Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни развития сюжетно-ролевой игры
(по Д.Б. Эльконину)
Задание 5
Самостоятельная организация и руководство творческими играми дошкольников (во второй половине дня). Цель: учить студентов устанавливать в процессе взаимодействия с детьми в игре тактику, соответствующую этапу развития игры, индивидуальным и возрастным особенностям дошкольников, стимулировать потребность в повышении собственной культуры педагогической деятельности. Методические рекомендации для студентов 1. Попытайтесь непосредственно включиться в детскую игру, взяв на себя определенную роль. 2. Поиграв с детьми, ответьте на следующие вопросы: - удалось ли вам включиться в детскую игру, не нарушая ее гармоничного развития? - (играя с детьми, выполняйте правило: “Никогда не фантазируй за детей”) - какие чувства проявляли по отношению к вам дети как партнеру по игре? – насколько получилось у вас сыграть взятую на себя роль? Задание 6 Изучение особенностей организации и руководства игрой-драматизацией. Цель: учить студентов наблюдать и анализировать работу воспитателя по развитию творчества детей при инсценировании литературного произведения. Формировать у студентов установку на творческую профессиональную позицию в образовательном процессе дошкольного учреждения. Методические рекомендации для студентов 1. Понаблюдайте и опишите режиссерскую работу воспитателя над игрой-драматизацией. В ходе наблюдения фиксируйте: - начало игры. Смогли ли бы вы проинсценировать сказку или подготовиться к ее инсценированию; -подготовка обстановки для игры: создается ли она специально (ширма, герои-игрушки кукольного театра, маски и т.д.) или дети действуют полностью в воображаемой ситуации; - используемые воспитателем методы и приемы, помогающие детям точно и выразительно передавать образ героя:
- воспитательные задачи, решаемые педагогом в ходе игры-драматизации; - реализация принципов гуманистической педагогики; - индивидуальный подход к детям: как он реализуется, увлеченность детей деятельностью; - уровень отобразительных умений детей, умение использовать различные невербальные средства для воплощения образа героя (мимика, жесты, пантомима); выразительность речи; - элементы сотворчества в руководстве игрой; -конец игры. Имела ли игра свое завершение или была прервана. К какой деятельности перешли дети после игры-занятия; - оценка воспитателем деятельности детей; - предполагаемая последующая работа воспитателя над игрой-драматизацией (беседа с воспитателем). 3. Установите связь и влияние игр-драматизаций на другие виды творческой деятельности дошкольника (в процессе беседы с воспитателем и методистом дошкольного образовательного учреждения). Задание 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.) |