Пр – продолжительность монтажных работ в днях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пр – продолжительность монтажных работ в днях.



Технико-экономические показатели календарного плана

- общая трудоёмкость работы машин –маш./смен;

- общая трудоёмкость строительного процесса – чел.-час;

- нормативное продолжение строительства – дней;

 

- общая продолжительность строительства – дней;

 

- максимальное количество людей в смену – чел.;

 

- коэффициент неравномерности движении ярабочих -2 ≤ 2 (условие выполнено);

- среднее количество рабочих – человек.

 


Раздел №4. Строительный генеральный план.

4.1. Обоснование принятых решений строительного генерального плана

Строительный генеральный план – план строительной площадки, на котором показано строящееся здание, места, отводимые для складирования сборных конструкций и строительных материалов, временные сооружения, административные и бытовые помещения. На строительном генплане наносят также проезды, сети водоснабжения и электроснабжения, положение строительных механизмов и зоны действия подъемного оборудования.

Строительный генеральный план – это общий план площадки строительства, на котором показаны объекты строительства. Стройгенплан регламентирует организацию строительной площадки и определяет объемы временного строительства.

Различают два вида стройгенпланов: общеплощадочный стройгенплан, включаемый в состав ПОС (проект организации строительства), и объектный стройгенплан, который входит в состав ППР (проект производства работ).

Общеплощадочный стройген6план разрабатывается на строительство комплекса объектов, объектные – для каждого отдельно строящегося здания и входящего в общеплощадочный стройгенплан.

В данном дипломном проекте разрабатывается объектный стройгенплан.

При разработке объектного стройгенплана необходимо предусматривать безопасные условия производства работ, высокий уровень организации производства и труда, а также создание санитарно – бытовых условий труда рабочих. При этом затраты на строительство временных зданий и сооружений должны быть минимальными.

На строительных генпланах наносят условные обозначения и изображения в определённом масштабе:

- контуры надземной части здания;

- количество этажей в строящемся здании;

- контуры зданий подлежащих сносу;

- инженерные сети;

- сети, прокладываемые в траншеях;

- проектную, красную линию застройки;

- спланированную поверхность земли;

- плоскости откосов;

- места складирования строительных изделий и материалов.

Рациональное исследование строительной площадки может быть достигнуто соблюдением принципов:

- объём строительства временных зданий должен быть минимальным;

- имеющиеся здания, подлежащие сносу использовать в качестве временных зданий и сооружений.

Исходными данными для составления строительного генплана служат:

- генеральный план участка с нанесением на нём имеющихся и проектируемых зданий и сетями подземных коммуникаций;

- календарный план или сетевой график со сводным графиком потребности в рабочих;

- перечень и количество строительных машин и механизмов;

- ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах;

- перечень и количество, размеры временных зданий и сооружений и складов.

Стройгенплан спроектирован на период возведения надземной части здания. Назначением стройгенплана является правильная и рациональная организация строительной площадки с учётом требований охраны труда, техники безопасности и

противопожарной техники. Стройгенплан здания рассчитывается при работе стрелового самоходного крана КС-6471, работающего с одной стороны здания или с проездом с объездом по периметру.

Временные административно-бытовые здания проектируются в минимальном количестве. Размерами в соответствии с расчётом их по типовой таблице.

Временные здания сосредотачивают на стройгенплане, вне зоны действия монтажных кранов, с необходимыми противопожарными разрывами.

Сети временного водопровода и канализации целесообразно прокладывают закрытыми на глубину 0,5 м с установкой после врезки в городскую сеть.

Временные энергосети на стройплощадке проводятся воздушным путём на деревянных опорах при пересечении дорог и подводки к токоприёмникам, проводят гибким кабелем с обязательной установкой распределительного щита.

Пожарные гидранты располагаются на постоянных магистральных сетях, их должно быть не менее двух при расстоянии между ними 150м. Расстояние от гидранта до здания не более 50 м и не менее 5м. Расстояние от гидранта до дороги не менее 2м.

Территорию строительной площадки ограждают забором. К стройгенплану приводятся: экспликация временных зданий и сооружений; условные обозначения.

Объектный стройгенплан разрабатывают в виде чертежа (масштаб 1:200; 1:500) с пояснительной запиской, включающей расчет потребностей в воде и электроэнергии, временных зданиях и сооружениях.

При разработке строительного плана административно – хозяйственные помещения размещают так, чтобы обеспечивались наиболее благоприятные условия для естественного освещения и проветривания; подсобно – вспомогательные здания целесообразно располагать на участках, распложенных вблизи постоянных дорого, а открытые склады комплектации, материалов и оборудования – в зоне действия монтажного стрелового крана КС-6471.

