Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрим упрощенную схему методов классификации с учителем
Изучение материала проведем в 2 этапа I. Обзор методов классификации с учителем - вначале пройдемся по основным идеям методов классификации обратив основеое внимание на дискриминантный анализ (ДА) Под ДА понимают и различные и достаточно близкие пересекающиеся подходы в детерминированных и вероятностных постановках.
Мы отразили на схеме и в той, или иной мере рассмотрим (как успеем) - принцип правдоподобия, байесовский подход, его непараметрические реализации (Парзеновские окна, фишеровский и канонический дискриминантный анализ), параметрические реализации (нормальный ДА), детерминированный подход -метод опорных векторов, ядерные методы классификации …(иногда и ДА отн к ДП) Такой предварительный обзор необходим по 2-м причинам – Во первых - некоторые из рассматриваемых подходов совпадают при определенных условия и понимание этого на идейном уровне полезно сразу – до подробного изложения материала. Во вторых –материал будучи идейно понятным, в математическом представлении не всегда такой же прозрачный. Для того чтобы разобраться, нам придется привлекать (вспоминать) некоторые дополнительные сведения из аналитической геометрии и линейной алгебры. Это потребует времени. Однако на практ. занятиях желательно работать сразу до того как мы разжуем всю теорию. Это мы сможем если в общих чертах будем представлять основные подходы ДА. После обзора, мы, насколько успеем, – ровно настолько пройдем углубленно рассмотренную раннее схему методов ДА. Что не успеем перенесем в более углубленные магистерские курсы по математическому моделированию. Смотрим схему - Слева у нас - Байесовский подход. Мы позже пройдемся по Байесу подробнее, он того стоит, а сейчас пользуясь тем что вы о БП говорили ранее, я буду использовать основные понятия БП, как Вам известные Итак Байесовский подход в РаспОбр наиболее распространенный вариант - вероятностного подхода, так как в самом общем виде (“общее”, так сказать, не придумаешь) дает формулу пересчета априорной вероятности в апостериорную, что при наличии составляющих этой формулы, дает оценку вероятности появления каждого из классов в конкретной точке пространства признаков :
1. Для расчета искомых вероятностей нужно иметь, априорные вероятности и условные плотности обозначаемые или - это плотности в каждом классе .
2.Исходя из принципа правдоподобия решение о классе для точки принимается для того класса для которого он наиболее правдоподобный – то есть вероятность которого по (*) выше всех в точке х – то есть максимальна. З наменатель в (*) одинаков, поэтому для определения класса можем решать более простую задачу, не расчитывая вероятность а принимая решение по максимуму числителя (1) А при равных Апрорн Вероятностях формула имеет срвсем простой вид (2) У словную плотность или ее взвешеный вариант называют правдоподобием. Аналогии метода наибольшего правдоподобия в ТВ и методов оптимизации в детерминированной постановке мы рассмотрим при подробном изложении.
Пользуясь тем, что логарифмирование зависимостей не меняет точки эстремумов исследуемых функционалов – (log,ln – фукции дифференцируемые и монотонно возрастающие) правдоподобие логарифмируют получая часто более простые выражения (**): и (**) Это будет очевидно когда в (**) будем подставлять вид
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.006 с.) |