Печать документов по пациенту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Печать документов по пациенту.



Для организации печати документов в окне предусмотрена кнопка . Кнопка является неактивной по умолчанию или при внесении изменений в данные амбулаторной карты. Для того чтобы активировать кнопку необходимо сохранить введенные или измененные данные в базу данных для этого необходимо нажать кнопку или . В первом случае данные будут сохранены без закрытия окна во втором с закрытием.

Как только Вы сохраните данные, кнопка станет доступной.Нажав на нее, вы увидите перечень документов доступных для печати[6]:

 

 

 

Запись на прием.

Кнопка в данном окне является недоступной по умолчанию. Для её активации необходимо предварительно сохранить результаты внесенных изменений нажав кнопку . При нажатии кнопки , не происходит ни каких визуальных изменений. Однако в недрах базы данных отрабатывает сложный алгоритм, который производит предварительную запись клиента по врачам в зависимости от текущего перечня медицинских мероприятий. Запись происходит, начиная с текущей даты[7].

Вкладка «Организации»

Вкладка «Организации», представляет собой справочник организаций (Юридических лиц) вынесенный на одну из вкладок главного экрана.

 

 

 

Справочник организаций предназначен для хранения реквизитов организаций с которыми у медицинского учреждения заключен договор(а) на проведение периодических медицинских осмотров. Данные из этого справочника используются системой для составления договоров, различных медицинских и бухгалтерских документов, печати результирующих документов и формирования заявок на проведение осмотров сотрудников организации.

 

На данной вкладке Вы можете производить следующие действия:

5.1. Добавление нового предприятия.

Кнопка позволяет добавлять новые организации.

5.1.1. Окно ввода данных организации.

При добавлении нового предприятия появляется окно следующего вида:

 

 

 

В Данном окне располагаются три вкладки:

1. Реквизиты организации. На вкладке реквизиты организации Вы можете заполнить все необходимые, для корректной работы, системе реквизиты юридического лица. Названия всех полей приведены на русском языке и не требуют особых пояснений.

 

2. Перечень сотрудников. Данная вкладка представляет собой справочник пациентов. На данной вкладке вы можете совершать все доступные операции в частности: Добавлять, Удалять. Редактировать. Путем нажатия соответствующих кнопок на панели:

 

 

При нажатии кнопки появится стандартное окно ввода данных пациента описанное в разделе 3 «Окно ввода данных пациента» Только в этом окне уже будет заполнено поле «Организация» на вкладке «Место работы».

 

3. Список заявок. Данная вкладка представляет собой справочник «Заявок на медосмотр». На данной вкладке вы можете совершать все доступные операции в частности: Добавлять, Удалять. Редактировать. Путем нажатия соответствующих кнопок на панели:

 

 

 

Для активации кнопок управления на всех вкладках необходимо нажать кнопку . При добавлении заявки для Данной организации открывается стандартное окно формирования заявки для проведения профессионального осмотра сотрудников предприятия[8].

 

5.2. Редактирование информации об организации. Кнопка позволяет редактировать информацию об ранее введенных организациях. При нажатии на кнопку , появляется стандартное окно ввода данных организации, только его поля уже заполнены раннее введенными данными:

 

 

 

5.3. Удаление организаций. Кнопка , позволяет удалятьранее сохраненные предприятия. При попытке удалить предприятие, для которого уже заведены сотрудники в базу данных будет выдано сообщение о невозможности проведения данной операции:

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.005 с.)