Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высота наименьшего километрового расхода топлива
Километровый расход топлива для самолетов с ТРДД. Если предположить, что масса самолета неизменна и удельный расход топлива , то получить километровый расход топлива минимальным можно тогда, когда минимальное. Он определяется путем проведения к кривой потреб.тяг касательной от начала координат и этот режим называется крейсерским режимом полета. Vкр<Vнаив.
Минимальный километровый расход топлива с увеличением высоты полета быстро уменьшается, однако темп изменения по Н по мере приближения к практическому потолку самолета падает. На оказывает влияние аэродинамическое качество: ; ; (5.3) Минимальный согласно 5.3 будет тогда, когда . Высота, на которой произведение будет максимальным, называется высотой минимального километрового расхода. Горизонтальный полет самолета.Потребная мощность для ГП Движение ЛА в ГП рассматривается при условии полного отсутствия движения воздушной среды относительно земли. ГП называется полет самолета при Н=const. В частном случае при ГП ЛА не имеет крена и скольжения. По длительности и продолжительности этот режим яв-ся основным для ЛА гражданской авиации. При ГП при заданном режиме полета уравновешены все силы и их моменты. Потребной мощностью наз-ся мощность, затрачиваемая для преодоления лобового сопротивления при заданной скорости и массе. с учетом Минимум потребной мощности по скорости не совпадает с минимумом тяги по скорости. В отличии от потребной тяги, минимум которой определяется наивыгоднейшим углом атаки и максимумом К, потребная мощность будет иметь минимальное значение при минимальном значении Горизонтальный полет самолета. Потребная скорость ГП
Скорость, необходимая для прямолинейного гориз установившегося полета при заданных полетной массе и угле атаки наз-ся потребной скоростью ГП.
При увеличении Н при постоянном угле атаки и удельной нагрузки на крыло Vпотр увеличивается. Режим ГП на заданной высоте и при заданной полетной массе обычно задается не воздушной скоростью, а приборной. V- истинная возд ск-ть Vпр – приборная ск-ть Vi- индикаторная ск-ть .Постоянство приборной скорости указывает на постоянство величины скоростного напора. с увеличением Н различие м/у V и Vi возрастает. В случае самолета с постоянной массой коэф-т Сy, а сл-но α остаются постоянными. Сохранение индикаторной скорости при α=const на всех Н имеет большое значение для безопасности полета, т к позволяет пилоту контролировать угол атаки через Vпр.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.) |