Диаграмма потребных и располагаемых тяг. Режим полёта по диаграмме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диаграмма потребных и располагаемых тяг. Режим полёта по диаграмме.



Графические зависимости Pп=f(V,H,G) и Pр=f(V,H,δруд), нанесённые на одно поле графика в координатах Р-V, называется диаграммой потребных и располагаемых тяг.

Обычно зависимость Pп=f(V) на диаграмме строят для G=const и нескольких высот, а зависимость Pр=f(V) строят для те же высот и одного фиксированного режима работы двигателя.

Разница при V,H, δруд=const есть избыток тяги.

Если Н- большая, то может оказаться, что тяги двигателей недостаточно для выполнения ГП при любой скорости.

1) Условием ГП является равенство Ррп_гп, т.е. ему соответствуют точки, лежащие на кривой Рп_гп. Например, чтобы совершать установившийся ГП, соответствующий т.А, необходимо установить руль высоты в соответствующее положение δвА и задросселировать двигатель для выполнения условия РрАп_гпА.

2) Для точек, лежащих выше кривой Рп_гп (т.В) избыток тяги ΔР>0 => ϴ>0. В этой области происходит установившийся набор высоты с углом наклона траектории.

3) Для точек, лежащих ниже кривой Рп_гп (т.С) избыток тяги ΔР<0 => ϴ<0. Этот режим соответствует установившемуся снижению с углом наклона траектории.

4) Точкам, лежащим на оси абсцисс, соответствует режим установившегося снижения с нулевой тягой, например, при отказе двигателя.

5) Точкам, лежащим ниже оси абсцисс, соответствует режим установившегося снижения с реверсом тяги.

6) Точки, лежащие выше кривой Рр, построенной для максимального режима работы двигателя, и точки, расположенные левее касательной к кривой Рп_гп, смысла не имеют. Установившийся ГП в этих областях невозможен.

Реализуемые режимы установившегося ГП:


Первые и вторые режимы установившегося горизонтального полёта самолётов.

Режимы полета, при которых равновесие этих сил устойчиво, называются первыми режимами полета. Режим полета, при котором равновесие сил, действующих на самолет по касательной к траектории, неустойчиво, называют вторым режимам полета.

На рис. приведены графики силы тяги Р для некоторого постоянного режима работы двигателя и лобового сопротивления Хг для прямолинейного горизонтального полета. В точках 1 и 2 силы Р и Хг равны по величине. Следовательно, горизонтальный прямолинейный полет со скоростями Ѵ1 и Ѵ2 будет установившимся.

Равенство и необходимое для горизонтального полета, еще не гарантирует устойчивое соотношение этих велечин.

Рассмотрим полет в точке 2:

1- Установившийся полет; 2-Не установившийся полет

режим, не уст.

Полеты на 2-х режимах желательно избегать. Полет на 2-х режимах требует двойного движения органами управления для изменения скорости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.)