Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к отдельным разделам дипломного проекта
В аннотации дается краткое изложение работы. В начале приводятся данные по объему пояснительной записки (количество листов, рисунков, таблиц, приложений, использованных источников) и объему графической части (количество листов, их формат). Затем помещается перечень ключевых слов (от 5 до 15) в именительном падеже. После этого излагается основной текст аннотации: цель, объект, методы исследования, полученные результаты, выводы, рекомендации по внедрению, область применения. Аннотация составляется на русском и английском языках. Объем аннотации – не более одной страницы. Содержание формируется исходя из принятой структуры пояснительной записки. Содержание должно отражать названия всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют названия), включая библиографию и приложения. Введение В краткой форме излагаются основные направления научно-технического прогресса в морском флоте, рыбной промышленности, судостроении, судовой энергетике. Приводится анализ проблемных ситуаций, возникающих при эксплуатации и обслуживании судов и СЭУ. Используя информацию о последних научно-технических достижениях, определяются основные пути, позволяющие повысить экономическую эффективность СЭУ. Обосновывается актуальность темы дипломного проекта, формируется задание на проектирование. Раздел 1 Технико-эксплуатационные характеристики судна, энергетической установки и анализ ее работы. В этом разделе в краткой форме приводятся основные характеристики судна, его энергетической установки, систем и др. Выполняется анализ эффективности эксплуатации судна и режимов работы СЭУ. Выявляются недостатки СЭУ и намечаются пути их полного или частичного устранения. В заключение раздела предварительно обосновывается целесообразность предлагаемого технического совершенствования (модернизации) одного или нескольких элементов СЭУ. Особо необходимо подчеркнуть, что технические описания судовых агрегатов и систем должны приводится в краткой форме, без излишней детализации. Необходимо приводить лишь назначение объекта, его краткую техническую характеристику, основные параметры и отличительные особенности по сравнению с традиционными техническими решениями. При необходимости более подробные сведения могут быть вынесены в приложения.
Материал раздела должен формироваться на основе изучения и обработки технической и научной информации. Он не должен представлять собой прямую неосмысленную копию судовой документации. Описание объектов, непосредственно связанных с индивидуальным заданием, допускается приводить в более полном изложении. Подраздел 1.1 Общие сведения о судне В краткой форме приводится тактико-технические данные судна, его назначение, класс, эксплутационные характеристики спецификационных режимов, результаты производственной деятельности. Приводятся данные о распределении по времени различных режимов работы в течение типичного рейса. Подраздел 1.2 Главная энергетическая установка Приводятся описания элементов главной энергетической установки (ГЭУ): главных двигателей (ГД), редуктора, валопровода, движителя, соединительных муфт, рулевого устройства, рулевой машины, системы дистанционного управления. В их описания входят: основные технико-эксплутационные характеристики, конструктивные особенности, расположение на судне, режимы и условия эксплуатации. Дается анализ положительных конструктивных решений в сравнении с проектами последних лет постройки и последними научно-техническими достижениями. Дается оценка надежности элементов ГЭУ. При описании ГД приводятся данные о распределении его нагрузки по времени (например, за рейс) в табличной форме или в виде гистограммы. При отсутствии данных допускается анализ на базе типичного распределения нагрузки. Рекомендуется привести изображение универсальной характеристики ГД, данные о результатах его испытаний. Выполняется расчет рабочего процесса ГД для одного из режимов работы и расчет на прочность наименее надежного узла или детали двигателя (по результатам анализа надежности). Указанные расчеты выполняются независимо от темы индивидуального раздела ДП, за исключением случая, когда в нем рассматривается вспомогательный двигатель (ВД) дизель-генератора (ДГ). В разделе одним из прикладных методов выполняется проверочный расчет и построение ходовой характеристики судна на двух режимах: свободный ход и ход с тралом или ход в балласте и ход в грузу.
