Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русский язык как учебный предмет в школе
Значение русского языка как учебного предмета, его место в системе начального обучения. Задачи и содержание начального обучения русскому языку. Воспитательные и развивающие возможности предмета «Русский язык». Требования ФГОС НОО к результатам освоения программы по русскому языку. Роль изучения русского языка в становлении и развитии личности младшего школьника. Организация обучения младших школьников на уроках русского языка Стратегия и тактика современного обучения. Формирование умения учиться. Организация учебного сотрудничества. Требования к современному уроку русского языка. Подготовка и проведение урока русского языка. Особенности организации работы с учебником на уроках русского языка в начальной школе. Особенности современных учебников русского языка, их соответствие требованиям ФГОС начального общего образования.
Методика обучения грамоте Психолого-педагогические и лингвистические основы методики обучения грамоте. Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями чтения и письма. Классификация методов обучения грамоте. Развитие речи в период обучения грамоте. Сопоставительный анализ современных учебно-методических комплектов по обучению грамоте. Пути повышения познавательной активности учащихся в период обучения грамоте. Методика обучения чтению Этапы формирования навыка чтения. Совершенствование фонетических умений: звукослоговые схемы, работа со слогом, ударение. Звуковой строй русского языка. Содержание и порядок звукового разбора. Психофизиологические механизмы чтения. Приемы работы со столбиками слов. Приемы работы с текстом букваря. Приемы работы с предметной или сюжетной картинкой букваря. Требования к урокам чтения в период обучения грамоте. Методика обучения письму Психофизиологические основы письма. Методы обучения письму. Цели и задачи обучения письму. Принципы обучения письму. Методические приемы обучения письму. Задачи, содержание и особенности изучения русской графики в период обучения грамоте. Методы обучения каллиграфии. Гигиенические условия обучения младших школьников письму. Требования к урокам письма в период обучения грамоте. Методика обучения орфографии в начальной школе
Принципы русской орфографии. Сущность понятий «орфограмма», «орфографическое поле». Формирование орфографической зоркости у младших школьников. Типы орфограмм в начальной школе. Методика работы над орфографическим правилом. Методы обучения правописанию младших школьников. Возможности современных учебников русского языка для формирования и развития орфографических умений у младших школьников. Методика изучения морфемного состава слова в начальной школе Значение изучения морфемики в развитии младших школьников. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу. Знакомство с понятиями из области морфемики и словообразования: «корень», «окончание», «приставка», «суффикс», «родственные слова». Приемы проведения морфемного анализа слов в начальных классах. Моделирование морфемной структуры слов. Формирование морфемных умений у младших школьников. Методика изучения морфологии в начальной школе Развивающие возможности изучения морфологии в начальной школе. Объективные трудности изучения морфологии в начальной школе и пути их преодоления. Задачи и содержание работы по морфологии в начальной школе. Работа со словом как морфологической единицей. Возможности современных учебно-методических комплектов по русскому языку для организации изучения младшими школьниками темы «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.005 с.) |