Аналитический отчет по педпрактике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналитический отчет по педпрактике



Отчет составляется в свободной форме. Необходимо отразить все направления, указанные ниже в схеме отчета.

Отчет по педагогической практике по специальности «Психология и педагогика начального образования" студента (ки) группы ____ ФПП

Ф.И.О.____________________________________________________________

1. Общие сведения о прохождении практики: где проходила практика, в течение какого времени, в каком образовательном учреждении, в каком классе.

2. Анализ учебной работы.

-По какой системе (или УМК) обучается класс, сколько всего уроков посетили за время практики (учителя, другого студента). Сколько уроков было дано самим студентом (всего и по каждому предмету).

- Какие уроки, по Вашему мнению, у Вас прошли наиболее удачно (указать темы и что особенно удалось).

- Какие уроки, по Вашему мнению, были неудачными (назвать темы, что и почему не удалось).

- Направления саморазвития: что и как, Вы считаете, необходимо Вам для совершенствования своих профессиональных возможностей (например, какие-то знания, прогностические умения, умения понимать реакции учеников, обогащение методического арсенала, развитие коммуникативной компетенции и т.п.).

Указывать направления саморазвития нужно конкретно, а не перечислять из предложенного.

3. Анализ внеучебной работы. Сколько и какие внеклассные мероприятия были проведены. Что получилось (укажите то, чем Вы реально гордитесь, с чем Вас можно поздравить), что не получилось и почему.

4. Анализ компетенции по работе с родителями. В каких мероприятиях для родителей приняли участие. Какие основные сложности в работе с родителями, что удалось, а что – нет.

5. Анализ компетенции по взаимодействию с учителями. В каких мероприятиях для учителей приняли участие. Какие основные сложности были во взаимодействии с учителем начальных классов, у которого Вы проходили практику, а что не вызывало трудностей.

6. Эмоциональная оценка своей практики. Что понравилось, что вызвало негативные переживания, какие направления работы учителя Вам больше всего нравятся, какие вызывают негативные эмоции.

7. Основные направления профессионального самосовершенствования. В каких профессиональных направлениях Вам нужно активно развиваться, какие возможности для этого есть.

8. Планы на будущее. Каким Вы видите свое профессиональное будущее, где планируете работать после окончания университета.

Ваши планы на оценку за практику влиять не будут!!!

Приложение 6

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

(Мининский университет)

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

студента за педагогическую практику 20__-20__ учебного года

 

Студент(ка) 4 курса группы _____ факультета психологии и педагогики НГПУ им. К.Минина

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Групповой руководитель: _________________________________________________________

Учитель: ________________________________________________________________________

Время проведения практики с _____________________ по ______________________ 20___ г.

Школа № _____ Адрес: ___________________________________________________________

1. Общая оценка за уроки:

а) по чтению _______________________________________________________________

б) по русскому языку________________________________________________________

в) по математике____________________________________________________________

г) по окружающему миру_____________________________________________________

д) по технологии____________________________________________________________

е) по изобразительному искусству _______________________________________________

е) по другим учебным предметам (указать)__________________________________________

2. Оценка за внеклассную работу студента _________________________________________

3. Характеристика студента

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборотная сторона Аттестационного листа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка за практику _________________________________________________________

Учитель – руководитель практики_________________ ________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

Директор школы _____________________________ ________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

м.п.

 

Групповой руководитель _______________________ __________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

СОДЕРЖАНИЕ

Вместо введения  
Пояснительная записка  
Содержание рабочих этапов практики  
Задания для студентов и методические рекомендации по оформлению отчетной документации  
Оценка результатов педагогической практики  
Приложения  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.008 с.)