Выключатель цепей управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выключатель цепей управления



1 - корпус, 2 - пакетный выключатель, 3 - поршень, 4 - ключ

ВЦУ предназначен для управления устройством блокировки тормозов, обеспечивающего подачу сжатого воздуха в тормозную пневматическую систему. Ключ ВЦУ съемный, один на две кабины или секцию локомотива. В выключателе предусмотрено три положения ключа: 1 - включение устройства блокировки тормозов, 2 - выключение и 3 - смена кабин. В положениях 1 и 2 ключ блокируется и только в третьем положении его можно вынуть из гнезда. К выключателю цепей управления подведен трубопровод от импульсной магистрали, на котором расположен электропневматический вентиль В9. При создании давления в импульсной магистрали воздух через штуцер подходит к поршню ВЦУ, его хвостовик входит в вырез рамки, которая перемещаясь, освобождает рукоятку управления. При отсутствии воздуха в ИМ за счет усилия пружины поршень перемещается вместе с рамкой и блокирует ВЦУ. У выключателя имеются электрические контакты, которые управляют вентилями устройства блокировки тормозов В1, В2 и вентилем В9 (вентиль управления ВЦУ). В первом и третьем положениях В9 находится без напряжения и сообщает камеру поршня ВЦУ с атмосферой, во втором положении вентиль под напряжением (при условии полной разрядки тормозной магистрали) и воздух из импульсной магистрали поступает к поршню, освобождая рукоятку выключателя для перемещения в третье или первое положение. В9 обеспечивает правильное включение тормозной системы электровоза при смене машинистом кабины управления - отключение крана машиниста и вспомогательного тормоза в нерабочей кабине с разрывом контактов электрической цепи управления электровозом.

При перекрытых кранах к тормозным цилиндрам и наличии воздуха в импульсной магистрали возможно выключение ВЦУ (смена кабин при незаторможенном электровозе).

выключатель цепей управления и кран резервного управления

Кран резервного управления

КРУ является аварийным краном и предназначен для управления тормозами при отказе контроллера крана дистанционного управления. Рукоятка КРУ имеет три положения: отпуск, перекрыша и торможение.

Положения рукоятки фиксированные. Рукоятка вращается в вертикальной плоскости и соединена со стержнем, хвостовик которого воздействует в зависимости от положения рукоятки на два клапана расположенных в средней части крана. При открытии первого клапана происходит сообщение уравнительного резервуара через кран с редуктором и с возбудительной камерой (управляющая полость) реле давления БЭПП (отпуск, верхнее положение ручки крана). При закрытом положении клапанов (среднее положение ручки крана) уравнительный резервуар с редуктором не сообщается (перекрыша). При открытии второго клапана происходит сообщение уравнительного резервуара через КРУ с атмосферой через калиброванное отверстие (торможение, нижнее положение ручки), первый клапан перекрывает сообщение уравнительного резервуара с редуктором.

При управлении контроллером ККМ рукоятка крана резервного управления находится в тормозном положении. Для перехода на работу краном резервного управления необходимо: поставить ручку крана в положение «перекрыша», отключить предохранители УКТОЛ, перевести в вертикальное положение кран переключения режимов (КПР), расположенный на блоке электропневматических приборов и включить блокировку тормозов на БЭПП рабочей кабины нажатием на грибок вентиля В1.

1 - корпус, 2 - кронштейн; 3, 4, - клапаны, 5 - рукоятка, 6 - кулачек



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.004 с.)