Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Котлер Ф. , ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. С англ. Под ред. С. Г. Божук. – спб. : питер, 2008. – 384 С. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
23. Кретов М.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ, 2004. 24. Кри э А., Жалл э Ж. Внутренняя торговля/ Пер.с фр.- Серия «Деловая Франция» – М.: «Прогресс – Универс», 2003. 25. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 26. КуюкГ. П., Омельченко Г. А. Современный маркетинг в государственной сфере. Ч. I.: Учеб.-методи. Пособие. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 1997. 27. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2003. 28. Литл Дж. Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005. 29. Маджаро С. Международный маркетинг/ Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2000. 30. Маркетинг малого предприятия: практич. пособие. – Киев: ВИРА-Р, 1998. 31. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 1998. 32. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и во внешнеэкономической деятельности / Сост. Н. Т. Савруков и др. – Санкт-Петербург: Политехника, 2002. 33. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов /под ред. Эриашвили Н. Д. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 34. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. –М.: Инфоконт СП-Медсервис Интернешил, 1992. 35. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2001. 36. Моисеева И.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт.1,2 – М.: Внешторгиздат, 2003. 37. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/ Пер. с англ. – М.: «Банки и биржи», 1994. 38. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001. 39. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент/ Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. 40. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: ИМПЭ, 2001. 41. Панкрухин А.П., Панкрухина Т. Словарь маркетинга. – М.: «Инженер», 2001 42. Попов Е. В. «Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 1999.Рынок и логистика/ Под ред. М.И. Гордона. – М.: Финансы и статистика, 2003. 43. Семеко Г. В. Маркетинг: реализация товара и система маркетинговых коммуникаций. – М.: НАУ «Современный Гуманитарный Институт». 2002. – 125 с
44. Современный маркетинг: Учебник/ Под ред. В.И. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2001. 45. Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2004. 46. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 47. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 48. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001. 49. Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2003. 50. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с 51. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.- Серия «Деловая Франция» – М.: «Прогресс – Универс», 2003. 52. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. – М.: «Янус – К», 2003. 53. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/ сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2000.
Периодические издания (журналы):
Internet-ресурсы:
[1] Бизнес (business) – это проявление деловой активности, направленной на решение задач, связанных с осуществлением на рынке операций обмена товаров и услугами между экономическими субъектами рынка с использованием сложившихся в рыночной среде форм и методов конкретной законной деятельности. Бизнес предполагает совершение коммерческих операций, результатом которых может быть получение прибыли или несение убытков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.007 с.) |