Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные компоненты структуры управленческой деятельности
1. Целеполагание и определение стратегии (замысла) действий по достижению поставленной цели. 2. Формирование внутриорганизационной культуры, способствующей сплочению сотрудников и обеспечивающей комфортность профессионально-корпоративных отношений. 3. Мотивация и стимулирование творческого и результативного труда сотрудников. 4. Создание организационного порядка, обеспечивающего морально-психологическую устойчивость персонала, оперативность и надежность управления. 5. Организация контроля за уяснением содержания полученных задач, методической поддержки и всесторонней помощи по их реализации. 6. Обеспечение готовности к оперативным и эффективным действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера и резких изменениях обстановки. 7. Формирование системы мониторинга полноты и качества реализации функциональных задач, выявления и диагностики очагов и звеньев социальной напряженности. В системе управления выделяют следующие основные подсистемы: -управляющая. -управляемая. В психологии управления выделяют следующие основные виды подчинения: строптивое, инициативное, равнодушное. Суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу - главный руководитель выполняет обязанности социального и правового характера (ходатайства, участие в церемониалах, социальная защита персонала). Суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу – лидер выполняет управляющие действия: активизация деятельности, работы персонала, стимулирование, мотивация, работа с кадрами, связанная с необходимостью возглавить какое-то направление деятельности. Суть межличностной роли руководителя по Г. Минцбергу - связующее звено, означает налаживание и поддержание контактов как вне, так и внутри организации (переписка, участие в совещаниях).
Основные функции управления: -планирование; -организация; -контроль; - стимулирование, мотивация; -координация. Суть современной функции управления – контроль заключается в установлении степени соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявлении отклонения и их причин. Суть современной функции управления – координация заключается в согласовании действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей.
Суть современной функции управления - организации как функции управления заключается в упорядочении всех сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях, направленных на реализацию программных целей и планов развития. Суть современной функции управления - планирование является процесс разработки планов, предусматривающих сроки, этапы и показатели управленческой деятельности, необходимые ресурсы и возможный конечный результат, на основе объективного анализа состояния и перспективных возможностей организации. Суть современной функции управления - стимулирование, мотивация подразумевает внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее определенную деятельность.
Термин «ОРГАНИЗАЦИЯ» Употребляется в трех основных значениях: - как упорядоченное состояние элементов целого; - как процесс по упорядочению элементов в целесообразное единство; - как объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил. Управленческая трактовка организации связана с рассмотрение её как: - объекта управления; - процесса исполнения управленческих решений; - результата проектирования структуры управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.5 (0.005 с.) |