Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и контроль эффективности совещаний
Основной критерий, определяющий эффективность любого совещания, — то, в какой степени достигаются цели, ради которых совещание, собственно,и проводилось. I 8 блокнот руководителя ш СОВЕЩАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫ, КОГДА • в результате достигнуты видимые результаты и приняты запланированные • участники совещания хорошо подготовлены к работе; • в ходе совещания устанавливаются четкие приоритеты в работе; • созданы хорошие условия для совместной работы участников совещания; • участники имеют опыт в командной работе; • высокая степень заинтересованности участников совещания в успешном ре • участники чувствуют личную ответственность за конечный результат; • участники чувствуют, что они вносят достойный вклад в совместную работу • обстановка допускает возможность эмоциональной разрядки и шутки; • участники чувствуют себя членами одной команды. СОВЕЩАНИЯ НЕЭФФЕКТИВНЫ, КОГДА • в итоге не приняты решения или отсутствуют результаты; • сиюминутные интересы и установки руководства определяют итоговый ре • ход совещания полностью определяется регламентом, не допускается ни ма • участники не имеют возможности внести вклад в итоговые результаты; • участники скучают или пассивны; • время тратится на рассмотрение несущественных вопросов; • во время совещания доминирует лишь незначительное число участников; • выигрыш одних оборачивается проигрышем других; • слишком много времени забирают конфликты и эмоциональные реакции от • участники ощущают себя сторонними наблюдателями; • неудачное размещение препятствует непосредственному взаимодействию Причин, препятствующих достижению целей совещания, достаточно много, важно выяснить, какие из них имеют место в вашем случае. Ниже в таблице приведены наиболее распространенные причины неэффективности совещаний. Отметьте галочкой те, которые чаще всего снижают эффективность совещаний, проводимых в вашей организации.
Выберите пять самых важных проблем из отмеченных вами, которые, по вашему мнению, больше всего снижают эффективность проводимых вами совещаний.
1)____________________________________________________ 2). 3). 4) 5) Каким образом можно было бы решить каждую из выделенных проблем? Проблема 1 Проблема 2 Проблема 3 Проблема 4 Проблема 5 Навыки проведения совещаний Используя предлагаемую ниже шкалу, оцените, в какой мере к вам относятся следующие характеристики: 5 — в полной мере; 4 — в значительной степени;
3 — в средней степени; 2 — в слабой степени; 1 — совершенно не свойственно.
Внесите баллы, которыми вы оценили вопросы теста, в предлагаемую ниже таблицу. В ней выделены четыре категории навыков.
Комментарии Оценки, полученные по результатам этого теста, выявляют как ваши сильные стороны, так и те навыки, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании. Будет полезно, если вы наметите конкретные шаги по развитию навыков, которыми вы владеете не в полной мере, и периодически будете оценивать свой прогресс. ЗайвертЛ. Ваше время — в ваших руках. М., 1995. Тренев В. Н., Магура М. И., Леонтьев С. В. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М, 2002.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.011 с.) |