Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 9 Вербальный (лингвистический) тест Г. Айзенка
Цель: исследовать интеллектуальные способности. Инструкция: на выполнение этого теста даётся ровно 30 минут Примечания: Число точек внутри скобок в некоторых вопросах обозначает количество букв в пропущенном слове. Например, (....) означает, что пропущенное слово состоит из четырёх букв. Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё». Текст теста: 1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ткань (...) состояние вещества 2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: го (...) кот 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: кохйек оживт снинет луфобт 4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов: др м тр ц щ яг (...) 5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: животное (....) монах 6. Вставьте слово, которое означало бы окончание первого слова и начало второго: сна (...) овой 7. Исключите лишнее слово: озукра нишпаял нибовос нишкуп 8. Найдите общее начало для следующих трёх слов: (.....) бурка, (.....)горец, (.....) книжник 9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: родник (....) отмычка 10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: пе (...) ол 11. Исключите лишнее слово: ачтпо аидро фагрелте ктевинц 12. Найдите общее начало для трёх следующих слов: (….) воз, (….) нос, (….) раздел 13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: та (...) ат 14. Найдите слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: битва (.....) ругань 15. Исключите лишнее слово: апнисель, яшвин, тасупак, акачкбо, шурга 16. Найдите общее окончание для следующих слов: в г д к м п ст т уг ук ф (..) 17. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: бал (...) еда 18. Исключите лишнее слово: юкилт лютаньп алифак озар лсту 19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов: ат бр гн д ж к л р с т хр (..) 20. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: рыба (....) наклонная поверхность 21. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: дик(.....)ец 22. Исключите лишнее слово: ракочва льбгдоу expo лупедь
23. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: насыпь (...) вращающийся стержень 24. Найдите общее окончание для всех последующих слов: в ж л м т ч ш (….) 25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: са (...) он 26. Исключите лишнее слово: змате ражпи аговл инерг 27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: часть одежды (.....) грузоподъёмный механизм 28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: у (....) ь 29. Исключите лишнее слово: окоти оотронт реблагд 30. Найдите общее окончание для всех последующих слов: б г л м п с ст сп ч ш (....) 31. Найдите общее окончание для всех последующих слов: в гл д дл м ос т ш (...) 32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: животное (…..) нежность 33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ковер (...) лета 34. Исключите лишнее слово: леор коваоржон беоройв фелиндь 35. Найдите общее окончание для всех последующих слов: б гр д ен к л м п пл р ск (..) 36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: каб (...) ошко 37. Исключите лишнее слово: нйенйэшт кинсекд вехчо кзаальб сйтоолт 38. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: самовольный уход (.....) молодая ветка 39. Найдите общее окончание для всех последующих слов: в ж и м п ц (...) 40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: предлог (.....) ремень узды 41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: с (...) окно 42. Исключите лишнее слово: лиорзтеве оиксмт ркмоа миттер 43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: косточка пальца (.......) паукообразное 44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: га (...) рель 45. Найдите общее окончание для всех последующих слов: в д к м н п т (....) 46. Исключите лишнее слово: зоак реобб сфомаре шадоль 47. Найдите общее окончание для всех последующих слов:
д л п с т ос яс (...) 48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: г (…) ожа 49. Найдите общее окончание для всех последующих слов: б г м р с т кр (...) 50. Исключите лишнее слово: трба кпираис трсаес атмь нквчуа Обработка результатов. Подсчитайте количество правильных ответов. Один правильный ответ - один балл. Низкий уровень интеллекта 0 – 20 баллов, средний - 21 – 39 баллов, высокий - 40 – 50 баллов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.007 с.) |