Кроме того, в этом разделе могут быть выполнены дополнительные проверочные расчеты (валопровода, гребного винта, рулевого устройства, рулевой машины и т.п.), результаты которых планируется использовать при разработке других разделов ДП. Подраздел 1.3 Судовая электростанция Приводится состав судовой электростанции (СЭС) и описания элементов. Указываются конструктивные особенности электрогенераторов и вспомогательных двигателей судна-прототипа, их расположение на судне. Основные технико-эксплутационные характеристики, их анализ. Рекомендуется привести изображение универсальной характеристики ДВС, данные о результатах испытаний. Дается анализ положительных и отрицательных конструктивных решений. Оценивается рациональность выбора приводных ДВС вспомогательных дизель-генераторов (ДГ), их технико-экономические показатели, надежность. Приводятся данные о нагрузках потребителей электроэнергии на судне на различных режимах работы СЭУ. Данные представляются в виде таблицы или гистограммы. Выполняется анализ нагрузки СЭС, производится критическая оценка рациональности выбора числа и мощности генераторов. Приводится краткое описание принятой схемы распределения электроэнергии на судне (принципиальная схема ГРЩ, судовые электросети и т.п.) и её оценка с учетом Правил классификационных обществ. Указываются принятые системы и средства автоматизации. Качество вырабатываемой электроэнергии. Если индивидуальное задание ДП связано со вспомогательными ДГ, то в этом разделе выполняются расчеты рабочего процесса и прочности ВД вместо ГД. Подраздел 1.4 Котельные установки Дается перечень судовых котельных установок и их описания. Приводятся основные технико-эксплутационные характеристики вспомогательных и утилизационных котлов, их расположение на судне, указываются основные особенности конструкции и обслуживающих систем. Выполняется анализ совершенства котельных установок и их надежности. Приводится таблица (рекомендуется) или гистограмма нагрузок потребителей пара на различных режимах работы СЭУ. Выполняется анализ нагрузки на котельные установки по мощности, режимам и параметрам пара или воды. Производится критическая оценка рациональности выбора количества, мощности и типа судовых котельных установок. Указываются применяемые системы и средства автоматизации котельных установок, требования к качеству вырабатываемого пара. Если индивидуальное задание связано с котельными установками, то здесь приводится расчет вспомогательного или утилизационного котла, который может быть дополнен прочностными расчетами. Подраздел 1.5 Опреснительная установка Дается перечень судовых опреснительных установок и их описания. Приводятся их основные технико-эксплутационные характеристики, расположение на судне, указываются основные особенности конструкции и обслуживающих систем. Рекомендуется привести принципиальную схему установки. Выполняется анализ совершенства опреснительных установок и их надежности. Подраздел 1.6 Краткая характеристика систем СЭУ Приводятся в краткой форме описание систем СЭУ: топливной, масляной, забортной воды, пресной воды, сжатого воздуха, воздухоснабжения и газовыпуска. В пояснительной записке приводятся принципиальные схемы указанных систем на формате А4 или А3.
Дается анализ положительных конструктивных решений и недостатков, соответствие Правилам классификационных обществ и нормативным документам по предотвращению загрязнения окружающей среды. Если индивидуальное задание связано с системой СЭУ, то приводится её более подробное описание, выполняется проверочный расчёт. В этом случае схема системы выносится в графическую часть ДП и в пояснительной записке не приводится. Подразделы 1.7 – 1.1. Приводятся в краткой форме описания соответствующих технических средств и систем судна-прототипа (при их наличии на судне). Подраздел 1.12 Расчет энергетического баланса СЭУ судна-прототипа Рассчитываются потоки энергии (мощности) через агрегаты СЭУ на одном их характерных режимов работы судна в соответствии с методическими указаниями [5]. Подраздел 1.13 Анализ эффективности работы СЭУ Анализ эффективности эксплуатации судна сопровождается расчетом оценочных показателей (критериев) качества СЭУ: удельные расходы топлива, частный и полный КПД, энергетический КПД СЭУ на основных режимах и т.п. Сравнение рассчитанных показателей с их значениями, характерными для современных СЭУ, позволяет установить степень совершенства СЭУ судна-прототипа. Производится оценка принятого решения по выбору ГЭУ, в том числе по выбору ГД. Основное внимание должно быть уделено оценке соответствия элементов гребной установки назначению и условиям работы судна, надежности установки в целом и ее отдельных элементов, соответствия установки лучшим мировым образцам, сбережению энергоресурсов. Анализ должен сопровождаться количественными и качественными показателями, характеризующими работу судна и его элементов, собранными в период практики или производственной деятельности из судовых документов и других источников. В этом подразделе рекомендуется кратко подытожить анализ достоинств и недостатков основных элементов СЭУ, выполненный в предыдущих подразделах ДП. Подраздел 1.14 Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ В данном подразделе выделяется один или группа недостатков, выявленных в ходе предыдущего анализа эффективности СЭУ, которые будут углубленно изучаться в индивидуальном разделе ДП и прорабатываться мероприятия по их устранению. Следует понимать, что причинами недостатков могут быть: некачественные проектирование, изготовление и подбор судовых агрегатов и систем; физический износ; моральный износ вследствие научно-технического прогресса судовой техники; изменение требований нормативных документов.
