Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пролог – трагедия жака де Моле.
Последний из великих рыцарей Храма, Жак де Моле был гением, которого предали тот, кому он больше всего доверял – продажный король Франции. Париж. Франция 13 октября 1307 года. - Следуйте за де Моле. - Найдите артефакты тамплиеров. До того, как забраться на настенную лестницу, можно потренироваться на бесконечном числе противников и разблокировать достижение «Рубка». Заберитесь на верхний уровень здания и спуститесь по винтовой лестнице. - Убейте ассасина. Выпрыгните в окно и бегите за целью. Вам придётся выполнить два поединка с ассасином.
Семь лет спустя. После видео разблокируете достижение «Давным-давно».
Версаль. 27 декабря 1776 года. Часть 1: Воспоминание 1 – «Версальское воспоминание» (синхронизация 100%). Ассасины вышли на связь. Синхронизируйтесь с памятью Арно Дориана и выясните, что им от вас нужно (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум). - Следуйте за девушкой. Украдите яблоко. Спрячьтесь от стражи в любую будку. Поговорите с девушкой. Подойдите к стражнику слева и после его погони, оббегите кусты справа. - Выяснить, что происходит. В следующей игре «Изгой» вы узнаете, кто был убийцей, сыграв за убийцу.
Тридцать лет спустя. Реколлет. - Догоните Гюго. + (Исп.1) – Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5. + (Исп.2) – Не дайте себя перехватить Окно, стол, окно, стол, окно, далее рынок. Цель будет бегать по кругу (по часовой стрелке), а вы на перехват, против часовой стрелки. Достигнув цели, нажмите «Е». - Убегите от братьев. Покиньте опасную зону и найдите укрытие. Воспользовался ближайшей точкой обзора. - Идите в поместье Де Ла Серр. В поместье есть очко Nomad (+1).
Версаль – район Реколлет. + Точка обзора – 1/1. + Сундуки – 9/9. + Кокарды – 4/4. Есть один жёлтый сундук «Сундук Посвящённых». Версаль – район Сен-Луи. + Точка обзора – 1/1. + Сундуки – 11/11. + Кокарды – 4/4. Итого в квартале Версаль: + Сундуков – 20/20 + Кокарды – 8/8. Есть 2 синих сундука «Сундуки Nomad» и один жёлтый. Разблокировано достижение «Руины Версаля».
Часть 1: Воспоминание 2 – «Генеральные штаты» (синхронизация 100%). Пришло срочное сообщение для отсутствующего мсье Де Ла Серра. Немедленно разыщите его и доставьте сообщение. (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум).
- Следуйте за повозкой. По крышам, а после по улицам. - Заберитесь на церковный шпиль. Придётся повторить восхождение.
Мая 1789 года. - Найдите вход в нижний ярус. На правом крыле от ворот есть подъёмник на крышу дворца, а с крыши спуск на балкон у главного входа. - Найдите Де Ла Серра. Пройдите через балкон и спуститесь в толпу в центре зала. Цель слева от говорящего. - Идите за кулисы. Используйте проход через ложе правого крыла балкона. - Защищайтесь. + (Исп.1) – Уклонение от атак 0/2. + (Исп.2) – Парирование атак 0/2. Сначала выполните испытания, а после завершите бой. - Покиньте область. Бегите в левый переулок и выйдя из зоны, укройтесь. Лучше подняться на крышу и покинуть зону. В поместье есть очко Nomad.
Часть 1: Воспоминание 3 – «Высшее общество» (синхронизация 100%). Элиза утром уезжает в Париж. Проникните на бал в Пале-де-Версаль, чтобы провести с ней вечер. (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум). - Идите в кабинет Де Ла Серра. - Оставьте письмо. - Проникните во дворец. Окно второго этажа левого крыла открыто. - Найдите Элизу. Определяйте, где стража и продвигайтесь скрытно. Найдите выход на балкон и переберитесь на другой. - Следуйте за Элизой. - Покиньте дворец. + (Исп.1) – Не вмешивайтесь в конфликты. В первой комнате нижнего этажа пусть стража разойдётся. Укрывайтесь за мебелью или в шкафах. По выходу во двор, смотрите видеоролик, после чего разблокируете достижение «Детство в Версале».
