Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Работа студентов на всех этапах педпрактики оценивается дифференцированно по следующим критериям: - уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); - степень сформированности профессионально-педагогических умений; - уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное отношение к работе и т.д.). «Отлично» - ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умения правильно определить и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. «Хорошо» - ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умения определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. «Удовлетворительно» - ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее в практике, допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей. «Неудовлетворительно» - ставится студенту, который не выполнил программу учебной и воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную деятельность.
Итоговая конференция проводится непосредственно после просмотра методических материалов педагогической практики. Итоговая оценка суммируется из оценок за проведенные зачетные уроки, выполненные задания, результатов просмотра методических материалов. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ
В ходе практики целесообразно вести дневник студента-практиканта. Это позволит грамотно спланировать свою учебно-воспитательную и научно-исследовательскую работу. Дневник можно оформить как в обычной тетради, так и в электронном виде (на выбор студента). Записи дневника используются в отчете по практике. Основные элементы дневника: Титул – содержит информацию о месте, сроках практики, ФИО педагога, директора образовательного учреждения и другие сведения справочного характера. Расписание занятий, которые будет проводить студент. Там должны быть указаны ка пробные так и зачетные занятия. Записи наблюдений – в какие дни и какие виды работы были выполнены. Лучше это делать в форме таблицы. Ведомость пробных и зачетных занятий. В течение первой недели после окончания практики каждый студент сдает отчет, включающий: - титульная страница (СТРОГО ПО ОБРАЗЦУ); - первая страница с информацией о сроках и месте прохождения практики; - расписание зачетных занятий; - записи наблюдений и выполняемых заданий; - анализ уровня преподавания ИЗО, ДПИ, дизайна в данном образовательном учреждении; - изучение методов работы педагога и анализ занятия; - конспекты и методическое обеспечение уроков (с комплектом наглядного материала и детскими работами); - определение уровня художественно-творческого развития воспитанников с которыми работал практикант; - портфолио студии детского творчества (класса ДХШ)/ каталог отчетной выставки/ фотоматериалы по оформленной экспозиции выставки (на выбор по согласованию с руководителем практики);
- анкету- отчет о практике.
На последней странице отчета студент ставит подпись и дату. Пример оформления титульного листа отчета студента-практиканта Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова» (ФГБОУ ВПО «МГТУ») Кафедра академического рисунка и живописи ОТЧЕТ
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.008 с.) |