Импорт данных из внешних источников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Импорт данных из внешних источников.



В системе имеется возможность получить ранее введенные данные по контингенту сотрудников предприятия, подлежащих периодическому медицинскому осмотру. Для предварительного ввода данных сотрудников необходимо воспользоваться утилитой «Kontingenty» [12].

При создании системы подразумевалось, что предприятия предоставляю поименные перечни сотрудников, подлежащих проведению медицинских осмотров. А сотрудники медицинского учреждения на основании этих списков готовят соответствующие документы для проведения мед. осмотра.

Для исключения временных затрат на ввод данных. Нами была разработана утилита «Kontingenty» [13], которая позволяет один раз ввести данные сотрудников предприятия и передать выгруженный файл в медицинскую организацию. В медицинском учреждении оператор, получив этот файл, просто импортирует данные из него в систему и продолжает с ними работать.

Для проведения операции по импорту данных необходимо в главном меню программы выбрать пункт? Импорт.

В появившемся окне вам будет предложено выбрать файл для импорта:

 

Для выбора нужного файла нажать кнопку . Появится стандартное окно выбора файла:

 

Выберете необходимый файл и нажмите открыть.

 

 

После этого вы увидите окно с заранее заполненными на предприятии реквизитами организации.

 

 

И перечнем сотрудников. С заполненными данными.

 

 

Если нажать кнопку , то данные предприятия и сотрудников будут перенесены в базу данных медицинского учреждения без формирования заявки на проведение медицинского осмотра. Для формирования заявки необходимо нажать кнопку .

Далее откроется окно формирования заявки[14]

 

Отчетные формы.

Для формирования документов в приложении создана система управления отчетными формами. Система построена на основе приложения “FASTREPOT”. По умолчанию файлы всех печатных форм находятся в каталоге «report» рабочего каталога программы. Но возможно настроить пути отчетных форм из любого другого депозитария.

Для открытия справочника печатных форм необходимо в главном меню выбрать? Справочник документов.

 

 

Для администрирования печатных форм использовать кнопки основного меню .

 

Строки таблицы печатных форм состоят из нескольких колонок

1. № документа – это просто номер по порядку в данном перечне номер не привязан к конкретному документу.

2. Наименование документа – это название, которое вы присвоили данной печатной форме. Под ним данная форма будет фигурировать во всех окна системы, где предполагается использовать печать документов.

3. Печатная форма –Здесь указывается путь и название файла печатной формы данного документа. Для изменения файла печатной формы необходимо дважды кликнуть левой клавишей мыши в данном поле при этом откроется меню выбора вариантов действий:

 

 

В данном меню кнопка позволяет открыть редактор печатных форм. Данный редактор позволяет, как создать новую форму, так и редактировать уже существующую. Как пользоваться редактором форм смотрите описание по работе с программойFASTREPORT официальный сайт https://www.fastreport.ru/ru/.

Кнопка позволяет выбрать уже готовый файл шаблона и привязать его к данному документу. При нажатии на данную кнопку открывается стандартное окно выбора файла.

Кнопка позволяет очистить поле ввода печатной формы.

 

4. Тип документа – Устанавливает один из типов документа:

 

 

Это параметр указывает системе в каком месте должна появится возможность печати данного документа.

Например: Тип документа «Для физ. лиц» указывает, что данный документ будет отображаться в списке для печати в окне ввода данных пациента.

А Тип документа «Организация» — это документы для быстрой печати при вызове «всплывающего» меню на слове организация главного окна программы.

 

Приложение №1 –Обходной лист.

Приложение №2 – Поименные списки работников, подлежащих осмотру.

Приложение №3 – Список контингентов работников, подлежащих осмотру.

Приложение №4 – Направление на медицинский осмотр.

Приложение № 5 – Паспорт здоровья работника.

 

 

Приложение №1


Приложение №2

 

Приложение №3


Приложение №4


Приложение № 5


[1] См 4.«ОКНО ВВОДА ДАННЫХ ПАЦИЕНТА»

 

[2] См. п. 2.8.

[3] См. Предварительная настройка системы «медицинские справки»

[4] Как создавать результаты обследований см. раздел «Предварительная запись и результаты обследований»

[5] Более подробно смотри раздел «Отчетные формы»

[6] См. в разделе «Отчетные формы»

[7] Тема записи на прием будет подробно описана в разделе «Предварительная запись и результаты обследования».

[8] Данное окно будет подробно рассмотрено в разделе Вкладка «Заявка на медосмотр»

[9] Работа с окном «ввод данных пациента» описана в разделе 3

[10] См. «предварительные настройки»

[11]См.Раздел3 «Окно ввода данных пациента»

[12] Описание и принцип работы утилиты “Kontingenty” смотрите в руководстве по данной утилите.

[13] Описание и принцип работы утилиты “Kontingenty” смотрите в руководстве по данной утилите.

[14] Описание работы с данным окном описано в разделе 5 «Заявки на медосмотр».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.107 (0.014 с.)