В рамках дипломного проектирования под термином «модернизация» понимается любое техническое усовершенствование, приводящее к повышению эффективности СЭУ в целом или ее отдельных элементов. Необходимо четко сформулировать техническую проблему, возникающую вследствие наличия недостатков. Даются предложения, направленные на повышение эксплуатационной эффективности СЭУ в целом или ее отдельных элементов (ГД, ДГ, котельная установка, опреснительная установка и т.п.). Предложения формируются путем изучения технической литературы и других источников информации. В подразделе выполняется предварительное техническое, а при возможности и экономическое, обоснование целесообразности предлагаемого технического усовершенствования (модернизации) СЭУ. Делаются предварительные оценки технической возможности модернизации, затрат на ее проведение и экономического эффекта. Оценки делаются количественно или качественно (при отсутствии возможности на данном этапе выполнения ДП). При этом текст сопровождается ссылками на имеющийся опыт проведения подобных технических мероприятий, исследования в этой области и т.п. Раздел 2 Техническое задание на проработку предлагаемого усовершенствования СЭУ Составление технического задания является стандартным этапом инженерно-технических и проектно-конструкторских работ. В рамках дипломного проектирования этот раздел имеет существенное значение в логике выполнения работы, несмотря на его небольшой объем. Техническое задание разрабатывается на основе анализа и выводов раздела 1 и затем реализуется в индивидуальном разделе 3. При выполнении этого раздела необходимо иметь в виду следующие особенности. Во-первых, здесь речь идет о составлении технического задания на разработку инженерно-технического проекта модернизации, а не на саму модернизацию (что является одной из типичных ошибок). Во-вторых, разрабатываемый дипломником проект модернизации преследует одновременно две цели – практическую и квалификационную. При этом квалификационная цель состоит в подтверждении дипломником квалификации судового инженера-механика согласно требованиям квалификационной характеристики специальности 7.07010402 «Эксплуатация СЭУ». Техническое задание должно, как правило, состоять из следующих позиций: - наименование и область применения; - основание для разработки; - цели и назначение разработки; - источники разработки; - технические требования; - экономические показатели; - стадии и этапы разработки; - порядок контроля и приемки; - приложения.
Рекомендуемый объем этого раздела – не менее 3 страниц. Ниже приведены указания к составлению элементов технического задания.
