Жоржа Дантона. Спасите Париж и защитите Дантона.

(Сложность 3/5, Игрок – 2 максимум, Награда – 0/5А (3+2/5А одним игроком) и «Улучшенный армейский капюшон» (третье в компании), «Тканевые штаны бродяги» (один игрок, первое прохождение) и «Тканевый средневековый пояс» (один игрок, второе прохождение)).

- Защитите Дантона.

Всего один противник.

- Убейте австрийских шпионов 0/10.

Займите оборону у арки и используйте дымовые гранаты. Двое из противников на балконе.

- Украдите документы 0/2.

Возле зоны первой цели с сигнальным колоколом на третьем этаже здания через улицу есть очко синхронизации (1/3).

Вторая цель в саду-лабиринте. На крышах есть стрелки стоящие парами. И отдельно на балконах.

- Убейте элитных шпионов 0/2.

Уберите стрелков на крышах и найдите в здании очко синхронизации (2/3). До выполнения цели осмотрите соседнюю территорию, где расположен монастырь Мальварианок, найдёте на кресте башни предмет (3/3).

К любой жертве можно подобраться через закрытые двери за спиной.

- Покиньте посольский особняк.

 

Изучен навык «Кувырок», «Мастер древкового оружия» и «Добивание».

 

Совместное задание – «Адская машина».

Защитите наполеона от нападения и найдите реалистов, которые стоят за этим покушением.

(Сложность 3/5, Игрок – 2 максимум, Награда – 0/6А (3+3/6А одним игроком) и «Тканевая накидка разбойника» (один игрок, первое прохождение), «Тканевые наручи санкюлота» (один игрок, второе прохождение) и «Улучшенный капюшон разбойника» (третье в компании)).

- Убейте снайперов 0/9.

- Добудьте сведения о заговоре 0/2.

Вернитесь к пройденной площади на повороте улицы и с крыши часовни заберите предмет (1/3).

Сведения на верхнем этаже.

В подземелье, вход возле торговца, за решёткой (1.ур) под охраной парочки есть очко синхронизации (2/3).

Осмотреть надо стол возле камина и гонца во дворе.

- Убейте лидера роялистов.

Крыши зоны усеяны стрелками. В комнате второго этажа есть очко синхронизации (3/3).

- Покиньте область.

 

Совместное задание – «Политическое преследование».

Робеспьер планирует арестовать и казнить жирондистов. Предупредите их и помогите им бежать из Парижа

(Сложность 4/5, Игроки – 4 максимум, Награды – 0/7А (4+3/7А одним игроком) и «Улучшенные наручи горожанина» (один игрок, первое прохождение), «Улучшенные штаны бродяги» (один игрок, второе прохождение) и «Добротная накидка Арно» (третье с напарником)).

- Поговорите с жирондистами 0/2.

У вас лимит времени 5:00. Обычно кварталы генерируются игрой.

- Поговорите и с другими жирондистами.

Хотя бы ещё одного, не обязательно.

- Зажгите костры над Бастилии 0/2.

Найдите в районе сад-лабиринт и на башенки в центре заберите очко синхронизации (1/4)

На нижнем уровне крепости, справа от основного входа, за решёткой (3ур.) есть очко синхронизации (2/4).

- Откройте канализационные ворота.

С восточной стороны зоны, через канализацию можно добраться до очка синхронизации (3/4).

На втором этаже т-образного здания есть очко синхронизации (4/4).

Все внутренние проходы в канализацию блокированы, сначала нужно открыть целевые. Выполнив это, откройте ворота по мере удаления проходов.

- Доберитесь до лодки.

По ходу задания был выполнен приём «Добивание», разблокировано достижение «Лежать».

Распределите очки синхронизации по навыкам.

 

Совместное задание – «Налёт якобинцев».

Робеспьер мёртв, и якобинская партия находится в бегах, преследуемая Теруань де Мерикур. Проникните в их убежище и ликвидируйте политических лидеров, ответственных за власть террора.

(Сложность 4/5, Игрок – 2 максимум, Награда – 0/7А (4+3/7А одним игроком) и «Улучшенная средневековая накидка» (один игрок, первое прохождение), «Улучшенный призрачный пояс» (второе с напарником) и «Добротный капюшон Арно» (третье с напарником)).

- Убейте якобинцев 0/12.

На верхнем этаже стартового дома есть предмет (1/4). Предмет (2/4) в противоположном доме за запретной зоной на втором этаже.

Не заходя в зону, на крышах периметра уберите стрелков, а после стрелков и в самой зоне. Проникнуть можно через взлом двери или крышу.

- Сопровождайте Терунь де Мерикур.

- Поговорите с Терунь де Мерикур.

- Уничтожьте засаду якобинцев.

Всего 6 по три на флангах.

- Найдите секретный туннель якобинцев.

- Убейте лидеров якобинцев 0/3.

