Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собственность отнимают «по научному»
За счёт чего удаётся так оболванивать миллионы и миллиарды людей, да ещё на протяжении многих столетий? Делается это очень просто. И «простота» эта была изобретена ещё в рабовладельческом обществе, где были рабы, надсмотрщики и рабовладельцы. Вся собственность была в руках рабовладельцев. Чтобы приумножать свою собственность, рабовладельцам необходимо было, чтобы рабы трудились хорошо, с энтузиазмом. При этом и рабы, и надсмотрщики-управленцы должны обладать определёнными знаниями, быть «компетентными». А рабы трудиться особо-то и не хотели. Кто хочет работать задарма? Никто. Надсмотрщики тоже рвением не отличались. Хозяин платит – мне хорошо. То есть особого энтузиазма не было ни у одних, ни у других. Поэтому нужно было усовершенствовать рабовладение, сделать его не явным, а скрытным, завуалированным. Всё это мы подробно рассмотрели в главе 5. Здесь же коротко напомню, что мы живём всё в том же рабовладельческом строе, когда рабы даже не понижают, что они рабы! Более того, они гордятся своим рабством и борются за свои «права человека»! За равенство! За свободу! За «частную» собственность! За «общественную» собственность! Такой рабовладельческий строй изображен на однодолларовой купюре. Пирамида из кирпичей, сложенных «каменщиками», а на вершине светится масонский глаз. Внизу надпись «NOVUS ORDO SECLORUM» – «мировой порядок навсегда». То есть, на самом верху пирамиды – рабовладельцы (собственники, хозяева), чуть ниже – надсмотрщики (управленцы), внизу – рабы (трудящиеся). Удержание людей в повиновении достигается дозированной выдачей знаний в различные слои общества. Ведь рабы и управленцы должны хорошо работать и знать многие вещи. Но знать должны не все «вещи» полностью! Ведь если они будут знать полностью всё, то они могут рабовладельцев «кинуть», те станут им не нужны. Что делать? А надо давать им не все знания, а только те, которые нужны рабам и надсмотрщикам, чтобы они делали хорошо только что-то конкретное и нужное рабовладельцам. А всей полноты знания им не давать. Т.е. физик знает физику, а лирик знает лирику. Токарь-раб, предприниматель-раб, учёный-раб, генерал-раб, «олигарх»-раб … Но каждый – раб на своём «достигнутом уровне». Такая «штука» реализуется сейчас через систему дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Людям не дают целостного знания, в первую очередь знания об управлении социальными процессами. Именно такая система образования позволяет в наше время мировой финансовой мафии («мировому закулисью») иметь в качестве своей собственности все недра Земли, всю экономику планеты, все страны и народы.
Шесть уровней управления собственностью Теперь должно быть понятно, как можно в любой момент времени отобрать вашу «собственность». 6. Отобрать силой. 5. Обобрать, споив «собственника» или посадив его на иглу. 4. Ограбить с помощью кредитно-финансовой системы через крушение курса валют, организации дефолта и т.п. 3. Обобрать с помощью религиозных культов, верований, технологий, лотерей и «игр» в казино, наконец революцией. И вся эта система грабежа и передачи «собственности» из одних рук в другие: 2. поддерживается историческими мифами, различными трактовками исторических событий и личностей, 1. а также всей системой образования, не дающей людям с самого детского возраста всей полноты мировоззренческих знаний и знаний об управлении. Ранее мы с вами уже рассмотрели приоритеты обобщённых средств управления людьми. Именно этими средствами пользуется мировая мафия для управления всеми общественными процессами, в том числе и процессом управления собственностью. По уровням мощности воздействия эти приоритеты расположены так: Владение методологией и знаниями об управлении. Хронология, история. Идеологии, религии, технологии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.006 с.) |