В разделе "Наименование и область применения" следует привести наименование объекта (работы). Пример: наименование – выполнить инженерно-технический проект модернизации вспомогательных двигателей ходовых дизель-генераторов судна путем перегулировки их рабочего процесса. При необходимости можно дать краткую характеристику разработки (исследования). Необходимо также указать возможность использования результатов на судне (бассейне, в учебном процессе и пр.). "Основанием для разработки" может служить приказ о закреплении темы дипломного проекта, обзор научно-технической литературы, патентный поиск, выявление недостатков оборудования в период прохождения практик и т.п.; В разделе "Цели и назначение разработки" следует кратко изложить цель, которая должна быть достигнута в результате разработки, указать конкретное назначение разработки (где и с какой целью предполагается их использование), решаемые задачи. В этом разделе необходимо привести формулировки как практической цели, так и квалификационной цели. В разделе "Источники разработки" следует привести перечень основных документов (технических отчетов, технических планов флотов, проектов, литературы), послуживших основанием для разработки, а также которые необходимо использовать при разработке. В разделе следует особо выделить отчетные материалы, собранные дипломником. Перечень источников может быть приведен в библиографическом списке, а здесь даны соответствующие ссылки. В разделе "Технические требования" перечисляются основные требования к изделию (если таковой является результатом разработки) или к оборудованию, в котором планируется использовать разработку. К таким требованиям относятся: надёжность, экономичность, безопасность, соответствие требованиям по защите окружающей среды, технологичность, массогабаритные ограничения и т.п. Технические требования являются одним из важнейших разделов не только технического задания, но и дипломного проекта в целом. Качество разработки технического задания определяет в значительной степени способность дипломника выделить не только направления решения инженерных задач, стоящих перед флотом, но и способы их конкретной реализации. В разделе "Экономические показатели" необходимо указать за счёт чего планируется повысить эффективность эксплуатации судна (снижение расхода топлива, снижение затрат на ремонт, снижение других расходных материалов и т.д.). Показатели этого подраздела подтверждаются в разделе расчёта экономической эффективности. В разделе "Стадии и этапы разработки" устанавливаются сроки выполнения проекта с указанием готовности отдельных этапов. Раздел "Порядок контроля и приемки" включает сроки выполнения разделов проекта (индивидуальный график или ссылка на него), график консультаций. В этом разделе необходимо указать следующее. Текущий контроль выполнения инженерно-технического проекта модернизации осуществляется поэтапно согласно утвержденному календарному графику работы дипломника над дипломным проектом. Текущий контроль осуществляется руководителем дипломного проекта, назначенными консультантами, а также ведущими специалистами в области судовой энергетики. Итоговый контроль осуществляется кафедрой СЭУ КГМТУ в лице заведующего кафедрой и ведущих преподавателей на этапе представления дипломником законченного дипломного проекта на кафедру не позднее, чем за одну неделю до начала защит дипломных проектов. Допускается итоговый контроль проводить в форме предварительной защиты. Кроме того, итоговый контроль выполняет независимый рецензент. Приемка выполненной разработки осуществляется Государственной экзаменационной комиссией в форме публичной защиты дипломного проекта. В разделе "Приложения" приводится перечень ожидаемых приложений. Раздел 3 Индивидуальный раздел на тему «……» В данном разделе выполняется разработка инженерно-технического проекта технического усовершенствования (модернизации) СЭУ, которое обеспечивает повышение ее эксплуатационной эффективности, т.е. снижение затрат на эксплуатацию. Ниже приводятся примерные тематики (направления), на базе которых возможно формирование темы индивидуального раздела: - Снижение затрат на горючесмазочные материалы, в том числе: - повышение экономичности двигателей, котлов и других установок и механизмов; - оптимизация режимов работы ГД, ДГ и котлов; - перевод двигателей и котлов на другие сорта топлива; - использование вторичных тепловых ресурсов на судне (утилизация тепла выпускных газов двигателей и котлов, охлаждающих жидкостей и др.); - сжигание обводненных топлив, использование льяльных остатков; - совершенствование подготовки топлива и масла к использованию и др.; - Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, в том числе: - повышение надежности и долговечности; - снижение тепловой и механической напряженности двигателей; - устранение типичных недостатков агрегатов; - совершенствование системы технического обслуживания и ремонта; - диагностика и теплотехнический контроль судовых технических средств; - адаптация агрегатов к новым условиям