Материя – информация – мера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материя – информация – мера.



Тайна раскрыта. Определения

МАТЕРИЯ конкретно это:

– ВЕЩЕСТВО в твёрдом, жидком, газообразном состоянии.

– ПЛАЗМА (высокоионизированный газ, в котором молекулы хи­мических соединений теряют устойчивость и разрушаются, а атомы химических элементов теряют электроны).

– ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ-КВАНТЫ разного рода излу­чений.

– Статические и динамические ПОЛЯ в физическом природном вакууме, способные к силовому воздействию того или иного вида на всё ранее поименованное.

– Сам ФИЗИЧЕСКИЙ ВАКУУМ в невозбуждённом состоянии, рождающий из «ничего» элементарные частицы, кванты энергии и поглощающий их также внезапно, за что частицы назвали «вирту­альными».

ИНФОРМАЦИЯ – это СОДЕРЖАНИЕ любого вида материи (вещи), её СУТЬ, УПОРЯДОЧЕННОСТЬ как внутренних структур материи, так и внешнего ОБРАЗА какого либо материального носит теля. Информация – это само по себе нематериальное «нечто», ко­торое не зависит ни от качества его материального носителя, ни от количества материи (энергии) его несущей. Но без МАТЕРИАЛЬ­НОГО НОСИТЕЛЯ это «нечто» в Мироздании само по себе НЕ СУЩЕСТВУЕТ, не воспринимается, не передаётся.

МЕРА – предопределенная Богом многомерная МАТРИЦА воз­можных состояний МАТЕРИИ, хранящая информацию о ПРОШЛОМ и ПРЕДОпределённой направленности течения этих состояний, т.е. о причинно-следственных обусловленностях всех протекающих в Ми­роздании процессов в их соразмерности.

Слово – это мера

Мера пребывает во всём и всё пребывает в мере. «Аллах со­здал всякую вещь и размерил её мерой». (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.

Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепере­дачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашён­ным на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попро­сил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясня­ло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил воп­рос Ворошилов, И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое вре­мя потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого сло­ва. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово – мера!».

Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселен­ной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и селами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами, в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впе­чатлениями с другими людьми. Как?

Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с по­мощью слов (что происходит гораздо чаще).

Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая. Японцы, китайцы и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выра­жает сразу всё слово или группу слов, т.е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письмен­ность – это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв – сло­ва, из слов – предложения. Из предложений – тексты. Соответствен­но этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное. Но самый главный вывод из этого такой: слово (или иероглиф) – то тоже мера. Каждому слову соответствует определённый образ какого-то предмета или явления.

Тайные «слова-кирпичики»

Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 году издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике под на­званием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так:

«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некото­рые проблемы семантики – только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто го­ворит это, приучены думать через чур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.

Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: су­ществует ли «семантические универсалии», то есть элемен­тарные понятия, общие для всего человеческого рода и находя­щие выражение на любом языке».

То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть та­кие самые-самые первоначальные слова-«кирпичики», опира­ясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словес­ную палитру красок, описывающую картину мира.

Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от рус­ской как минимум на 10 лет. В КОБе ещё в 1992 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.)