Часть 2: Воспоминание 1 – «В тюрьме» (синхронизация 100%). Арно попал в Бастилию по ложному обвинению в убийстве. (Сложность 2/5, Игроки – 1 максимум). Утро вечера мудренее, займите койку люкс. - Оглушите вора. При появлении жёлтой подсказки нажимайте «Е», а после проведите серию ударов ЛКМ.
Два месяца спустя. - Спрячьтесь от охранников. - Убейте охранников 0/2. Надо выполнить синхронное убийство с напарником. - Выберитесь из Бастилии. + (Исп.1) – Побегов с использованием дымовой бомбы 0/2. + (Исп.2) – Идеальных парирований 0/3. Постарайтесь на первых противниках пройти испытание, а после бежать по этажу до открытого окна. Перед поворотом к окну, возле пары стрелков КТ.
Перепрыгните на карниз и если хотите, помогите сражающимся во дворе или следуйте верхом за напарником. Не пролезая в окно, доберитесь до кокарды на площадке левого угла от ворот. Пройдя через здание, убейте стражу 0/5. Поднявшись на крышу (стену), совершите по сценарию прыжок веры. По завершению задания получена свобода по исследованию Парижа.
Начните исследование доступных кварталов и синхронизацию точек обзора в них. Собирайте то, что можете, так как на данном этапе вы слабы, нет навыков и другого оружия кроме сабли. Воспользуйтесь покупкой кары Кокард и сундуков для экономии времени поиска (320Н-150Н=170Н в запасе).
Остров Сите – район Дворец правосудия. + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 10/10 (3 красных). + Кокарды – 4/4 (под землёй, нужен пароль). Парижская история – 0/4. + Загадка Нострадамуса – 0/1 (Сатурн). Есть 2 синих сундука. Остров Сите – район Сите. + Точка обзора – 1/1 (есть очко Nomad). + Артефакт – 1/1. Сундуки – 9/10 (5 красных, простой сундук под землёй опечатан). + Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/7. Детектив – 0/1. + Загадка Нострадамуса – 0/1 (Марс). Есть 2 синих сундука. Остров Сите – район Остров Сен-Луи. + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 10/10 (3 красных, сундук за дверью (сложность 3)). + Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/1. + Загадка Нострадамуса – 1/1 (Меркурий). Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Остров Сите: Сундуки – 29/30. Кокарды – 11/12. + Артефактов – 3/3.
Маре – район Арсенал (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1 (Земля). Есть синий и жёлтый сундук. Маре – район Маре (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 16/16 (9 красных, 1 сундук за дверью). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Детектив 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Маре – район Тампль (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 14/14 (9 красных, 1 сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/2. Детектив 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Маре: + Сундуки – 44/44 + Кокарды – 15/15. + Артефактов – 5/5.
Чрево Парижа – район Ратуша (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки –14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Чрево Парижа – район Ле-Аль (сложность 2/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 14/14 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/3. Детектив – 0/2. Есть 2 синих сундука. Чрево Парижа – район Ворота Сен-Дени (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 12/12 (8 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Итого в квартале Чрево Парижа: + Сундуки – 40/40. Кокарды – 15/15. + Артефактов – 4/4.
Лувр – район Фейдо (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (10 красных). + Кокарды – 5/5. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Лувр – район Вандом (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 12/12 (9 красных, 1 сундук за дверью).
+ Кокарды – 4/4. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/1. Есть 2 синих сундука. Лувр – район Тюильри (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. Сундуки – 15/15 (8 красных 2/2/, 2 сундука за дверью). + Кокарды – 6/6. Парижская история – 0/4. Детектив – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/2. Есть 2 синих сундука и очко Nomad. Итого в квартале Лувр: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 15/15. + Артефактов – 5/5.
