На сегодняшний день нашу жизнь невозможно представить без компьютеров. И в связи с такой тенденцией была попытка использовать компьютер в качестве источника электронного учебника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На сегодняшний день нашу жизнь невозможно представить без компьютеров. И в связи с такой тенденцией была попытка использовать компьютер в качестве источника электронного учебника.



В представленном варианте использования данной программы ученикам предлагается ознакомиться с текстом про кобольдов Тима и Тома, ознакомиться с новой лексикой, выполнить упражнения на отработку данного раздела (вставить пропущенные буквы, заполнить пропуски в диалоге). Несомненным преимуществом использования данного вида электронного средства является то, что оно предоставляет ученикам в любой момент вернуться к заданию, которое они до этого пропустили, или же обратиться к словарю. Также следует отметить, что при выполнении задания, если ученик сомневается в правильном ответе, достаточно навести курсор мышки на пропуск в слове или предложении, и высветится правильный ответ. Еще одним неоспоримым положительным аспектом можно назвать тот момент, что на усмотрение учителя количество заданий для отработки какого-то момента может быть увеличено, и при этом это нисколько не отразится на весе учебника. К выше сказанному следует также добавить то, что данный тип учебника позволяет всегда ориентироваться на уровень владения языком в группе.

Но, как и у всего положительного, у данного учебника есть недостатки. Одним из таких недостатков является то, что электронный учебник учитель должен придумывать сам, ориентируясь на конкретные условия обучения.

Тесты множественного выбора а также лексико-грамматические тесты, выполненные в среде компьютерного тестирования АСТ-ТЕСТ

Цели использования заданий с использованием программы АСТ-ТЕСТ:

Проверка навыков закрепления лексико-грамматических навыков

Проверка навыков усвоения страноведческой информации

Данная программа может быть использована в двух вариантах: первый, как тренажер, на отработку какого-либо материала (преимущественно грамматика и лексика); второй вариант может служить в качестве программных средств для контроля и измерения уровня знаний обучающихся. В представленных мной вариантах тестовых заданий один из тестов является тестом-тренажером на отработку лексики и грамматики, второй тест является итоговым тестом для проверки знаний учащихся о стране изучаемого языка.

В тестовое задание входит 20 вопросов, нарастающих по степени трудности, от простого к сложному. Самыми первыми в лексико-грамматическом тексте являются задания, которые оцениваются на 3 - назвать самые простые слова, правильно вставить артикль. При прохождении теста в правом верхнем углу ученику показывается, дал он верный или неверный ответ на поставленный вопрос. Также у ученика всегда есть возможность пропустить задание и вернуться к нему позднее. В конце прохождения теста ученику будет показано количество выполненных заданий, будет указано количество верных и неверных ответов и общее время тестирования.

Тесты данного типа прекрасно подходят для формирования лексико-грамматических компетенций, они могут быть не только дополнительными материалами, но служить также и альтернативными. Задания в тесте можно разместить в зависимости от уровня сложности, от простого к сложному. Это является очевидным отличием электронных тестовых тренажеров от обычного учебника.

Что касается тестов, направленных на расширение страноведческой информации, следует указать на то, что страноведческая информация преподносится школьникам не всегда только на уроке. В нашем случае, страноведение являлось частью дополнительного образования. Поэтому использование тестов по страноведческим вопросам остается на усмотрение учителя.

Присутствует так же и одно НО, которое нельзя не упомянуть. Поскольку все выше перечисленные электронные ресурсы отбирались по определенным критериям, то при работе с тестами АСТ возникло затруднение. Тест всегда является индивидуальным заданием, именно тест позволяет объективно оценить уровень каждого ученика, а не группы в целом. Поэтому про использование АСТ-тестов следует сделать оговорку, что задания данного типа подходят для индивидуального контроля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.003 с.)