Пролог – трагедия жака де Моле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пролог – трагедия жака де Моле.



Последний из великих рыцарей Храма, Жак де Моле был гением, которого предали тот, кому он больше всего доверял – продажный король Франции.

Париж. Франция 13 октября 1307 года.

- Следуйте за де Моле.

- Найдите артефакты тамплиеров.

До того, как забраться на настенную лестницу, можно потренироваться на бесконечном числе противников и разблокировать достижение «Рубка».

Заберитесь на верхний уровень здания и спуститесь по винтовой лестнице.

- Убейте ассасина.

Выпрыгните в окно и бегите за целью. Вам придётся выполнить два поединка с ассасином.

 

Семь лет спустя.

После видео разблокируете достижение «Давным-давно».

 

Версаль. 27 декабря 1776 года.

Часть 1: Воспоминание 1 – «Версальское воспоминание» (синхронизация 100%).

Ассасины вышли на связь. Синхронизируйтесь с памятью Арно Дориана и выясните, что им от вас нужно

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум).

- Следуйте за девушкой.

Украдите яблоко. Спрячьтесь от стражи в любую будку. Поговорите с девушкой.

Подойдите к стражнику слева и после его погони, оббегите кусты справа.

- Выяснить, что происходит.

В следующей игре «Изгой» вы узнаете, кто был убийцей, сыграв за убийцу.

 

Тридцать лет спустя. Реколлет.

- Догоните Гюго.

+ (Исп.1) – Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5.

+ (Исп.2) – Не дайте себя перехватить

Окно, стол, окно, стол, окно, далее рынок. Цель будет бегать по кругу (по часовой стрелке), а вы на перехват, против часовой стрелки. Достигнув цели, нажмите «Е».

- Убегите от братьев.

Покиньте опасную зону и найдите укрытие. Воспользовался ближайшей точкой обзора.

- Идите в поместье Де Ла Серр.

В поместье есть очко Nomad (+1).

 

Версаль – район Реколлет.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Сундуки – 9/9.

+ Кокарды – 4/4.

Есть один жёлтый сундук «Сундук Посвящённых».

Версаль – район Сен-Луи.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Сундуки – 11/11.

+ Кокарды – 4/4.

Итого в квартале Версаль:

+ Сундуков – 20/20

+ Кокарды – 8/8.

Есть 2 синих сундука «Сундуки Nomad» и один жёлтый.

Разблокировано достижение «Руины Версаля».

 

Часть 1: Воспоминание 2 – «Генеральные штаты» (синхронизация 100%).

Пришло срочное сообщение для отсутствующего мсье Де Ла Серра. Немедленно разыщите его и доставьте сообщение.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум).

- Следуйте за повозкой.

По крышам, а после по улицам.

- Заберитесь на церковный шпиль.

Придётся повторить восхождение.

 

Мая 1789 года.

- Найдите вход в нижний ярус.

На правом крыле от ворот есть подъёмник на крышу дворца, а с крыши спуск на балкон у главного входа.

- Найдите Де Ла Серра.

Пройдите через балкон и спуститесь в толпу в центре зала. Цель слева от говорящего.

- Идите за кулисы.

Используйте проход через ложе правого крыла балкона.

- Защищайтесь.

+ (Исп.1) – Уклонение от атак 0/2.

+ (Исп.2) – Парирование атак 0/2.

Сначала выполните испытания, а после завершите бой.

- Покиньте область.

Бегите в левый переулок и выйдя из зоны, укройтесь. Лучше подняться на крышу и покинуть зону.

В поместье есть очко Nomad.

 

Часть 1: Воспоминание 3 – «Высшее общество» (синхронизация 100%).

Элиза утром уезжает в Париж. Проникните на бал в Пале-де-Версаль, чтобы провести с ней вечер.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум).

- Идите в кабинет Де Ла Серра.

- Оставьте письмо.

- Проникните во дворец.

Окно второго этажа левого крыла открыто.

- Найдите Элизу.

Определяйте, где стража и продвигайтесь скрытно. Найдите выход на балкон и переберитесь на другой.

- Следуйте за Элизой.

- Покиньте дворец.

+ (Исп.1) – Не вмешивайтесь в конфликты.

В первой комнате нижнего этажа пусть стража разойдётся. Укрывайтесь за мебелью или в шкафах.

По выходу во двор, смотрите видеоролик, после чего разблокируете достижение «Детство в Версале».

 

Часть 2: Воспоминание 1 – «В тюрьме» (синхронизация 100%).

Арно попал в Бастилию по ложному обвинению в убийстве.

(Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум).

