Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции и системы обслуживания РМ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обслуживание РМ – разделение труда м/у осн. и вспомогательными раб-ми. Функция обслуживания РМ – конкретный вид трудовой деят-ти по обслуживанию основного произ-ва. Выделяемые соответ-ими раб-ми специалистами вспомогат. подразделений и служебных пред-ий. Ф-ии обслуживания: 1. Произ-но-подготовительная – комплектирование материалов, заготовок, распределение работ 2. Инструментальная – обеспечение РМ инструментом и поддержание их в исправном состоянии 3. Наладочная – нагрузка, регулировка обор-я 4. Энергетическая – обеспечение осн. произ-ва и служб пред-я всеми видами энергии 5. Ремонтная – текущий ремонт, профилактическое обслуживание оборуд-я, изгот-е запасных частей 6. Контрольная – контроль кач-ва продукции, анализ и прием сырья, материалов и т.д. 7. Транспортная – перемещение сырья и т.д. 8. Складская – приемка, взвешивание, учет, хранение, выдача 9. Ремонтно-строительная – текущий ремонт и поддержания здания 10. Хоз-но-бытовая – поддержание чистоты и порядка в проз-х и не -//- помещениях пред-я, обеспечение спецодеждой, питанием и т.д. Способы обслуживания: Централизированный - примен-ся на крупных пред-ях Ф-ции обслуживания в ф-ыйх службах подразделениях, Децентрализированный – на средних и мелких пред-ях Ф-ции – непосредственно в подразделениях, Смешанный – часть ф-ий обслуж-я осущ-ся централизованно, а часть де-//-. Формы обслуживания РМ Дежурная – вспомогательные и обслуживающие раб-ки вызываются по необходимости (примен-ся в един-ом мелкосерийном произ-ве). Планово-предупредительная – ф-ции по обслуживанию осущ-ся по разработанным графикам (серийное и крупносерийное), Стандартная – обслуживание по жестким временным графикам (массовое произ-во). 11. Требования при организации обслуживания РМ. Любая система обсл-я должна быть предупредительной, Заблаговременная подготовка производства по всем функциям обсл-я, Система обсл-я РМ должна иметь комплексный характер, Высокое качество и надежность обсл-я, Экономичность всей системы (выполнить все функции с мин-ми затратами.). Показатели хар-щие организацию обсл-я РМ: 1. коэф-т эффек-ти обсл-я РМ: Кэф = 1 – (Тпр/Тсм), где Тпр – время потерь по причинам ненадлежащего обсл-я РМ (мин., ч.), Тсм – длительность смены или сум-ое время наблюдения. 2. коэф-т кач-ва обсл-я РМ: Кко = РМсо/РМоб, где РМсо – число своевременно и кач-но обсл-ых РМ, Рмоб – общее число РМ. 3. Процент снижения произ-ти труда основных раб-ов по причинам недостатков РМ. Этот % опред-ся дробью в числителе к-ой время потер (Тпр) в знам-е разница м/у (Тсм) и (Тпр). П = 100% · Тпр/Тсм-Тпр. 4. Коэф-т уровня организации РМ: К = РМтиповое/РМобщее, где РМтиповое – кол-во мест организ-ое по типовым проектам.
Прогрессивные формы организации труда. Бригадная организация труда (осущ-ся кооперация труда работников, непосред-х исполнителей трудовых и произ-ых процессов). В бригадах могут быть раб-ки одной и различной специальности, профессии, разный уровень квалификации. Коллектив в бригаде связан в процессе труда и несет общую ответственность. Бригады различают: По степени разделения труда (специализированные – одна и та же профессия у раб-ов. и комплексные – выполняют разнородную работу); По времени совместной работы (сменные спец. бригады – продолжительность не более 1 смены (прирывные, однородные трудовые процессы); сквозные – непрерывные процессы и многосменные (все трудовые процессы). Формы бригад. Разновидности бригад работающие в разные смены: Специализированные или комплексные сменные бригады – работают в 1,2,3 смены, где произ-ый цикл равен сменному времени; Специализированные или комплексные суточные (сквозные) бригады – состоят из 2 или 3 сменных звеньев, где приз-ый цикл превышает сменное время; Суточные или сквозные бригады в непрерывном произ-ве – 4х бригадный 3х сменный график работы со скользящими выходными днями – график непрерывного скольжения. Конвейер – «+» ритмичность, высокая произ-ть, небольшие затраты на подготовку рабочих. «-» монотонность труда, не требуется высокая квалификация и это не побуждает раб-ов к проф-ому развитию. Сущ-ют текущие или локальные мероприятия (предложенные инст-ом труда): введение предусмотренных перерывов ч/з 1-2 часа; периодическая смена деят-ти путем чередования людей на конвейере, изменение скорости движения конвейера, рационализация РМ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.004 с.) |