эксплуатации и др.; - Повышение функциональных способностей судна и СЭУ, в том числе: - замена устаревшего оборудования, применение новых материалов; - применение принципиально новых схем систем СЭУ; - увеличение скорости судна, улучшение его маневренности и др.; - Выполнение требований международных конвенций и национального законодательства к деятельности судна, обитанию экипажа, готовности противостоять экстремальным ситуациям; - Организационно-технические мероприятия; - Исследовательские темы. Этот раздел выполняется по индивидуальной схеме в соответствие с техническим заданием. Структура индивидуального раздела в существенной степени зависит от темы ДП. Здесь могут быть рекомендованы следующие структурные элементы раздела: 1 Введение к разделу. Приводится формулировка проблемы (недостатка) и делается обзор возможных технических способов ее устранения. Выполняется анализ способов и делается обоснованный выбор одного или нескольких из них для дальнейшей проработки. Указываются отличия от существующих процессов, позволяющие достичь поставленной цели, назначается методика или алгоритм выполнения данного раздела. 2 Расчетная проработка технического усовершенствования (модернизации). В начале, если это необходимо, проводится серия расчетов объекта проработки в базовом (исходном) варианте с целью определения параметров его работы на различных режимах или в различных условиях (например, расчеты рабочего процесса ДВС на различных режимах). При этом возможно потребуется разработка усовершенствованной математической модели, алгоритма и программы расчета. Затем проводятся вариантные расчеты объекта с целью дальнейшего обоснованного выбора значений параметров усовершенствования (например, расчеты рабочего процесса ДВС при различных углах опережения подачи топлива и выбор оптимального значения). По результатам исследований назначается окончательный вариант разработки. Далее выполняются расчеты усовершенствованного (модернизированного) объекта с целью последующего сравнения его эксплуатационных параметров с базовым вариантом. Виды выполняемых расчетов зависят от выбранного технического способа усовершенствования и могут быть тепловыми, гидравлическими, энергетическими, прочностными и пр. Расчеты рекомендуется выполнять с применением ЭВМ и записывать в табличной форме. 3 Конструкторская проработка объекта усовершенствования. Конструкторская проработка может выполняться на уровне общего устройства агрегата, узла или принципиальной схемы системы СЭУ. Рекомендуется доводить проработку до уровня сборочных чертежей узлов и рабочих чертежей деталей. 4 Проверочные расчеты усовершенствованного объекта. Проводятся проверки объекта на работоспособность (по условиям прочности, жесткости, тепловым нагрузкам и т.п.) и на соблюдение нормативных требований. 5 Сравнительная характеристика энергетического баланса СЭУ до и после усовершенствования. Сравнительная характеристика выполняется в соответствии с методическими указаниями [5]. 6 Сравнительная итоговая таблица технической эффективности предлагаемого усовершенствования СЭУ. В индивидуальном разделе рекомендуется привести подобную таблицу как итог выполненных разработок и принятых автором решений. В ней для базового и усовершенствованного вариантов приводятся основные технико-эксплуатационные показатели и характеристики СЭУ. При этом могут приводиться не только числовые значения, но и качественные различия. Данную таблицу рекомендуется вынести в графическую часть ДП. 7 Технологическая проработка объекта усовершенствования. В индивидуальном разделе может быть выполнено составление технологического процесса проведения технического усовершенствования (модернизации). 8 Эксплуатационная проработка усовершенствованного объекта, которая включает в себя следующие составные части: 8.1 Разработка изменений и дополнений к инструкции по эксплуатации, включая технику безопасности; 8.2 Разработка изменений и дополнений к системе технического обслуживания и ремонта; 8.3 Разработка изменений и дополнений к технологическому процессу ремонта объекта в эксплуатации. В этот подраздел не следует включать (копировать) действующие инструкции по обслуживанию механизмов и т.п., достаточно ограничиться ссылкой на них. Допускается включение только тех статей, в которые рекомендуется внести изменения с соответствующим обоснованием. Приведенные структура и содержание индивидуального раздела являются ориентировочными и подлежат конкретизации в процессе работы над ДП. Данный раздел должен содержать подробный анализ, обосновывающий рассмотрение поставленной задачи и инженерное решение этой задачи на уровне современного состояния техники. При разработке предложений следует наметить перечень организационных мер для обеспечения их внедрения на флоте, которое может быть осуществлено по окончании института в процессе самостоятельной работы. Подчеркнем, что решение задач должно быть не отвлеченным, а выполненным применительно к конкретному судну. Желательно, чтобы рассматриваемая в этом разделе задача была