К первой жертве можно подобраться с левого фланга через взлом двери. Аналогично и к другим. Пройдя за вторую дверь, в нише слева найдите предмет (3/4А). Предмет (4/4А) возле жертв под потолком.

- Выберитесь из катакомб.

 

Совместное задание – «Бешенные».

Безумный священник Жак Ру и его последователи – «Бешенные» - по указке тамплиеров сеют хаос в Париже. Убейте Ру и устраните угрозу.

(Сложность 4/5, Игрок – 4 максимум, Награда – 0/7А (4+3/7А одним игроком) и «Улучшенный капюшон бойца наполеоновской армии» (один игрок, первое прохождение), «Улучшенный пояс бродяги», «Добротные призрачные штаны» (второе в компании)).

- Найдите список пациентов.

Осмотрите стрелков на крышах первой запретной зоны, тогда обнаружите предмет (1/4А) на правом здании и (2/4) в подземелье под центральном.

Целевая зона упичкана стрелками. В целевом здании есть предмет (3/4) за дверью (уровень 3) первого \этажа.

- Найдите и спасите пленённых ассасинов 0/3.

Подвал уже был зачищен, так что вы можете сходить за предметом (4/4), он с северной стороны зоны в канализации.

Возле камер в подземелье на каждом крыле появится по бандиту.

- Убейте Жака РУ.

Цель с 4 громил, устройте берсерка.

- Выберитесь из Приюта Сальпетриер.

 

Совместное задание – «Транспортировка Мирабо».

Мирабо публично опозорен, но тамплиерам этого мало – они хотят, чтобы остальные ассасины разделили судьбу своего бывшего предводителя. Верните мощи Мирабо из склепа ассасинов под Пантеоном.

(Сложность 5/5, Игроки – 2 максимум, Награда – 0/8А (5+3/8А одним игроком) и «Легендарные штаны бойца наполеоновской армии» (третье в компании), «Добротный ремень горожанина» (один игрок, первое прохождение), «Добротные наручи мушкетёра» (второе в компании)).

- Найдите склепы в Пантеоне.

Уберите стрелков с крыш периметра вне зоны, а после на крыше Пантеона, там же найдёте предмет (1/5).

Предмет (2/5) под карнизом крыши над главным входом.

Через крышу спуститесь на уровень ниже, окажитесь на внутреннем балконе. На периметре балконов есть предмет (3/5), попутно уберите всех стрелков на строительных лесах.

Очистите уровень и повредите колокол. Предмет (4/5) в одной из ниш, но нужно его достать, оттолкнувшись от стены.

Спуститесь в подвал по любой лестнице.

- Найдите символы и решите головоломку (0/3).

За решёткой третьего уровня найдите предмет (5/5).

Нужные символы на колоннах в боковых проходах. Все символы переместитm в один столбец.

- Верните мощи Мирабо.

- Откройте ворота.

Теперь в подвале гвардейцы, их 6. Воспользуйтесь проходами с подкатом.

- Выберитесь из Пантеона.

Семь гвардейцев в Пантеоне можно обойти.

 

Совместное задание – «Турнир».

Тамплиеры используют генерала Маркура, чтобы устроить военный переворот в Революционном правительстве. Убейте генерала и его заговорщиков.

(Сложность 5/5, Игроки – 2 максимум, Награда – 0/8А (5+3/8А одним игроком) и «Добротный призрачный капюшон», «Добротные штаны разбойника», «Легендарная накидка мушкетёра» (один игрок, первое прохождение)).

- Верните рекомендательные письма 0/4.

В канале возле северо-западного угла Дома Инвалидов есть предмет (1/5).

Предмет (2/5) на куполе Д.И., а (3/5) под куполом, но нужно забрать в прыжке с карниза на карниз.

Два письма надо выкрасть у офицеров. Одно в палатке запретной зоны.

Последнее в запретной зоне у набережной, где на берегу можете найти предмет (4/5).

Предмет (5/5) найдёте на втором этаже Д.И. юго-восточное крыло.

- Пройдите в стартовую зону.

- Поговорите с куратором турнира.

Надо собрать 34 флажка за лимит времени 30 секунд. Одному игроку очень сложно.

- Идите в Дом Инвалидов.

- Поднимите парижские флаги.

Сами не нападайте, дождитесь нападение первой группы, а после разбирайтесь с остальными. Когда никого не станет, займитесь их флагами 1/4.

После поднятия флага ждите 4 противников. После второго 6 противников, после третьего уже 8.

- Идите к Тома-Александу Дюма.

- Убейте организаторов переворота 0/4.

Обеспечьте себе проход через окно и заберитесь на карниз. Устройте берсерк, любой цели, а после примените призрачные клинки.

 

Совместное задание – «Женский марш».

Франция голодает, и парижские женщины взяли дело в свои руки. Защитите марш, который выдвигается из Парижа, чтобы донести глас народа до короля Людовика XVI.

