Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие Продольного и бокового движения.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Изменение аэродинамических форм или компоновки современных самолетов привело к заметному усилению взаимодействуя продольного и бокового движения, В результате чего появляется небольшая реакция самолёта на отклонении рулей и другие явления. Причиной взаимодействия продольного и бокового движения является наличие аэродинамических кинематических и инерциальных перекрёстных связей. Аэродинамическое взаимодействие это зависимость аэродинамических сил и моментов проданного (бокового) движения и параметров бокового продольного движения. У современных самолётов наиболее сильно проявляется зависимость характеристик бокового устойчивости от альфа например зависимость поперечной статической устойчивости самолёта от угла атаки.
При наличии скольжения самолёт, проявляя поперечную устойчивость накреняется в сторону отстающего полукрыла. Увеличение угла атаки приводит к возрастанию разности подъемных сил полукрыльев и увеличению момента крена. Степень поперечной устойчивости при этом увеличивается. Более того, тоже скольжения, но выполнимая на отрицательных углах атаки, приводит к поперечной неустойчивости самолёта. Особенно сильно аэродинамическая взаимосвязь продольного и бокового движения может наблюдаться на больших углах атаки определяемая при возникновении срыва потока. Кинематическая взаимодействие это последовательный переход углов атаки и скольжения при вращении самолёта вокруг связанной оси ОХ Если самолёт не препятствует изменению альфа и бета, то вращение происходит вокруг продольной оси ОХ
ШТОПОР
Штопор самолета – это такое характерное его движение на закритических углах атаки, когда он быстро теряет высоту, одновременно вращаясь вокруг осей ОХ и ОУ. Траектория движения центра масс при штопоре представляет собой сильно вытянутую спираль. Сваливание самолета еще не означает однозначного попадания ЛА в штопор. Если пилот, энергично отклоняя руль высоты, опустит нос самолета и тем самым уменьшит угол атаки при одновременном увеличении скорости, то ЛА выйдет на режим снижения и пилоту будет нетрудно вернуться к горизонтальному полету. Самолет входит в штопор только в том случае, если не удалось избежать выхода на режим самовращенияю.Различают штопор устойчивый и неустойчивый. Устойчивым называется штопор, в процессе которого самолет не изменяет направления вращения, хотя величины угловых скоростей могут быть переменными.
Неустойчивый – это штопор с переменными по величине и направлению угловыми скоростями. Исследования показали, что в основе штопора лежит самопроизвольное вращение крыльев самолета при наличии большого начального угла атаки и что для прекращения штопора необходимо торможение вращения и резкое уменьшение угла атаки. Выход ЛА из штопора состоит из трех этапов: - прекращение самовращения самолета – перевод на докритические углы атаки; - пикирование на докритических углах атаки с целью увеличения скорости полета; - вывод самолета из пикирования и перевод его в режим прямолинейного горизонтального полета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.006 с.) |