Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты базовой культуры личности и пути ее формирования.
Культура жизненного самоопределения. Интеллектуальная культура личности. Нравственная культура личности. Гражданская культура личности Культура труда и экономическая культура личности. Экологическая культура личности, Эстетическая культура личности, Физическая культура личности, Культура семейных отношений. Ученик как субъект учебной деятельности. Формирования субъектности ученика в учебном процессе. Значение формирования целеполагания и мотивации учения для воспитания субъектности. Формирование универсальных учебных действий как залог успешности обучения. 19. Индивидуализация образовательного процесса в начальной школе. Учет эмоционально-личностных особенностей детей, дифференциация и интеграция обучения.
Семья как субъект социализации и воспитания. Семья как социальный институт. Функции семьи. Типы семей. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Взаимодействие семьи, школы и социума. Принципы общения семьи и школы. Функции школы в работе с родителями. Педагогическая деятельность и профессиональная компетентность учителя. Компоненты педагогической деятельности. Педагогическое мастерство как свойство самоорганизации личности. Содержание педагогической компетентности. Воспитательные функции детского коллектива. Понятие «детский коллектив». Функции коллектива. Типы и структура детского коллектива. Этапы развития коллектива. Пути и средства формирования детского коллектива. Технология коллективного творческого дела. Сущность и понятие педагогической технологии. Признаки педагогической технологии. Педагогическая техника. Сущность и структура педагогического общения. Коммуникативная компетентность педагога. Принципы фасилитативного общения. Школа как объект управления. Управленческий труд в школе. Основные элементы школы. Школа как развивающаяся система. Школа как функционирующая система. Педагогическая инноватика. Организационная культура школы. Школа и педагогика в России конца XVIII-XX вв. Вестернизация российского образования в XVIII веке. Школьные реформы 1804, 1862 гг. Типы народных школ. Подготовка учителя для начальной школы. Выдающиеся деятели народной начальной школы.
26. Проблема развития личности в психологии образования. Личность, индивид, индивидуальность, субъект. Личность и ее трактовка в различных психологических теориях. Структура личности. Предпосылки и условия развития личности. Психологические механизмы и движущие силы развития личности. Биологические и социальные факторы развития личности. Жизненный путь личности. Задачи и возможности школы в развитии личности младших школьников.
Индивидуально-типологические свойства личности: темперамент, характер, способности. Темперамент как формально-динамическое свойство личности. Типы темперамента. Соотношение темперамента и успешности учебной деятельности, темперамента и характера. Закономерности формирования характера. Роль взаимодействия ребенка и взрослого в формировании характера. Способности: понятие, классификация, уровни развития. Способности и успешность деятельности. Проблемы обучения одаренного ребенка в общеобразовательной школе.
28. Проблема деятельности в психологии образования. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет исследования педагогической психологии. Деятельность: структура, виды, характеристики. Человек как субъект деятельности. Психологическое строение деятельности. Деятельность, действия, операции. Процессы деятельности. Действие. Умение. Навык. Поступок. Проблема переноса. Автоматизация, деавтоматизация, интерференция навыков. Виды деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.) |