Описание моделей, выполненных в материале 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание моделей, выполненных в материале



В четвёртом разделе даётся художественно-конструктивное описание моделей, выполненных в материале, по следующему плану:

– ассортимент изделий, состав комплекта;

– силуэт, форма;

– пропорции;

– конструкция и её особенности, покрой по рукаву;

– материал, цвет, рисунок;

– детали, отделка, фурнитура и т. п.

В данном разделе можно дать информацию об участии дипломной коллекции в модельерских конкурсах, показах, фестивалях.

По тексту в проектной части должны быть соответствующие ссылки на сопроводительный иллюстративный материал:

– эскизы всех моделей дипломной коллекции в количестве 12 – 15 моделей (рисунок 5, 6);

– фотографии моделей, выполненных в материале (рисунок 7, 8, 9, 10);

– графический анализ моделей коллекции (5 – 7 графиков) (рисунок 11, 12, 13, 14);

– цветовая палитра (колористическая таблица);

– фактуры, поверхности, рисунки материалов (таблица);

В конце проектной части необходимо сделать вывод по результатам проделанной работы, отметив:

– значимость дипломного проекта;

– новизну, актуальность разработки;

– выразительность образа;

– соответствие моделей всем требованиям (потребителей, производства, моды);

– грамотность композиционного решения;

– возможность внедрения в производство.

 

Рисунок 5 –Эскизы моделей дипломной коллекции

 

 

 

Рисунок 6 – Эскиз модели

 

 

 

Рисунок 7 – Фотографии моделей дипломной коллекции

 

 

Рисунок 8 – Пример размещения фотографий

модели в различных поворотах

 

 

 

Рисунок 9 – Пример размещения фотографий

модели в различных поворотах

 

Рисунок 10 – Пример размещения фотографий моделей дипломной коллекции
 
 
 

 

      Рисунок 11 – Пример графического анализа. Распределение «перекрученных» деталей в моделях коллекции  
   
      Рисунок 12 – Пример графического анализа. Распределение рисунка «клетка» и «полоса» в моделях коллекции  
        Рисунок 13 – Сопряжение конструктивных и силуэтных линий в моделях коллекции  
   
  Рисунок 14 – Графический анализ многослойности в моделях коллекции  

 

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Графическое решение дипломной коллекции должно убедительно и полноценно раскрывать авторский замысел, модельерскую концепцию, соответствовать назначению, ассортименту и образу моделей одежды. Подача решается в духе актуальных тенденций в области модельерской графики. Выбор графического подхода зависит от предпочтений автора и рекомендации руководителя проекта.

Графика может быть выполненной вручную (рукотворный коллаж, эскизная), на основе смешанных приёмов (эскизы, фото, компьютерная графика) или с использованием фотографий моделей (фотосессия).

Графика, основанная на ручной технике исполнения эскизов, обязывает автора подойти к решению с профессиональным мастерством. Предъявляются высокие требования к навыкам эскизирования. Работа начинается с выполнения подготовительных эскизов (фор-эскизов) многофигурной композиции, куда входят 10 – 12 моделей коллекции. При этом необходимо решить следующие задачи:

- выбрать графический язык, раскрывающий художественную идею коллек­ции;

- найти стилизацию фигур и определить постановку (позировку) фигур;

- выбрать принцип организации моделей в изображении коллекции, например, замкнутая система, контрастное решение и т. д.;

- организовать плоскость цветом, пятном и линией;

- найти соотношение форм и окружающего пространства;

- организовать рекламный планшет или рекламную зону с включением шрифтовой композиции;

- закомпоновать все планшеты в единую форму (прямоугольник, квадрат, сложную фигуру и т. д.).

В процессе работы над графической частью необходимо представить не менее 3-х вариантов эскизов композиции. Разработать структурную и цветовую палитру. Выполнить картон в натуральную величину, опираясь на самый удачный эскиз. В чистовом варианте выполняется ряд планшетов, включающий эскизы моделей одежды и рекламный плакат (рекламную зону) (рисунок 15, 16).

В случае, когда студенты используют смешанные графические приёмы, с применением компьютерных программ, этапы решения и характер задач сохраняются. Вначале нарабатываются подготовительные, экспериментальные варианты поискового характера. После выбора наилучшего графического варианта необходимо уточнить, скоординировать элементы изображения и рассчитать масштаб. Все эти доработки производятся на экране ПК или с использованием распечаток в малом масштабе. Чистовой вариант распечатывается в определённом масштабе в копицентре на баннере или бумаге (рисунок 17).

Графическая подача, которая решается в виде рекламы, плаката, журнального разворота с использованием фотографий моделей, в первую очередь, основывается на результатах проведённой фотосессии (рисунок 18).

 

Рисунок 15 – Пример графической подачи моделей на планшетах

 

 

 

Рисунок 16 – Пример графической подачи моделей на планшетах

    Рисунок 17 – Общий вид композиции планшетного ряда. Пример совмещения фотографий и графики комиксов

 

Рисунок 18 – Пример организации фотографий в композиции планшетного ряда

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.011 с.)