Реализация философии с использованием эталонных (генерических) стратегий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализация философии с использованием эталонных (генерических) стратегий



 

Таблица 15.10

Оценка целесообразности выбора эталонных стратегий и применимости факторов среды для их реализации

При этом в результате итерации «Анализ проекции факторов среды на философию развития» (сегмент 5 матрицы), затем «Анализ применимости эталонных стратегий» (сегмент 6 матрицы) и затем «Анализ проекции выбранных эталонных стратегий на факторы среды» (сегмент 7 матрицы) уточняется система стратегических мероприятий, разработанная при анализе сегмента 5 матрицы.

 

Альтернативы тактических решений и использования эталонных стратегий

 

Стратегические карты содержат не только показатели, но и детализированную по аспектам развития систему целей. Если сопоставить эту систему целей с факторами среды, то можно получить варианты использования факторов среды для достижения тактических и оперативных целей, соответствующих стратегии.

Если сопоставить с системой тактических и оперативных целей эталонные стратегии, то можно определить, насколько последние применимы для реализации первых.

Таким образом, анализ рассмотренных 10 сегментов матрицы позволяет:

● проверить элементы философии на соответствие;

● разработать альтернативы ведомого развития, основанного на взаимодействии организации со средой;

● разработать альтернативы использования факторов среды для реализации философии развития;

● разработать альтернативы использования эталонных стратегий для реализации стратегии, тактик и стратегически значимых мероприятий;

● определить зависимости между элементами стратегических карт, что позволит использовать показатели карт в качестве критериев эффективности альтернатив;

● сама априорная ориентированность всех разрабатываемых альтернатив на проблемы организации, ее внешнюю среду и философию позволяет говорить о системности данного подхода.

Выбор из множества альтернатив осуществляется методом экспертных оценок, поскольку невозможно дать количественную оценку основным факторам, имеющим качественную характеристику.

 

Раздел IV

Руководство по изучению дисциплины

«Разработка управленческого решения»

 

Руководство по изучению дисциплины

 

Цель данного руководства – помочь студенту сориентироваться в предметной области – продиктовала структуру, основанную на постановке вопросов, стимулирующих возникновение проблем в сознании студента, и базирующуюся на принципах целевого подхода к изучению предмета. Под целями при этом понимают желаемое состояние, т. е. те компетенции, которыми должен обладать студент после усвоения каждой темы дисциплины, а потому цели изучения каждой темы представлены как изменения в понимании предмета, формируемые в процессе его изучения. Именно поэтому «глагольная» форма постановки цели изучения темы заменена на «существительную», характеризующую то дополнение, прибавку в знаниях, которое должно актуализироваться в сознании студента. Самостоятельная работа студентов предусматривает и подготовку к каждой лекции, и каждому семинарскому занятию, и участие в чатах и тьюториалах, и изучение основной и дополнительной литературы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.004 с.)