Работа общественных инспекторов по технике безопасности и безопасности движения поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа общественных инспекторов по технике безопасности и безопасности движения поездов.



 

Общественные инспектора осуществляют профилактическую и воспитательную работу по предупреждению крушений, аварий и браков в поездной и маневровой работе, способствуют внедрению передовых методов и приемов организации производственных процессов.

Общественный инспектор о выявленных недостатках сообщает бригадиру, мастеру или другому руководителю по подчиненности, которые принимают меры по устранению этих нарушений. При повторной проверке общественный инспектор убеждается, какая работа проведена руководителями по его замечаниям и дает соответствующую оценку.

Поступившие в адрес руководства”РЖД”, железных дорог, отделений железных дорог, предприятий и подразделений железных

дорог замечания общественных инспекторов регистрируется в специальном журнале и рассматриваются в оперативном порядке.

О результатах проводимой работы общественные информируют свои трудовые коллективы.

 

 

8. планирование, оперативное руководство и организация работы с местными вагонами на станции.

Оперативное руководство маневровой работой и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки осуществляется дежурным по станции.

При вступлении на дежурство ДСП получает план работы, от руководителей станции ДС,НГР, знакомится с наличием вагонов на путях станции, железнодорожных путях необщего пользования, характером работы производимой с ними, назначением вагонов, состоянием грузовых фронтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов.

В процессе дежурства ДСП ведёт график, в котором отражается:

- задание на смену по погрузке и выгрузке;

- прибытие вагонов под грузовые операции;

- наличие вагонов к погрузке и уборке с железнодорожных путей необщего пользования;

- подача, расстановка и уборка вагонов и занятость грузовых фронтов;

- работа маневрового локомотива;

- накопление вагонов на приемо-отправочных путях;

- планирование работы по 4-6 часовым периодам.

ДСП получает данные о количестве прибывших вагонов в поезде, их назначение из систем ГИД и ДИСПАРК, от операторов СТЦ; о состоянии вагонов в коммерческом отношении от приемо-сдатчика груза и багажа.

На основании полученной информации ДСП выдаёт план – задание составителю поездов. Руководствуясь разметкой вагонов, составитель поездов производит расформирование состава с таким расчётом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу и расстановку вагонов по грузовым фронтам.

О расстановке вагонов по грузовым фронтам ДСП уведомляет приёмосдатчика по обслуживанию железнодорожных путей необщего пользования.

В процессе выполнения грузовых операций приёмосдатчик периодически по мере необходимости информирует ДСП о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания. После окончания грузовых операций приёмосдатчик удаляет с вагонов ранее нанесённую меловую разметку и наноси новую, руководствуясь которой составитель поездов производит уборку вагонов.

Об окончании грузовых операций приёмосдатчик уведомляет ДСП с указанием количества и рода вагонов, рода грузов и станции назначения, а в необходимых случаях и номера вагонов.

ДСП, на основании полученного уведомления даёт указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчика о времени заезда маневрового локомотива.

Наряды ДСП на просроченные вагоны дают в начале смены:

- приёмосдатчик (руководитель смены) на прибывшие местные вагоны;

Просроченными вагонами считаются вагоны, простоявшие на путях станции 12 и более часов:

- местные по отправлению с 24 часов дня приёма груза к перевозке.

Порядок работы с взрывчатыми материалами определён в местной инструкции.

Для организации маневровой работы станция имеется 1 маневровый локомотив серии ТЭМ – 18ДМ.

Экипировка маневровых локомотивов производится согласно утверждённого графика экипировки на путях локомотивного депо станции Новосибирск-Главный.

Маневровая работа станции производится в соответствии ТРА станции. Из – за отсутствия специальных сортировочных путей формирование и расформирование поездов, накопление вагонов производится на приёмо – отправочных путях 3, 4, 5 северного парка. Используется метод совмещения операций по формирования и расформированию поездов и предварительной заготовке документов на сформированные поезда; подборка местного груза по группам и его развоз по грузовым фронтам.

Приняв дежурство, составитель поездов (руководитель) и составитель поездов (исполнитель) обходят маневровый район и знакомятся с положением в обслуживаемом районе: проверяют наличие и состояние тормозных башмаков, расположением вагонов на путях, их закреплением. На выполнение этой операции устанавливается время – 30 мин.

Маневровые передвижения производятся:

- по показаниям маневровых сигналов;

- по команде ДСП поста ЭЦ при приготовлении маневрового маршрута;

Работник, передавший машинисту указания на маневровые передвижения по радиосвязи, обязан убедиться в правильном восприятии распоряжений.

Перед началом маневровой работы составитель поездов (руководитель) обязан убедиться, что вся маневровая бригада в полном составе. Ознакомить всю маневровую бригаду с планом предстоящих маневров и порядком его выполнения. Если в процессе маневров намеченный план выполнения, по каким либо причинам изменяется, то с характером этих изменений составитель поездов должен заблаговременно ознакомить всех работников, участвующих в маневрах.

Порядок выполнения маневровой работы указан в ТРА станции.

При невозможности расцепить автосцепку при помощи рычага составитель поездов должен подать сигнал остановки, сообщить об этом машинисту, перейти на другую сторону и попытаться расцепить при помощи второго рычага. Если автосцепка и в этом случае не расцепляется, то сообщить об этом машинисту локомотива, ДСП. По плану составителя поездов не расцепившиеся вагоны осаживаются на один из путей и составитель поездов предъявляет их по громкоговорящей парковой связи или лично старшему осмотрщику в парке. В сообщении указывается на каком пути стоят вагоны, номера вагонов между которыми не расцепляются автосцепки.

При нахождении составителя поездов на специальной подножке (не на переходной площадке) скорость движения должна быть не более 25 км/час.

Во время движения маневрового состава запрещается входить в пространство между вагонами, расцеплять вагоны в пределах стрелочных переводов, настилов, в негабаритных местах.

Перед расцеплением вагонов необходимо перекрыть концевые краны смежных вагонов и после этого разъединить тормозные рукава. Эта работа выполняется только при полной остановке вагонов.

В случае необходимости разъединения или соединения тормозных рукавов в составе - выполнения работы связанной с заходом в середину рельсовой колей, составитель поездов обязан подавать сигнал остановки, лично предупредить машиниста локомотива о характере предстоящей работы в межвагонном пространстве и только после остановки состава приступить к такой работе.

Машинисту локомотива запрещается приводить локомотив в движение до сообщения лично составителем поездов об окончании им работы в межвагонном пространстве и получения от него сигнала на разрешение движения.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.006 с.)