Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный лист экспертной оценки (письмо)
_______________________ (Фамилия, имя тестируемого) Задание 2. Фрагмент введения научной работы ( стоимость задания - 40 баллов).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К субтесту 3 ГРАММАТИКА. ЛЕКСИКА
3.1. Цель субтеста – определение уровня языковой компетенции, необходимой для решения определенных коммуникативных задач в учебной, учебно-научной и профессиональной сферах деятельности учащихся в соответствии с «Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному. II сертификационный уровень.»
В процессе тестирования проверяется:
- умение правильно употреблять предложно-падежные формы имен в контексте высказывания (приглагольное и приименное управление); - умение ориентироваться в структуре простого предложения, в характере субъектно-предикатных отношений; - умение правильно выбрать видо-временную форму глагола, адекватную заданному контексту;
- умение использовать явления синтаксической синонимии (обстоятельственные, определительные, изъяснительные, сравнительно-сопоставительные отношения в простом и сложном предложениях); - умение различать значение лексических единиц и использовать их в заданном контексте (лексико-грамматические группы однокоренных близких по значению глаголов, глаголы движения в переносном значении).
3.2. Структура и содержание субтеста В тесте представлены следующие блоки лексико-грамматического материала: - приглагольное и приименное управление (позиции 1-13); - субъектно-предикатные отношения, различные способы выражения предиката (позиции 14-18, 20-30); - глагольный предикат, значения видов глагола, актуальные для научного стиля (позиции 32-40); - обстоятельственные, определительные, изъяснительные и сравнительно-сопоставительные отношения в простом и сложном предложении (позиции 19, 31, 41-65); - употребление глаголов с приставками, глаголы движения в прямом и переносном значении (позиции 66-81).
3.3. Характеристика презентуемого материала
При отборе лексико-грамматического материала учитывались: - коммуникативные потребности учащихся в учебной, учебно-научной и профессиональной сферах; - лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля (гуманитарный подстиль); - требование к содержанию языковой компетенции учащихся, отраженные в «Государственном образовательном стандарте по русскому языку как иностранному. II сертификационный уровень», а также в «Программе по русскому языку».
Предлагаемый для контроля лексико-грамматический материал организован на функционально-синтаксической основе.
В тесте использованы 2 типа тестовых заданий: - задания с множественным выбором; - задания на установление соответствия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.006 с.) |