Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование оценки аудитории негативных рекламных кампаний в политической сфере
Для исследования негативных рекламных кампаний в политической сфере был проведен опрос в анкетной форме. Респондентами стали жители города Брянска в возрасте от 20 до 45 лет. В таблице 2 представлены общие результаты опроса, определившие сегментацию аудитории в зависимости от ее оценки тех или иных политических продуктов.
Таблица 2 Оценка различных рекламных продуктов негативных рекламных кампаний населением города Брянска
Данные таблицы подтверждают тот факт, что практически 50 % респондентов могут оправдать негативную политическую рекламу и доверяют ей. При 35 % опрошенных готовы оправдать и серьезные негативные политические мероприятия. Следовательно подавляющее большинство граждан города Брянска считают негативные политические стратегии необходимостью в реализации политических решений в развитии городской инфраструктуры. С другой стороны, другая половина опрошенных сомневаются в необходимости применения негативных политических инструментов. Свое мнение респонденты аргументировали тем, что они считают преувеличением своих достоинств тех, кто пытается бороться с конкурентами посредством дискредитации. Возможно, подобная стратегия продвижения политических сил не оказала на них нужного воздействия, не доказав своей состоятельности. С некоторыми респондентами такая ситуация приключалась не единожды. В итоге полюс доверия негативным политическим кампаниям разделился на равные части (рисунок 1). Рисунок 1 – Отношение исследуемых к негативным политическим кампаниям
Затем устанавливались критерии, по которым негативная политическая реклама привлекала своих избирателей. Сюда включались такие параметры как дизайн листовок, оформление и монтажа видеороликов, грамотность составленных текстов и конкретность обозначенных целей. На диаграмме можно рассмотреть, каким образом распределись предпочтения опрошенных. Рисунок 2 – Критерии привлекательности негативных рекламных кампаний Лидирующее положение занимает критерий оформления негативных политических материалов, которые обладают значительным эстетическим эффектом (34 %). Рекламная графика подобных продуктов достигает высокого уровня и требует серьезных экономических вложений. Важным фактором в достижении подобного результата становится использование новейших графических программ, реализующих любые идеи креативщиков политических команд. Второе место занимает мнение о важности как рекламного дизайна объявлений, так и их текстового наполнения (28 %). Данная категория респондентов сначала заинтересована оформлением рекламного материала, а затем начинает знакомиться и с его текстовой составляющей, которая также их устраивает и порождает чувство доверия представленной рекламе. Третье место занимает мнение о важности лишь текстового наполнения, которое является главным критерием доверия негативным политическим рекламным продуктам. Данные респонденты не считают нужным обращать внимание на дизайнерские решения в таких рекламных продуктах. 12 % опрошенных считают, что лишь в конкретной политической рекламе должны сочетаться и графическое, и текстовое оформление. Другая часть рекламных продуктов все равно не вызывает у них доверия. Последней категорией респондентов стали люди, которые практически не доверяют рекламным сообщениям в области политики, так как их не устраивает их оформление, смысловое содержание и подача политического лидера. Также были исследованы респонденты, не доверяющие негативным политическим рекламным кампаниям в силу различных причин.
Рисунок 3 – Причины недоверия к негативной политической рекламе
Одним из раздражающих факторов выступило обилие графического оформления в рекламных сообщениях (20 %). Такое же число респондентов раздражительно относятся как к текстовому содержанию материалов, так и к графическому. Подобная тенденция связана с тем, что политическую рекламу производят разные рекламные предприятия. Не каждое из них успевает уделять внимание точному разъяснению содержания заказанной политической кампании. Как и любая другая некачественная реклама, политическая реклама в негативных кампаниях также раздражает аудиторию, порождая негативные ассоциации о политике в целом. Другим раздражающим фактором стали политические тексты, распространяемые СМИ во время предвыборных кампаний. Слыша подобное при просмотре телепрограмм, 35 % опрошенных теряют доверие к политическим мероприятиям вообще, переключая каналы. На завершающей стадии анкетирования выяснялось качество производимых политических материалов для местных негативных кампаний. Рисунок 4 – Удовлетворенность качеством производимой политической рекламы в брянском регионе Большая часть жителей города довольна производимыми политическими материалами негативных предвыборных кампаний и доверяет им. Это значит, что в нашей области данному виду рекламы уделяется особое внимание и усилия не одной группы специалистов. Это дает возможность для дальнейшего развития политических коммуникаций в нашем регионе.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.23.147 (0.007 с.) |