Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о прохождении практики в качестве учителя начальных классов
Образовательное учреждение (школа) №____________________________ Адрес школы________________________________ Телефон школы__________ Ф.И.О. директора (и /или завуча)________________________________________ № автобусных маршрутов (маршрутных такси или других видов транспорта) от: пл. Минина пл. Горького Московского вокзала Название остановки: План (схема) расположения школы (как пройти от остановки):
Класс (например, 3 в)____ Место расположения класса: ___этаж, кабинет №___ Ф.И.О. учителя (полностью)__________________________________________ Расписание звонков: 1-й урок 3-й урок 5-й урок 2-й урок 4-й урок Расписание уроков: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1_________ __________ __________ _________ __________ _________ 2_________ __________ __________ _________ __________ _________ 3_________ __________ __________ _________ __________ _________ 4_________ __________ __________ _________ __________ _________ 5_________ __________ __________ _________ __________ _________ Сведения о проведении студентом уроков:
Подпись студента:________________ Примечания: - Если в одном классе проходят практику два студента, то сдается общая карточка. В этом случае нужно указать две фамилии и контактные телефоны обоих студентов. В сведениях о проведении уроков в графе "Учебные предметы" нужно указывать Ф.И.О двух студентов с перечислением учебных предметов, которые ведет каждый из них. - Карточка сдается в течение первых трех дней практики руководителю практики в электронном виде (по электронной почте – без выполнения схемы расположения школы) и в распечатанном виде со схемой расположения школы (на кафедру ПиПДиНО, в папку "Практика группы ___ (например, ПНО-12)». Схема выполняется от руки. - Обо всех изменениях расписания по не зависящим от студента причинам, в случаях болезни студента необходимо информировать руководителя.
Приложение 2 Требования к описанию педагогической ситуации (практика № 1) Нужно описать и проанализировать одну реальную педагогическую ситуацию, которая содержит в себе либо какой-либо конфликт или проблему, либо наоборот, какую-либо педагогическую находку учителя или студента-практиканта.Предложенные Вами ситуации будут в дальнейшем использоваться на занятиях со студентами младших курсов по психологическим и педагогическим дисциплинам и предметным методикам. Постарайтесь предложить такие ситуации, которые действительно помогли бы им научиться анализировать педагогические ситуации до того, как они столкнутся с ними на практике.
Выполнение этого задания способствует: - Развитию педагогической наблюдательности. - Развитию способности к анализу, распознаванию, постановке и решению нестандартных профессиональных задач, а так же нестандартному решению типичных профессионально-педагогических задач. Описание педагогической ситуации должно быть подробным. Все вербальные проявления нужно представлять в прямой речи, например: Учитель: ………………………… Ученик: ………………………………. К ситуации составляются вопросы-задания, которые можно задать студентам, например: - Правильно ли поступил учитель в этой ситуации? - Какие ошибки допустил студент? - Какие возрастные особенности детей проявились в данной ситуации? - Почему учитель поступил так, а не иначе? - Как бы Вы поступили на месте учителя и почему? И т.п. Нужно предложить собственные варианты ответов на все вопросы. Приложение 3 Анкета "Оценка сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов" (практика № 2) Просим Вас оценить свои профессионально значимые качества, включенные в профессиональную компетентность учителя начальных классов. Оцените Ваше обладание выделенными качествами по десятибалльной шкале, где минимальное количество баллов – 0, максимальное – 10. Перед этим сделайте то же самое в первом столбце, представив, как эти качества должны быть развиты у «идеального учителя».
Посмотрите, сильно ли отличаются баллы, выставленные Вами в столбцах "у идеального учителя" и "у меня". Отметьте те качества, степень выраженности которых у "идеального учителя" и у Вас совпадает или имеет близкие значения. Это Ваши сильные стороны. Найдите те качества, где ваши показатели далеки от "идеала". Подумайте, действительно ли это так, спросите, что об этом думают значимые для Вас люди. Можно ли это исправить или компенсировать? Помните, что осознать свои недостатки могут думающие и ответственные люди, а это уже немало. Если бы Вы разрабатывали список профессионально значимых личностных качеств современного учителя, то добавили бы в этот список что-то еще? Если да – впишите их в пустые строки. Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.007 с.) |