Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Повторение о действии деления. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы должны вспомнить с вами все, что вы знаете о делении. Откройте учебник на с. 102, посмотрите в таблице, как называются числа при делении. Дети. Делимое, делитель, частное. Учитель. Связь чисел при делении вы найдете в таблице на с. 106. Прочитайте эти правила. Дети. Если частное умножить на делитель, то получится делимое. Если делимое разделить на частное, то получится делитель. Учитель. Молодцы. Пользуясь этими правилами, заполните таблицу на с. 77, задание 388. Дети заполняют таблицу. При выполнении задания 381 ученики объясняют, какое число делили и как его представили. В первом случае делили 936 на 3, делимое представили в виде суммы разрядных слагаемых; во втором случае делили 455 на 5, заменив делимое суммой удобных слагаемых. Затем можно предложить выполнить эти же вычисления столбиком. Выполняя задание 382, учащиеся повторяют, как производить деление с остатком и проверку. Обязательно дети должны вспомнить, что остаток всегда меньше делителя. Выполняя устно задание 383, дети повторяют правило деления на 1, правило деления нуля, должны объяснить, как найти частное, когда делитель равен делимому, и повторить правило о невозможности деления на ноль. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. После чтения задачи 384 учитель помогает учащимся записать условие в таблицу, а затем дети решают задачу самостоятельно. 1) 18: 2 = 9 (л) – за 1 час 2) 45: 9 = 5 (ч) О т в е т: 45 литров хватит на 5 часов. Перед решением задачи 385 учащиеся ставят вопрос: «Сколько всего машин изготовил завод за два года?». Можно вызвать решать эту задачу одного учащегося на закрытую доску, а потом произвести проверку. 1) 1 400 + 300 = 1 700 (м) – за 2-й год 2) 1 400 + 1 700 = 3 100 (м) О т в е т: 3 100 машин за два года. 2. Решение примеров. Для самостоятельной работы учащимся предложить 387. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли на уроке? Дети. Мы повторили все, что знали о действии деления, решали также примеры и задачи. Домашнее задание: задание 386; тетрадь № 1, с. 54, № 12–15. У р о к 61 Цели: познакомить учащихся с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное число; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными. 462 … 70 = 392 7 108 … 0 = 7 108 65 … 4 = 260 478 … 1 = 478 714 … 7 = 102 824 … 8 = 103 2. Задание «Арифметические ребусы». Вместо букв поставьте цифры так, чтобы записи были верными (одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.) |