связана с практикой эксплуатации морских судов и представляла интерес для судовладельцев. Это возможно в том случае, если решаемые вопросы вытекают из практики эксплуатации флота, распространения передовых методов эксплуатации и обслуживания судов. Обязательным условием является наличие достаточного объема и качества инженерных разработок, выполненных лично дипломником. Именно эта часть ДП рассматривается и оценивается членами ГЭК при защите и может служить основанием для присвоения ему соответствующей квалификации. Кроме того, следует иметь ввиду, что для оценивания квалификации дипломника не имеет решающего значения такие обстоятельства как качество и объем исходного технического материала (взятого дипломником из других источников) и величина экономического эффекта. Раздел 4 Расчет экономической эффективности усовершенствования СЭУ В данном разделе рассчитывается ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемых автором мероприятий и срок окупаемости. Расчет производиться в соответствии с действующими методиками. При этом дипломник должен четко указать за счет чего достигается снижение эксплуатационных затрат. Исходными данными для расчета служат результаты выполнения индивидуального раздела. Раздел проверяется и подписывается у консультанта. Раздел 5 Охрана труда Раздел выполняется студентом в контексте действующих международных и национальных требований и должны быть привязаны к судну-прототипу с учетом разработанного узлового вопроса. Этот раздел выполняется в соответствии с заданием, полученным от консультанта и согласованным с руководителем. Раздел проверяется и подписывается консультантом. Раздел 6 Предотвращение загрязнения окружающей среды Здесь приводятся основные положения требований нормативных документов по предотвращению загрязнения окружающей среды. Производится оценка эффективности оборудования судна-прототипа и его соответствия современным требованиям. Разрабатываются мероприятия, обеспечивающие эксплуатацию СЭУ и его оборудования с показателями в соответствии с действующими нормативными документами (перечень документов обязательно выносится в список использованной литературы). Раздел выполняется в соответствии с заданием, полученным от консультанта и согласованным с руководителем. Раздел проверяется и подписывается консультантом. Раздел 7 Гражданская оборона и обеспечение жизнедеятельности судна в чрезвычайных ситуациях Производится оценка конструктивных и технических средств судна-прототипа для целей гражданской обороны и обеспечение жизнедеятельности судна, эффективность их возможного использования. Раздел выполняется в соответствии с заданием, полученным от консультанта и согласованным с руководителем. Раздел проверяется и подписывается консультантом. Выводы Приводятся основные инженерно-технические результаты, полученные в работе. Выводы должны содержать: основные результаты анализа эффективности СЭУ (выявленные достоинства, недостатки, специфические особенности и т.п.); результаты поиска и обоснованного выбора способа устранения отдельных недостатков; практически и теоретически значимые результаты выполнения индивидуального раздела; экономический эффект; рекомендации по практической реализации предложений; область применения результатов ДП; рекомендации по дальнейшим исследованиям и т.д. В выводах следует приводить значения наиболее важных параметров, полученные в работе. В выводах следует избегать простого перечисления выполненных разработок, а приводить их результаты. Список использованной литературы При выполнении дипломного проекта необходимо пользоваться нормативной литературой, учебной литературой (рекомендуемой при изучении специальных дисциплин), справочной литературой, методическими указаниями по специальным дисциплинам, ГОСТами, ОСТами, судовой документацией, периодическими специальными изданиями, журналами, технико-экономической информацией по специальным вопросам, патентной литературой, инструкциями по эксплуатации, научно-техническими отчетами по интересующим проблемам. В поиске и подборе литературы дипломникам может оказать помощь научно-техническая библиотека. В настоящее время полезным источником информации является Интернет. В случае его использования в списке литературы приводятся адреса сайтов. В Приложении Г приведен перечень основных нормативных документов (обязательных к использованию) и рекомендуемой периодической литературы. Приложения К пояснительной записке могут быть даны приложения, в которые следует включать таблицы, схемы, протоколы, инструкции и другие материале, собранные в период производственной и преддипломной практик и послужившие основанием для выполнения ДП. Кроме того, сюда могут быть включены те материалы исследований, проведенных в работе над проектом, которые не вошли в разделы пояснительной записки, однако, по мнению автора, имеют ценность при рассмотрении проекта (распечатки расчетов, характеристики исследуемого оборудования, статистические сведения и др.).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.073 с.) |