Блок электропневматических приборов крана машиниста № 130 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок электропневматических приборов крана машиниста № 130



БЭПП является исполнительной частью крана машиниста № 130 и представляет собой кронштейн-плиту с размещенными на нем функциональными узлами и состоит из реле давления 12, редуктора 7, стабилизатора 8, электронного блока 10, устройства блокировки тормозов 11, питательного клапана 1, срывного клапана 13, крана переключения режимов 2, электропневматических вентилей (В1 - В9) и датчиков давления 14.

Электрические сигналы, соответствующие положению рукоятки, передаются от контроллера в электронный блок и далее на электропневматические вентили. Каждому положению рукоятки контроллера соответствует определенное состояние электропневматических вентилей.

1 - питательный клапан, 2 - кран переключения режимов; 3-6, 9 - электропневматические вентили, 7 - редуктор, 8 - стабилизатор, 10 - электронный блок, 11 - устройство блокировки тормозов, 12 - реле давления, 13 - срывной клапан, 14 - датчики давления

плита-кронштейн электронный блок датчик давления

В1, В2 вентили устройства блокировки тормозов.

В3 вентиль наполнения 1 положения (сверхзарядка) с атмосферным отверстием и питательным клапаном. Обеспечивает зарядку уравнительного резервуара ускоренным темпом через питательный клапан. Во 2-6 положениях ККМ находится без напряжения, питательный клапан перекрыт.

В4 вентиль отпуска. Находится под напряжением в 1 и 2 положениях ККМ и обеспечивает соединение редуктора с управляющей камерой реле давления и зарядку уравнительного резервуара.

В5 вентиль тормозной с атмосферным отверстием. Обеспечивает разрядку тормозной магистрали темпом служебного торможения. Находится без напряжения в 5 (служебное торможение) и 6 (экстренное торможение) положениях ККМ и сообщает уравнительный резервуар с атмосферой.

В6 вентиль перекрыши с обратным клапаном. Находится под напряжением в 3 положении (перекрыша без питания) ККМ и обеспечивает соединение тормозной магистрали с уравнительным резервуаром через обратный клапан.

В7 вентиль экстренного торможения с атмосферным отверстием и срывным клапаном. Под напряжением в 7 положении ККМ и обеспечивает темп экстренной разрядки тормозной магистрали через отверстие срывного клапана диаметром 25мм. При снятии напряжения разобщен с атмосферой.

В8 вентиль замедленного торможения с атмосферным отверстием обеспечивает замедленный темп разрядки уравнительного резервуара, находится под напряжением в 5 (замедленное торможение) положении ККМ.

В9 вентиль выключения ВЦУ с атмосферным отверстием - обеспечивает правильное включение тормозной системы электровоза при смене машинистом кабины управления. Под напряжением во втором положении ВЦУ.

На вентилях установлены светодиоды, которые сигнализируют о нахождении вентиля под напряжением.

Все электропневматические вентили включающего типа. Вентиль В5 во всех положениях рукоятки контроллера крана машиниста, кроме тормозных, находится под напряжением. Этим обеспечивается служебное торможение при несанкционированном снятии напряжения с крана машиниста.

электропневматические вентили

торможения зарядки перекрыши без питания

замедленного торможения сверхзарядки

смены кабин

управления блокировкой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1041; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.005 с.)