Характерные неисправности системы питания и их устранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерные неисправности системы питания и их устранение



Если двигатель не пускается, то прежде всего проверьте, есть ли топливо в баке. Затем убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в системе. Подсос воздуха можно обнаружить по выделению пены или подтеканию топлива в местах соединения топливопроводов тройниках и форсунках.

Для устранения подтекания топлива и подсоса воздуха подтяните резьбовые соединения или при необходимости замените неисправные трубопроводы или прокладки.

Для удаления воздуха из топливной системы необходимо прокачать систему питания с помощью ручного топливоподкачивающего насоса. Прокачка осуществляется движением рукоятки со штоком и поршнем вверх—вниз. После прокачки рукоятка должна быть плотно навернута на верхний резьбовой хвостовик цилиндра

Если в системе питания подсоса воздуха нет, необходимо убедиться исправности топливоподкачивающего насоса. Для проверки работы насоса отсоедините топливопро-вод, подводящий топливо к фильтру тонкой очистки и проверните коленчатый вал двигателя стартером. При исправном насосе топливо будет струей выходить из топливопрово да. При отсутствии струи неисправен подкачивающий насос или засорены топливопроводы, идущие к топливному баку, фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или топливозаборник.

Наиболее вероятные неисправности топливоподкачивающего насоса: поломка пружины или зависание поршня, попадание грязи между седлом и клапаном. Для устранения неисправностей необходимо разобрать насос.

Затем проверьте, не засорились ли фильтрующие элементы фильтров грубой и тонкой очистки. О засорении фильтрующих элементов топливных фильтров можно судить по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Нормальное давление топлива должно быть в пределах 0,5—1,0 кгс/см2 при 2300 об/мин кулачкового вала насоса. Определять давление топлива можно с помощью контрольного манометра, подсоединенного к штуцеру отбора топлива к топливному насосу высокого давления (ТНВД). При давлении ниже указанного проверьте топливные фильтры, при необходимости очистите или замените фильтрующие элементы.

Если после проверок двигатель по-прежнему не пускается, то вероятнее всего неисправен насос высокого давления 8 или неправильно установлен угол опережения впрыска топлива. Неисправный ТНВД снять и отправить в мастерскую для ремонта, угол опережения — отрегулировать.

В зимнее время возможны замерзание воды в топливопроводах, фильтрах или на сетке заборника, повышение вязкости масла, в результате чего затрудняется перемещение рейки топливного насоса высокого давления.

В этом случае нужно попытаться осторожно прогреть топливопроводы, фильтры, топливный бак, топливный насос высокого давления с помощью ветоши, смоченной в горячей воде; пользоваться открытым пламенем для прогрева воспрещается!

При низких температурах возможно загустевание топлива в системе. Для устранения этой неисправности надо заменить топливо на соответствующее сезону, и прокачать систему питания.

Контрольные вопросы

1. Перечислите работы по уходу за системой питания, проводимые при ежедневном, первом, втором и сезонном технических обслуживаниях.

2. Какие характерные неисправности системы питания и ее приборов могут быть, их признаки и причины?

3. Расскажите о способах обнаружения и устранения неисправностей в системе питания.

 

Лабораторная работа № 10

Техническое обслуживание предпускового подогрева и электрофакельного устройства (ЭФУ)

Цель. Научиться проверять герметичность предпускового подогревателя, регулировать расход топлива и его подачу топливным насосом, разбирать, промывать и собирать форсунку и электромагнитный клапан, прокачивать систему питания электрофакельного устройства топливом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.006 с.)