Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма потребных и располагаемых тяг. Режим полёта по диаграмме.
Графические зависимости Pп=f(V,H,G) и Pр=f(V,H,δруд), нанесённые на одно поле графика в координатах Р-V, называется диаграммой потребных и располагаемых тяг. Обычно зависимость Pп=f(V) на диаграмме строят для G=const и нескольких высот, а зависимость Pр=f(V) строят для те же высот и одного фиксированного режима работы двигателя. Разница при V,H, δруд=const есть избыток тяги. Если Н- большая, то может оказаться, что тяги двигателей недостаточно для выполнения ГП при любой скорости.
1) Условием ГП является равенство Рр=Рп_гп, т.е. ему соответствуют точки, лежащие на кривой Рп_гп. Например, чтобы совершать установившийся ГП, соответствующий т.А, необходимо установить руль высоты в соответствующее положение δвА и задросселировать двигатель для выполнения условия РрА=Рп_гпА. 2) Для точек, лежащих выше кривой Рп_гп (т.В) избыток тяги ΔР>0 => ϴ>0. В этой области происходит установившийся набор высоты с углом наклона траектории. 3) Для точек, лежащих ниже кривой Рп_гп (т.С) избыток тяги ΔР<0 => ϴ<0. Этот режим соответствует установившемуся снижению с углом наклона траектории. 4) Точкам, лежащим на оси абсцисс, соответствует режим установившегося снижения с нулевой тягой, например, при отказе двигателя. 5) Точкам, лежащим ниже оси абсцисс, соответствует режим установившегося снижения с реверсом тяги. 6) Точки, лежащие выше кривой Рр, построенной для максимального режима работы двигателя, и точки, расположенные левее касательной к кривой Рп_гп, смысла не имеют. Установившийся ГП в этих областях невозможен. Реализуемые режимы установившегося ГП: Первые и вторые режимы установившегося горизонтального полёта самолётов. Режимы полета, при которых равновесие этих сил устойчиво, называются первыми режимами полета. Режим полета, при котором равновесие сил, действующих на самолет по касательной к траектории, неустойчиво, называют вторым режимам полета. На рис. приведены графики силы тяги Р для некоторого постоянного режима работы двигателя и лобового сопротивления Хг для прямолинейного горизонтального полета. В точках 1 и 2 силы Р и Хг равны по величине. Следовательно, горизонтальный прямолинейный полет со скоростями Ѵ1 и Ѵ2 будет установившимся.
Равенство и необходимое для горизонтального полета, еще не гарантирует устойчивое соотношение этих велечин. Рассмотрим полет в точке 2: 1- Установившийся полет; 2-Не установившийся полет режим, не уст. Полеты на 2-х режимах желательно избегать. Полет на 2-х режимах требует двойного движения органами управления для изменения скорости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.) |