Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест №2. Тема: «преемственность в работе доу и школы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Инструкция: выберите правильный ответ. Преемственность между дошкольными учреждениями и школой осуществляется по следующим направлениям: а) содержанию обучения и воспитания; б) организации режимных моментов; в) участию родителей; г) методам, приемам обучения и воспитания; д) организации общения детей; е) формам организации учебно-воспитательной работы. Ответ: а, г, е. Какие показатели отражают готовность детей к школе? Охарактеризуйте каждый из них. Ответ: Интеллектуальная готовность; Нравственно-волевая готовность; Личностная готовность; Физическая готовность Проблему готовности детей к школе исследовали: А) А.П. Усова; Б) Н.Я. Михайленко; В) Е.Е. Кравцова; Г) А.В. Запорожец; Д) Р.С. Буре; Е) Э.Г. Пилюгина; Ж) Л.А. Венгер Ответ: а, в, г, д, ж. Специальная подготовка детей к школе включает следующие компоненты: а) формирование элементарных математических представлений; б) формирование трудовых навыков и умений; в) развитие речи; г) подготовка детей к усвоению грамоты; д) формирование личностных качеств. Ответ: а, г. Готовность детей к обучению в школе. А. Специальная а) хорошее состояние здоровья; развитие движений, нормальные антропометрические данные; б) наличие знаний, представлений, умений для изучения школьных предметов; Б. Общая в) уровень интеллектуального развития, наличие устойчивых мотивов учения; г) наличие произвольного внимания, целенаправленного запоминания, ответственности, умение контролировать свое поведение. Ответ: 1 - б; 2 – а, в, г. Основные направления преемственности в дошкольном и начальном школьном образовании (8 направлений): Формы взаимодействия ДОУ и начальной школы (установите соответствие): 1. Методический аспект а. Курирование воспитателями своих бывших воспитанников в нач. школе; б. Семинары-практикумы; в. Педагогические советы г. Предварительное знакомство учителей со своими будущими учениками; д. Методические совещания; е. Знакомство учителей с психолого-пед. характеристикой, уровнем развития будущих учеников; ж. Совместное планирование учебно-воспитательной работы; з. Взаимопосещение уроков и занятий, с последующим обсуждением; 2. Практический аспект Ответ: 1 – б, в, д, з, ж. 2 – г, а, е Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %. Тест №3. Тема: «Инновации в дошкольном воспитании и образовании» Инструкция: установите соответствие 1.Инновационные а) компьютерные технологии; образовательные учреждения б) воскресные группы развития; в) метод ТРИЗ; г) сказкотерапия, игротерапия; 2.Инновации в содержании д) разновозрастные группы; образования е) адаптированный д/с; ж) экспериментирование; 3. Инновации в методах и приемах з) воскресные группы развития; и) интегрированное обучение; к) Монтессори д/с; 4. Инновации в организации л) программа «Астрология для малышей»; м) метод моделирования; 5. Инновации в технологиях н) группы временного пребывания; о) Вальдорфский д/с; п) адаптированный д/с Ответ: 1 - к, о, п, е; 2 - и, л; 3 - м, ж, в; 4 - н, з, д, б; 5 - а, г. Тестовые задания За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальная оценка зависит от количества заданий, предложенных в тесте. Высокий уровень –70% правильно выполненных заданий. Средний уровень – 40 – 60 %. Низкий уровень –30 %.
Компетентностно-ориентированные ситуационные задания С целью проверки уровня сформированности профессиональных компетенций студентам предлагается выполнить практико-ориентированные задания (к экзамену). При выполнении практико-ориентированного задания необходимо продемонстрировать умения и способности оперирования теоретическими знаниями применительно к анализу конкретной проблемы в области профессиональной деятельности воспитателя в системе дошкольного образования, обоснованию предложений по ее оптимальному разрешению. Выполнение подобного задания позволяет продемонстрировать сформированные у него профессиональные знания, умения и навыки, а также компетенции, позволяющие как выявлять ключевые проблемы, так и проектировать профессиональные действия по их разрешению.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 6001; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |