Штатное расписание проекта «Производство мыла» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штатное расписание проекта «Производство мыла»



Должность Кол-во Заработная плата штатной единицы Периодичность выплат Категория
Ген. директор   50 000 Ежемесячно, в течение всего проекта Управление
Бухгалтер   40 000 Ежемесячно, в течение всего проекта Управление
Секретарь-референт   15 000 Ежемесячно, в течение всего проекта Управление
Менеджер по продажам   1 % от валового объема продаж Ежемесячно Маркетинг
Менеджер по закупкам   30 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Мыловар   25 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Помощник мыловара   20 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Технолог   35 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Оператор по обслуживанию оборудования   20 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Дизайнер   35 000 Ежемесячно, с 3 по 36 месяц проекта Производство
Рецептолог   35 000 Ежемесячно, с 3 по 36 месяц проекта Производство
Упаковщик   20 000 Ежемесячно, с периода производства Производство
Охранник   20 000 Ежемесячно, в течение всего проекта Производство

 

Для каждой штатной единицы укажите:

· Какого рода выплаты:

· Периодические (ежемесячные, ежеквартальные, раз в полгода, раз в год);

· Разовые (необходимо указать дату выплаты);

· Сложная схема выплат (для каждого месяца нужно задать сумму выплаты)

· По формуле (заработная плата зависит от изменения какой-либо суммы)

 

В течение какого периода производятся выплаты:

· В течение всего проекта;

· С периода производства;

· В определенный период (необходимо задать с какого и по какой месяц с начала проекта будет выплачиваться заработная плата).

Рисунок 3.13. План по персоналу

 

Кроме того, окно позволяет учесть выплату заработной платы только через месяц после начала работы сотрудника (поле Задержка платежей), а так же сезонность в выплате заработной платы.

!

Для сотрудника Менеджер по продажам указать расчет заработной платы По формуле и нажать кнопку Формула.

Рисунок 3.14. Ввод формулы по расчету заработной платы

 

В открывшемся окне в поле Таблица выберите таблицу, содержащую строку, от которой зависит заработная плата сотрудника. В нашем примере это таблица «Отчет о прибылях и убытках». В окне ниже выделите строку, которую необходимо использовать в расчете (в примере – Валовый объем продаж).

В центре окна (на рисунке поле выделено обводкой) задайте долю от выделенной строки, которая будет выплачена сотруднику. В нашем примере это 0,01 (или 1%) от валового объема продаж и нажмите кнопку «+».

Формула по расчету заработной платы должна появиться в поле Формула в окне слева. Если необходимо вычесть какую-либо строку, например, Потери, выделите ее и нажмите кнопку «-».

Общие издержки

Блок предназначен для ввода общих издержек, необходимых для производства готовой продукции, не относящихся к затратам материальных ресурсов и возникающих на стадиях производства и сбыта продукции, управления проектом, не зависящих от изменения объемов производства и сбыта.

Ввод общих издержек осуществляется по 3 категориям:

-Управление,

-Производство;

-Маркетинг.

К издержкам на управление можно отнести:
Оплату аудиторских услуг, командировочные расходы, канцелярские принадлежности, проектно-конструкторские работы, страхование имущества и др.
К издержкам на производство можно отнести:
Коммунальные платежи, арендная плата, электроэнергия, газ, пар, удаление отходов и др.
К издержкам на маркетинг можно отнести:
Регулярные затраты на рекламу, продвижение продукции, командировочные расходы, презентации, подготовку и печать рекламных материалов.

 

Таблица 3.7.

Общие издержки

Наименование Сумма, руб. Периодичность выплат Категория
Арендная плата   Ежемесячно, со 2 по 36 месяц проекта  
Затраты на закупку природных компонентов   Ежемесячно, с периода производства  
Затраты на закупку химических веществ   Ежемесячно, с периода производства  
Затраты на упаковку   Ежемесячно, с периода производства  
Затраты на рекламу   Ежемесячно, в течение всего проекта  
Расходы на электричество   Ежемесячно, в течение всего проекта  
Представительские расходы   Ежемесячно, в течение всего проекта  
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации   Ежемесячно, со 2 по 36 месяц проекта  

! Самостоятельно заполните столбец категория и введите данные в файл проекта.

Материалы и комплектующие

Блок позволяет ввести список материалов и комплектующих, используемых в производстве, а также условия их закупки и ценообразования.

!

Пока материал не списан в производство и не поставлен его расход на продукт – программа не учитывает затраты на этот материал (Рассмотрим позже в блоке «План производства»).

Введите список материалов, единицы измерения и стоимости за единицу, как на образце.

Рисунок 3.15. Перечень материалов

 

В диалоговом окне «Сырье, материалы и комплектующие» существует возможность описать закупки материалов более подробно, включив галочку «Детальное описание».

Закладка «Общие данные» позволяет задать, за сколько дней необходимо внести предоплату за материал при его покупке, а также необходимый страховой запас на складе этого материала в % от месячной потребности или в днях. Данные команды позволяют учесть «заморозку» денежных средств на складе в виде материалов.

Закладка «Объем закупок» позволяет задать объемы партии и периодичность закупок выделенного материала.

Закладка «Ценообразование» - ввод информации о прогнозах колебания цены, нестандартных налогах на данный материал и инфляции.

План производства

Блок предназначен для учета прямых издержек на выпускаемый продукт. Возможны 2 варианта ввода прямых издержек:

1. В диалоговом окне «Производство» на закладке «Материалы» установите переключатель на «Суммарные прямые издержки» и введите их сумму в полях справа.

2. В диалоговом окне «Производство» на закладке «Материалы» установите переключатель на «Список материалов и комплектующих» и создайте этот список:

В пустом поле ниже щелкните правой клавишей мыши и выберите команду «Добавить». В открывшемся окне выделите материал/материалы, необходимый для производства продукта и нажмите ОК (Список материалов составлялся в блоке «Сырье, материалы и комплектующие»).

Для каждого материала необходимо указать расход на 1 единицу продукта, в примере на 1 тонну.

Кроме того, в верхней части окна задайте количество дней, необходимое для производства готовой продукции – 30.

Рисунок 3.16. План производства

 

Кроме материалов в этом блоке можно описать затраты на сдельную заработную плату, другие прямые издержки, открывая соответствующие закладки.

На этом первоначальная модель проекта завершена. Теперь необходимо просмотреть расчетные таблицы, которые рассчитала программа и сделать предварительные оценки эффективности проекта.

Две основные таблицыКэш-фло и Прибыли убытки.

Задание №1

Рассчитать в MS Excel заработную плату специалиста по маркетингу за 3-й месяц проекта. Сравнить результат с полученным в программе Project Expert. В какой таблице и каким образом можно проверить эту цифру?

Рассчитать в Excel за 6 месяц проекта следующие строки:

Кэш-Фло – Поступления от продаж; Общие издержки; Затраты на персонал.

Прибыли-убытки – Валовый объем продаж; Суммарные постоянные издержки.

Раздел Результаты

В этом разделе представлены финансовые отчеты, графики, таблицы, детализация информации. Рассмотрим содержание основных таблиц проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.015 с.)