Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скоростные характеристики АРЧ
К скоростным характеристикам АРЧ относятся внешние и частичные (ограничительные). Внешней характеристикой называется зависимость мощности ДВС N от частоты вращения вала n при подаче топлива, соответствующей номинальной мощности дизеля. На рис. 3.1, а при частоте вращения n = n (т.е. при n = 100%) мощность дизеля N = 100%. При уменьшении частоты вращения (но неизменной подаче топлива) мощность дизеля уменьшается. На рис. 3.1, а при работе дизеля на внешней характеристике 1 и уменьшении частоты вращения до минимально допустимого значения n = 25% n мощность дизеля N ≈ 45%. Поскольку работа двигателя по внешней характеристике сопровождается дымным выпуском, высоким расходом топлива, высокой температурой выпускных газов и нарушением теплового равновесия двигателя, в эксплуатации работа на внешней предельной характеристике или даже на отдельных точках этой характеристики не допускается Частичной характеристикой называется зависимость мощности ДВС N от частоты вращения вала n при подаче топлива, соответствующей меньшим номинальной значениям мощности дизеля. Частичная характеристика лежит ниже внешней и определяет верхний предел поля допустимых наибольших мощностей при длительной работе двигателя и без дымления. Обычно параметры внешних и частичных характеристик выражают в процентах (рис. 3.2, 3.3) или относительных единицах. Поле возможных режимов работы ДВС совместно с генератором электрической энергии (рис. 3.2) расположено в интервале n'—n'' допустимого отклонения частоты вра-щения генератора от номинального значения (на рис. 3.2 заштриховано). Рис.3.2. Характеристики ДВС, Из рис. 3.2 видно, что при уменьшении электрической нагрузки до значения N2 или N3 двигатель должен перейти на частичные внешние характеристики 2 или 3, для чего надо уменьшить подачу топлива.. Для оценки работы двигателя с генератором обычно рассматривают их совмещенные характеристики (рис. 3.3). Если принять, что точка А пересечения внешней характеристики 1 ДВС и нагрузочной характеристики 4 генератора представляет номинальный режим работы, a Δn – допустимое изменение частоты вращения, то очевидно, что даже незначительное уменьшение нагрузки генератора (характеристика 3) повлечет за собой изменение частоты вращения, выходящее за намеченную границу (новый режим работы устанавливается в точке В).
Для обеспечения заданного диапазона частоты вращения нужно при новой нагрузке генератора перейти на новую частичную характеристику 2 двигателя, тогда новый режим работы установится в точке С. Для перехода на частичную характеристику 2 при незначительном уменьшении нагрузки и увеличении частоты вращения следует воздействовать на рейку топливных насосов в сторону уменьшения подачи, а при увеличении нагрузки на генератор и понижении частоты вращения — в сторону увеличения подачи топлива. Для этой цели на приводной двигатель, работающий совместно с генератором, устанавливают регулятор, который может поддерживать один скоростной режим в пределах допустимого изменения частоты вращения Δn. Дизель-генератор и регулятор частоты вращения образуют замкнутую систему автоматического регулирования, которая обеспечивает автоматическое поддержание частоты вращения коленчатого вала двигателя с заданной степенью точности. По классификационным признакам и назначению существуют различные типы регуляторов (табл. 3.1). Классификация АРЧ В настоящее время принята следующая классификация АРЧ (таблица 3.1.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.) |