Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичные документы по учету операций на счете в органах государственного казначейства.
Бухгалтерский учет исполнения бюджетов является основой информационной системы органов Государственного казначейства, с помощью которого совершеные операции отражаются по соответствующим счетам в автоматизированном режиме. Органы Государственного казначейства осуществляют учет исполнения Государственного бюджета и составляют отчетность о его ходе. Учет исполнения бюджета в органах казначейства ведется по следующим разделам: учет ресурсов бюджета; учет доходов; учет расходов; учет расчетов по долговым обязательствам; учет средств в расчетах. Основанием для бухгалтерского учета по исполнению бюджетов в органах Государственного казначейства являются первичные документы. Они должны быть составлены во время осуществления операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания и могут состоять в бумажной форме и/или в виде электронных записей. При электронной записи учетных регистров должно быть обеспечено получение таких документов на бумажных носителях. К оформлению первичных документов предъявляются определенные требования. В частности, первичные документы для придания им юридической силы должны иметь следующие обязательные реквизиты: название документа; номер и дату составления документа; название организации, от имени которой составлен документ; место составления документа, наименование получателя средств, содержание операции, сумму операции (цифрами и прописью); номера счетов по дебету и кредиту; название банка и казначейства, а также номер кода; подписи лиц, ответственных за осуществление операций и другие требования. Списание средств со счета клиента по распоряжению его владельца осуществляется по поручению клиента в течение 10-ти календарных дней со дня его выписки. При этом день заполнения не учитывается. Для безналичных перечислений по счетам используются мемориальные документы: мемориальные ордера, платежные поручения, платежные требования-поручения, аккредитивы, векселя, инкассовые поручения (распоряжения), чеки и т.д. Электронные документы - расчетные документы, сообщения определенного формата, которые содержат установленные реквизиты и несет информацию о перечислении средств в виде файла при передаче по электронной почте.
Прием и оплата документов осуществляется по схеме: - проверка первичного документа на правильность составления; - уведомления (подтверждения) лица, предоставившего первичный документ о его приеме к исполнению или отклонения; - выполнение действий, указанных в первичном документе с записями в учетных регистрах; - составление отчета об исполнении операций; - передача отчета о выполнении операции инициатору операции и/или указанному им лицу; - получение, при необходимости, уведомления от инициатора операции о приеме им отчета (протокол подтверждения). Орган Государственного казначейства принимает документы от клиентов в течение операционного дня, время которого регламентируется режимом его работы в договоре на расчетное обслуживание. Средства списываются со счета плательщика только на основании первого экземпляра расчетного документа, кроме гарантированных поручений. Бухгалтерский учет должен обеспечивать выполнение основных функций: - запись информации об операциях по исполнению бюджетов, осуществляемых органами Государственного казначейства, и возможность отображения их в агрегированном виде в отчетности с целью анализа и управления; - отображение детальной информации о контрагентах каждой операции и параметров самих операций для составления внутренних отчетов с целью анализа и контроля. Ведение агрегированного учета обеспечивается с помощью синтетического учета с использованием балансовых счетов Плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов. Подробная информация о каждом контрагенте и операцию фиксируются на уровне аналитического учета на аналитических счетах. Данные аналитических счетов должны быть тождественны соответствующим счетам синтетического учета. Регистры синтетического и аналитического учета операций - это носители специального формата в виде ведомостей, книг, журналов, карточек учета и т.п., их назначение - хронологическое, систематическое или комбинированное накопления, группирования и обобщения информации из первичных документов. Записи в регистрах бухгалтерского учета осуществляются на основании первичных учетных документов в момент совершения операции.
Государственное казначейство Украины разрабатывает и утверждает формы регистров учета с учетом того, что регистры синтетического и аналитического учета должны иметь название, период регистрации операций, фамилии и подписи или другие кодированные знаки, позволяющие идентифицировать лиц, которые их составы. Органы Государственного казначейства ведут такие обязательные учетные регистры: оборотно-сальдовый баланс (ежедневный баланс оборотов и остатков по балансовым, бюджетными, внебалансовым счетам и счетам управленческого учета), лицевые карточки, сальдовые и оборотно-сальдовые ведомости по аналитическим счетам. В ежедневном оборотно-сальдовому балансе отражаются обороты по дебету и кредиту за день, исходящие остатки по активу и пассивом по каждому балансовому, бюджетным и внебалансовым счетам, а также по счетам управленческого учета. В оборотно-сальдовому балансе отражаются итоги по каждому классу счетов и общий итог по всем счетам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.005 с.) |