Утро вечера мудренее, займите койку люкс.

- Оглушите вора.

При появлении жёлтой подсказки нажимайте «Е», а после проведите серию ударов ЛКМ.

 

Два месяца спустя.

- Спрячьтесь от охранников.

- Убейте охранников 0/2.

Надо выполнить синхронное убийство с напарником.

- Выберитесь из Бастилии.

+ (Исп.1) – Побегов с использованием дымовой бомбы 0/2.

+ (Исп.2) – Идеальных парирований 0/3.

Постарайтесь на первых противниках пройти испытание, а после бежать по этажу до открытого окна. Перед поворотом к окну, возле пары стрелков КТ.

Перепрыгните на карниз и если хотите, помогите сражающимся во дворе или следуйте верхом за напарником.

Не пролезая в окно, доберитесь до кокарды на площадке левого угла от ворот. Пройдя через здание, убейте стражу 0/5. Поднявшись на крышу (стену), совершите по сценарию прыжок веры.

По завершению задания получена свобода по исследованию Парижа.

 

Начните исследование доступных кварталов и синхронизацию точек обзора в них. Собирайте то, что можете, так как на данном этапе вы слабы, нет навыков и другого оружия кроме сабли.

Воспользуйтесь покупкой кары Кокард и сундуков для экономии времени поиска (320Н-150Н=170Н в запасе).

 

Остров Сите – район Дворец правосудия.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 10/10 (3 красных).

+ Кокарды – 4/4 (под землёй, нужен пароль).

Парижская история – 0/4.

+ Загадка Нострадамуса – 0/1 (Сатурн).

Есть 2 синих сундука.

Остров Сите – район Сите.

+ Точка обзора – 1/1 (есть очко Nomad).

+ Артефакт – 1/1.

Сундуки – 9/10 (5 красных, простой сундук под землёй опечатан).

+ Кокарды – 4/4.

Парижская история – 0/7.

Детектив – 0/1.

+ Загадка Нострадамуса – 0/1 (Марс).

Есть 2 синих сундука.

Остров Сите – район Остров Сен-Луи.

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 10/10 (3 красных, сундук за дверью (сложность 3)).

+ Кокарды – 4/4.

Парижская история – 0/1.

+ Загадка Нострадамуса – 1/1 (Меркурий).

Есть синий и жёлтый сундук.

Итого в квартале Остров Сите:

Сундуки – 29/30.

Кокарды – 11/12.

+ Артефактов – 3/3.

 

Маре – район Арсенал (сложность 2/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 14/14 (8 красных).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/4.

Загадка Нострадамуса – 0/1 (Земля).

Есть синий и жёлтый сундук.

Маре – район Маре (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 16/16 (9 красных, 1 сундук за дверью).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/3.

Детектив 0/1.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Маре – район Тампль (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad).

+ Артефакт – 3/3.

+ Сундуки – 14/14 (9 красных, 1 сундук за дверью уровня 2).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/2.

Детектив 0/1.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Итого в квартале Маре:

+ Сундуки – 44/44

+ Кокарды – 15/15.

+ Артефактов – 5/5.

 

Чрево Парижа – район Ратуша (сложность 2/5).

+ Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad).

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки –14/14 (8 красных).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/3.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Чрево Парижа – район Ле-Аль (сложность 2/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 14/14 (8 красных).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/3.

Детектив – 0/2.

Есть 2 синих сундука.

Чрево Парижа – район Ворота Сен-Дени (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 12/12 (8 красных).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/4.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть 2 синих сундука.

Итого в квартале Чрево Парижа:

+ Сундуки – 40/40.

Кокарды – 15/15.

+ Артефактов – 4/4.

 

Лувр – район Фейдо (сложность 5/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 13/13 (10 красных).

+ Кокарды – 5/5.

Парижская история – 0/4.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть 2 синих сундука.

Лувр – район Вандом (сложность 4/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 12/12 (9 красных, 1 сундук за дверью).

+ Кокарды – 4/4.

Парижская история – 0/2.

Детектив – 0/1.

Есть 2 синих сундука.

Лувр – район Тюильри (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 2/2.

Сундуки – 15/15 (8 красных 2/2/, 2 сундука за дверью).

+ Кокарды – 6/6.

Парижская история – 0/4.

Детектив – 0/1.

Загадка Нострадамуса – 0/2.

Есть 2 синих сундука и очко Nomad.

Итого в квартале Лувр:

+ Сундуки – 40/40.

+ Кокарды – 15/15.

+ Артефактов – 5/5.

 

Дом Инвалидов – район Сен-Тома-дАкэн (сложность 4/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 3/3.

