Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование
Изделие: проект «Аквариум». Задачи урока: сформировать у учащихся представление о роли воды в жизни человека; познакомить их с различными приспособлениями для рыболовства; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, учить экономному расходованию воды; формировать умение использовать природный материал для создания композиции. Планируемые результаты: научиться конструировать из природных материалов рыбок, закрепить навык составления композиции, сочетания в поделках разных природных материалов, уметь замечать красоту и разнообразие форм в природе. Основные термины и понятия: рыболовство, аквариум. Ресурсы и оборудование. У учителя: изображения рыбок, аквариумов, образцы изделий. У учащихся: учебник, природные материалы — скорлупа от орехов, желуди, каштаны, листики, шелуха от лука, ракушки, пластилин, коробка из-под обуви. Ход урока Ход данного урока повторяет ход урока первого варианта «Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить» до рубрики «Делаем сами».
Домашнее задание. Сделайте рыбку для аквариума друга и подарите ее ему. Урок 25 Мы предлагаем два варианта данного урока в зависимости от практической работы. Учитель может выбрать любой из них, а при наличии времени можно объединить оба варианта в один урок. Если же времени нет, то самостоятельная работа над поделкой «Русалка» дома может послужить проверкой освоения учащимися универсальных учебных действий и изученного материала. 1. Работа с бумагой. Аппликационные работы Изделие: аппликация «В море». Задачи урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения резаной и обрывной аппликации, обучать составлению композиции на определенную тему; повторить приемы работы над созданием аппликации. Планируемые результаты: научиться составлять композицию из деталей, заготовленных способом обрывания по контуру рисунка. Основные термины и понятия: силуэт, обрывание. Ресурсы и оборудование. У учителя: образцы изделий, различные виды аппликаций. У учащихся: учебник, картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, нитки. Ход урока Урок можно начать с беседы на закрепление изученного материала: «На прошлом уроке мы выяснили, что вода в нашей жизни играет очень важную роль, что ее необходимо беречь. Где мы используем воду? В каких целях?», — а также с проверки домашнего задания.
Домашнее задание. Найдите информацию (легенды, сказки) о разных водяных жителях, подберите иллюстрации, выполните рисунок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.) |