Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа пройденного материала.
1. Решение задач. Задачу 325 учитель разбирает вместе с учащимися. После чтения задачи записывается условие, а затем проводится беседа. Учитель. Ребята, эту задачу можно решить несколькими способами. Что можно узнать, зная, что дыня и арбуз весят вместе 8 кг, а масса дыни, арбуза и тыквы вместе составляет 16 кг? Дети. Можно узнать массу тыквы. Учитель. Каким действием? Дети. Надо из 16 вычесть 8. Получится 8 кг. Учитель. Хорошо, массу тыквы узнали. Как узнать теперь массу арбуза, если арбуз и тыква весят 13 кг? Дети. Надо из 13 вычесть 8, получится 5 кг. Учитель. Хорошо. А теперь узнайте массу дыни. Дети. Надо из 8 вычесть 5, получится 3 кг. I способ: 1) 16 – 8 – 8 (кг) – тыква 2) 13 – 8 = 5 (кг) – арбуз 3) 8 – 5 = 3 (кг) – дыня Учитель. Ребята, кто догадался, как можно эту задачу решить другим способом? II способ: 1) 16 – 13 = 3 (кг) дыня 2) 8 – 3 = 5 (кг) – арбуз 3) 13 – 5 = 8 (кг) – тыква О т в е т: тыква – 8 кг, арбуз – 5 кг, дыня – 3 кг. Разбор задачи 326 провести под руководством учителя, а решение записать двумя способами. I способ: 1) 1 945 – 1 225 = 720 (чел.) – в III школе 2) 1 945 – 1 300 = 645 (чел.) – в I школе 3) 720 + 645 = 1 365 (чел.) – в I и III школах 4) 1 945 – 1 365 = 580 (чел.) – во II школе II способ: 1) 1 945 – 1 225 = 720 (чел.) – в III школе 2) 1 300 – 720 = 580 (чел.) – во II школе 3) 1 225 – 580 = 645 (чел.) – в I школе О т в е т: 645 человек – в I школе, 580 человек – во II школе, 720 человек – в III школе. 2. Решение уравнений. Решить задачи 328 с помощью составления уравнений дети могут самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются. 3. Работа с величинами. Задание 330 учащиеся могут выполнить самостоятельно (с последующей проверкой). Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Итоги урока. Учитель. Что повторяли на уроке? Дети. Мы решали задачи двумя способами, решали задачи, составляя уравнения, и работали с единицами длины, массы, времени. Домашнее задание: задания 329, 331; тетрадь № 1, с. 43, № 8, 9. У р о к 51 Цели: познакомить учащихся с приемом письменного сложения и вычитания величин; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи и уравнения. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Решите и найдите лишнее уравнение. х – 26 = 14 х + 17 = 57 52 – х = 12
х – 17 = 13 90 – х = 50 2. Заполните таблицы. Перед заполнением таблиц учащиеся обязательно должны сказать правила, как найти слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.
III. Работа над новым материалом. Учитель. При решении многих практических задач приходится выполнять действия с величинами, значения которых выражены в разных единицах измерения. Если вычисления выполнить легко, то это делают устно. Например: 1 ч 20 мин + 35 мин, 12 ц 36 кг – 7 ц 20 кг Если же вычисления устно сделать трудно, то выполняют письменно по такому плану: 1) заменить крупные единицы мелкими; 2) выполнить заданное действие; 3) заменить мелкие единицы крупными. (Этот план можно записать на доске.) – Ребята, откройте учебник на с. 67 и посмотрите вверху оформление примеров такого вида. Дети открывают учебник и рассматривают запись. Для закрепления учащиеся выполняют с комментированием задания 332, 333, оформляя записи по образцу, данному в учебнике. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.005 с.) |