+ Сундуки – 10/10 (10 красных, сундук за дверью уровня 2).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/3.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть 4 синих сундука.

Дом Инвалидов – район Инвалиды (сложность 5/5).

+ Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad).

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 16/16 (10 красных).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/4.

Детектив – 0/1.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий сундук.

Дом Инвалидов – район Сен-Ламбер (сложность 5/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 14/14 (11 красных).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/3.

Детектив – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Итого в квартале Дом Инвалидов:

+ Сундуки – 40/40.

+ Кокарды – 21/21.

+ Артефактов – 7/7.

 

Латинский – район Флобур Сен-Жермен (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 13/13 (8 красных, за дверью 2).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/4.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Латинский – район Сорбонна (сложность 3/5).

+ Точка обзора – 1/1 (очко Nomad).

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 12/12 (8 красных, 2 сундука за дверью уровня 1 и 2).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/2.

Детектив – 0/2.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Латинский – район Люксембург (сложность 4/5).

+ Точка обзора – 1/1.

+ Артефакт – 1/1.

+ Сундуки – 15/15 (9 красных, сундук за дверью уровня 2).

+ Кокарды – 7/7 (между башнями»).

Парижская история – 0/3.

Есть синий и жёлтый сундук.

Итого в Латинском квартале:

+ Сундуки – 40/40.

+ Кокарды – 21/21.

+ Артефактов – 5/5.

 

Бьевр – район Сен-Жак (сложность 4/5).

+ Точка обзора – 1/1 (по периметру 5 стрелков).

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 13/13 (11 красных, сундук за дверью).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/1.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть 2 синих сундука.

Бьевр – район Пантеон (сложность 5/5).

+ Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad).

+ Артефакт – 2/2.

+ Сундуки – 11/11 (8 красных).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/6.

Есть синий и жёлтый сундук.

Бьевр – район Сен-Марсель (сложность 4/5).

+ Точка обзора – 1/1, разблокировано достижение «Панорама».

+ Артефакт – 3/3.

+ Сундуки – 16/16 (8 красных, за дверью).

+ Кокарды – 7/7.

Парижская история – 0/2.

Детектив – 0/2.

Загадка Нострадамуса – 0/1.

Есть синий и жёлтый сундук.

Итого в квартале Бьевр:

Сундуки – 40/40.

+ Кокарды – 21/21.

+ Артефактов – 7/7.

 

За 3 жёлтых сундука – Костюм ассасина Эдварда.

За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Коннора.

За 3 жёлтых сундука – Костюм тамплиера Шэя.

За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Эцио.

За нахождение 20/40/60/80 кокард, разблокирует цветовую схему.

 

Осмотрев прелести Парижа и собрав всё что можно (39400F / 0A / 0Л / 320H), продвигайтесь по основному сценарию.

Часть 2: Воспоминание 2 – «Возрождение» (синхронизация 100%).

Теперь, когда Арно выбрался из тюрьмы, пора разыскать Беллека и прояснить со стариком ряд вопросов.

(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 4А (всего 129А очки синхронизации для навыков)).

- Исследуйте Сен-Шапель.

Заберитесь на балкон и пройдите в зал. Посмотрите орлиным зрением на стену справа, там три символа. Поднимитесь на балкон над входом и выполнив действия, переберитесь по светильникам в нужную точку, где активируете выключатель.

Спуститься в отрытый проход можно только в свободном падении.

- Следуйте за Баллеком.

Пройдите до совета ассасинов. Пить дают, пей, бью, беги. Совершите прыжок веры во хмелю.

Сначала забег, потом слалом на заднице и пробежка с препятствиями.

Проходя через толпу теней продвиньтесь до внутреннего круга и, не выходя за него, зайдите в тыл в любом направлении, чтобы выполнить удушение, нажав «Е».

По завершению этой части разблокируете достижение «Перерождение».

 

Париж. 4 января 1791 года.

На текущий момент есть 4 очка за прохождение с синхронизацией 100% (4А).

Одно потратьте на пистолет и два на здоровье (очко в запасе).

Если выбрать древковое оружие и убить им 20 противников, то разблокируете достижение «Укол».

Задание в толпе 5/5 (поймать вора, убить воров, напугать задир и т.д.), награда 500F.

Выполнив 10/10 таких заданий, разблокируете капюшон.

После выполнения 15 заданий этого типа разблокируете достижение «На помощь!» + 2500F/

 

Чтобы открыть счёт прибыли, посетите кафе «Театр» (штаб-квартира ассасинов) в районе «Остров Сен-Луи».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.073 с.)