Дом Инвалидов – район Сен-Тома-дАкэн (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 10/10 (10 красных, сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/3. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 4 синих сундука. Дом Инвалидов – район Инвалиды (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 16/16 (10 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/4. Детектив – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий сундук. Дом Инвалидов – район Сен-Ламбер (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 14/14 (11 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/3. Детектив – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Дом Инвалидов: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 7/7.
Латинский – район Флобур Сен-Жермен (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (8 красных, за дверью 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/4. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Латинский – район Сорбонна (сложность 3/5). + Точка обзора – 1/1 (очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 12/12 (8 красных, 2 сундука за дверью уровня 1 и 2). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/2. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Латинский – район Люксембург (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1. + Артефакт – 1/1. + Сундуки – 15/15 (9 красных, сундук за дверью уровня 2). + Кокарды – 7/7 (между башнями»). Парижская история – 0/3. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в Латинском квартале: + Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 5/5.
Бьевр – район Сен-Жак (сложность 4/5). + Точка обзора – 1/1 (по периметру 5 стрелков). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 13/13 (11 красных, сундук за дверью). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/1. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть 2 синих сундука. Бьевр – район Пантеон (сложность 5/5). + Точка обзора – 1/1 (Очко Nomad). + Артефакт – 2/2. + Сундуки – 11/11 (8 красных). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/6. Есть синий и жёлтый сундук. Бьевр – район Сен-Марсель (сложность 4/5).
+ Точка обзора – 1/1, разблокировано достижение «Панорама». + Артефакт – 3/3. + Сундуки – 16/16 (8 красных, за дверью). + Кокарды – 7/7. Парижская история – 0/2. Детектив – 0/2. Загадка Нострадамуса – 0/1. Есть синий и жёлтый сундук. Итого в квартале Бьевр: Сундуки – 40/40. + Кокарды – 21/21. + Артефактов – 7/7.
За 3 жёлтых сундука – Костюм ассасина Эдварда. За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Коннора. За 3 жёлтых сундука – Костюм тамплиера Шэя. За 3 жёлтых сундука – Костюм мастера ассасина Эцио. За нахождение 20/40/60/80 кокард, разблокирует цветовую схему.
Осмотрев прелести Парижа и собрав всё что можно (39400F / 0A / 0Л / 320H), продвигайтесь по основному сценарию. Часть 2: Воспоминание 2 – «Возрождение» (синхронизация 100%). Теперь, когда Арно выбрался из тюрьмы, пора разыскать Беллека и прояснить со стариком ряд вопросов. (Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награды – 4А (всего 129А очки синхронизации для навыков)). - Исследуйте Сен-Шапель. Заберитесь на балкон и пройдите в зал. Посмотрите орлиным зрением на стену справа, там три символа. Поднимитесь на балкон над входом и выполнив действия, переберитесь по светильникам в нужную точку, где активируете выключатель. Спуститься в отрытый проход можно только в свободном падении. - Следуйте за Баллеком. Пройдите до совета ассасинов. Пить дают, пей, бью, беги. Совершите прыжок веры во хмелю. Сначала забег, потом слалом на заднице и пробежка с препятствиями. Проходя через толпу теней продвиньтесь до внутреннего круга и, не выходя за него, зайдите в тыл в любом направлении, чтобы выполнить удушение, нажав «Е». По завершению этой части разблокируете достижение «Перерождение».
Париж. 4 января 1791 года. На текущий момент есть 4 очка за прохождение с синхронизацией 100% (4А). Одно потратьте на пистолет и два на здоровье (очко в запасе). Если выбрать древковое оружие и убить им 20 противников, то разблокируете достижение «Укол». Задание в толпе 5/5 (поймать вора, убить воров, напугать задир и т.д.), награда 500F. Выполнив 10/10 таких заданий, разблокируете капюшон. После выполнения 15 заданий этого типа разблокируете достижение «На помощь!» + 2500F/
Чтобы открыть счёт прибыли, посетите кафе «Театр» (штаб-квартира ассасинов) в районе «Остров Сен-Луи».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.073 с.) |