Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОПределение уровня художественно-творческого развития воспитанников
Одной из важных составляющих деятельности педагога дополнительного образования детей является определение эффективности реализации его образовательной программы. Поэтому в каждой образовательной программе дополнительного образования детей предусмотрено проведение занятий, с помощью которых педагог отслеживает как дети усвоили теоретический материал, как у них развиваются умения и навыки творческой деятельности, как развиваются качества личности ребенка. В ходе данной практики Вам предстоит отработать умения, полученные в учебном курсе «Психология художественного творчества». Под руководством руководителя студии Вы должны провести входную (1-2 неделя практики) и промежуточную (6 неделя практики) диагностику всего коллектива студии. Вы можете воспользоваться методиками, которые предусмотрены программой. Например, Н.А. Лепская «5 рисунков», Ю.А.Полуянов «Композиция», «Изображение», Фигурный тест Торренса, Туник Е.Е. «Употребление предмета», «Заключения», «Выражения», Тест Гилфорда, Е.И. Игнатьев метод «срезов», С.Е.Игнатьев и др. Если прохождение практики предусматривает апробацию методических материалов выпускной квалификационной работы, то целесообразнее (по согласованию с руководителем) провести собственное исследование по составленным Вами критериям. Проведенная работа оформляется в отчете по следующей схеме: Цель исследования (уровень развития, освоение программы, знания и умения и т.д.). Объект исследования (название студии, возраст детей, название учреждения). Инструментарий исследования (тест, опросник, методика). Исследователь (ФИО, проводившего исследование). Даты проведения исследования___________ Механизм исследования (описание). Полный текст теста и инструкция его проведения, интерпретации результатов (с обязательной ссылкой на источник, откуда взят тест или методика). Рабочие материалы (частично рисунки, таблицы с результатами).
Пример, занесение результатов исследования в таблицу
Таблица 7.
Определение количества воспитанников по уровням развития Таблица 8.
Итоговые выводы о динамике развития детей с примером сравнения результатов в виде диаграмм.
Сравнение результатов исследования (начальный и промежуточный срез) Таблица 9.
Оформление сравнительных результатов в виде диаграммы
Рис.1 Оформление сравнительных результатов в виде графика Рис.2 подготовка и проведения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.006 с.) |