(Сложность 5/5, Игроки – 4 максимум, Награда – 0/8А (5+3/8А одним игроком) и «Добротная армейская накидка», «Добротный капюшон санкюлота» (один игрок, первое прохождение), «Легендарные наручи бродяги» (второе в компании)).

- Защитите Теруань и её союзницу 0/2.

Опередите дам и убейте 6 бандитов. Когда дамы подойдут, используйте крыши и доберитесь до 4 стрелков по паре вдоль улицы, остальных не трогайте.

- Убейте капитанов у ворот.

Вернитесь теперь назад и заберите предмет (1/5) возле часовни у площади и (2/5) на крыши часовни пройденной улицы.

На нижнем этаже левого дома есть предмет (3/5). Предмет (4/5) у строения на левом фланге, а (5/5) дальнем строении того же фланга.

Выполнив полную зачистку, завершите задачу.

- Обезвредьте пушки 0/3.

На всей территории только появился одиночка противник.

Получена 100% синхронизация «Очки синхронизации».

 

Лувр 20 января 1793г.

Часть 10: Воспоминание 1 – «Приглашение на ужин» (синхронизация 100%).

Депутат Национального собрания Луи-Мишель Лепелетье замешан в плане Жермена. Узнайте, что ему известно, и убейте его.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 3А и «Легендарные призрачные штаны»).

- Убить Лепелетье.

Возможности: Уникальные убийства 1, Входы 14, Стражники 69, Укрытия 17.

- Найдите Лепелетье.

+ (Исп.1) – Громил доведено до безумия 0/2 (с топорами).

+ (Исп.2) – Двойных убийств 0/2.

Возможности для проникновения (Подкупить мойщицу за 4000F, чтобы открыли окно).

Возможности для убийства (Украдите вино, Убийство с помощью яда).

Пара сержантов охраняет цель. Оправить цель сложно на виду охраны. В случае переполоха, цель удалиться в дальнюю комнату.

- Покиньте область.

Улицы перекрыты, уходите по крышам.

 

Часть 10: Воспоминание 2 – «Казнь» (синхронизация 100%).

Жермен находится где-то на трибунах, наблюдая за казнью Людовика XVI.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 0/2А).

- Убейте Жермена.

Возможности: Коллекционные предметы 2 (награда), Стражники 53, Укрытия 8.

- Найдите Жермена.

+ (Исп.1) – Стрелков убито 0/2.

За одного стрелка на вышке зачли два. К цели достаточно приблизиться, чтобы запустилось видео.

- Следуйте за Элизой.

+ (Исп.2) – Врагов оглушено 0/5.

Как только появятся бандиты, примените оглушающую гранату. Повторите использование гранаты на следующее группе, с гвардейцами старайтесь не связываться.

 

Часть 10: Воспоминание 3 – «Отчёт перед Советом» (синхронизация 100%).

Доложите Совету.

(Сложность 1/5).

«Любовь и долг».

 

Версаль 4 июня 1793 год.

Часть 11: Воспоминание 1 – «Исчерпанные возможности» (синхронизация 100%).

С парижских событий прошло несколько месяцев. Арно вернулся в Версаль и запил.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 0/2А).

- Украдите вино.

+ (Исп.1) – Выманите при помощи шутихи 0/4.

Встаньте у проёма и используйте шутиху 2-3 раза. Вино на втором этаже дома с парой стрелков на крыши. Проникните через балкон с внешней стороны двора.

- Идите в бар.

- Защищайтесь

В баре придётся сразиться с группой бандитов.

- Одолейте бандита.

- Найдите лидера банды.

+ (Исп.2) – Убийства при помощи яда 0/2.

В первой комнате 2 бандита, используйте на них из укрытия дважды бомбы с ядом, а после зачищайте этаж на своё усмотрение (9 бандитов).

На этаже ниже семь бандитов.

- Убейте предводителя банды.

Во дворе ещё 5 противников. Уберите тихо левого, потом правого и у телеги караульте лидера.

- Украдите часы.

 

Часть 11: Воспоминание 2 – «Карьера ассасина» (синхронизация 100%).

Правление Ла Туша изрядно затянулось. Пора с ним кончить.

(Сложность 4/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 3А и «Добротные наручи санкюлота»).

- Убейтела Ла Туша.

Возможности: Уникальные убийства 1, Стражники 35, Укрытия 10.

+ (Исп.2) – Убийств выстрелом в голову 0/3.

+ (Исп.1) – Скрытых убийств 0/4.

Возможность для убийства (Украдите ключ, откройте камеру и тогда доберётесь до эшафота).

Возможность для помощи (открыть лоток, содействие толпы).

Лучший вариант не использовать возможность для убийства, так как после видео появятся все противники, которых вы уже убрали.

- Пройдите через портал.

Не теряя время, бегите в конец улицы, заберитесь на крышу и сигайте в портал.

«Не всё потеряно».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.149 (0.192 с.)