Временные дороги проектируют кольцевыми, а при тупиковых подъездах устраивают разъездные и поворотные площадки. Ширину проезжей части временных дорого принимают для одностороннего - 3,5 м, для двустороннего – 6 м. Подземные инженерные сети прокладывают вне проезжей части. Соответствующими условными знаками и надписями указывают въезды и выезды транспорта, направление движения, развороты и разъезды.

Опасные зоны проектируют с учетом безопасных условий выполнения работ. На границах опасных зон предусматривают охранные посты или ограждения.

Объём строительства временных сооружений должен быть минимальным;

Размещать временные здания и сооружения, соблюдая правила техники безопасности и противопожарные нормы;

Временные здания и сооружения располагать так, чтобы они были удобны при эксплуатации;

Протяжённость временных сетей водо- и энергоснабжения должна быть минимальной;

Временные здания и сооружения предусмотрены инвентарными, передвижными;

Временные дороги, склады и площадки укрупнительной сборки размещаются так, чтобы число перегрузок и перемещений строительных грузов на площадке было минимальным.

Исходными данными для составления стройгенплана служат:

- Генеральный план участка с нанесёнными на нём проектируемого здания, сетями

подземных коммуникаций;

- Календарный план со сводным графиком потребности в рабочих;

- Перечень и количество строительных машин и механизмов;

- Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах;

- Перечень, количество и размеры временных зданий, сооружений и складов.

На стройгенплане нанесены: строящийся объект, временные здания и сооружения, постоянные дороги и подъезды, используемые в период строительства. Временные дороги и переезды; пути перемещения стрелового монтажного крана; склады для хранения строительных материалов, изделий, инвентаря, инструмента. Площадка для приёма раствора и бетона; площадки укрупнительной сборки; временные сети водопровода, электроснабжения; осветительные мачты с прожекторами для освещения строительной площадки; пожарные гидранты и места расположения щитов с пожарным инвентарём; площадки для отдыха рабочих; ограждения строительной площадки с указанием въезда и выезда; ограждения опасной зоны.

Проектирование дорог

При проектировании временных дорог выдерживаются указанные ниже расстояния:

Между дорогой и складской площадкой – 0,5-1,0 м;

Дорогой и крановым путём 6,5 – 12,5 м;

Дорогой и забором – не менее 1,5 м.

Кроме того, нужно соблюдать следующие требования:

Ширина временных дорог при одностороннем движении должна быть 3-4 м;

Ширина временных дорог при двухстороннем движении должна быть 5 – 8 м;

При одностороннем движении между дорогой и складами оставляются полосы шириной не менее 3 м для стоянки транспорта под разгрузкой;

Радиус закругления внутриплощадочных дорог принят в пределах 12-30 м; при минимальном радиусе закругления при проезде 3,5м расширяют до 5,0м;

Дороги целесообразно проектировать кольцевыми, с разворотными площадками не менее 12 х 12 м;

Показываются зоны действия крана, а для разгрузки стройматериалов расширяют дорогу в зоне действия крана.

Размещение машин и механизмов

Ширина путей передвижения стрелового крана определяется его габаритами и радиусом вращения поворотной площадки. По оси путей передвижения стрелкой указывается направление движения крана.

При работе стрелового крана предусматриваются места стоянки крана при монтаже и его перестановки по периметру строящегося здания. К местам стоянок обеспечивается подъезд. Склады укрупнённых монтажных конструкций должны находиться в зоне действия монтажной стрелы крана.

Расположение складов

Расположение строительного хозяйства на стройплощадке должно обеспечивать:

Кратчайшие пути перемещения материалов при минимальном количестве перегрузок;

Наименьшую протяжённость и экономичность сооружения при эксплуатации временных сетей водоэлектроснабжения;

Возможность применения прогрессивных методов строительства, комплексной механизации, поточности работ;

Бытовые нужды персонала строительства.

Крытые склады располагают у границы зоны действия крана, а открытые склады – внутри этой зоны. Материалы располагаются равномерно по всему фронту работ параллельно пути движения крана.

Площадки складирования строительных конструкций располагают в зоне действия крана с учётом технологической последовательности монтажа. Размеры площадок принимают по габаритам конструкций с учётом проходов между ними. От края дороги открытые склады

Располагают не менее чем на 0,5 м. оборудование для приёма раствора и бетона устанавливается на расширенной части дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.012 с.)